Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Любопытные вести с полей:
http://mir24.tv/news/economy/4596359
ну да, ну да... к концу года два борта... второй, в лучшем случае в апреле... а про ЛР - вообще в этом году никак...
Сергей, я в общем не сомневаюсь в чрезмерной оптимистичности сроков, указанных по ссылке. Тем более по ЛР. Тут гораздо важнее озвученное желание поиметь ещё суперджетов. И ценник приблизительный обозначен. Так что на Вас вся надежда - чем быстрее построите, тем быстрее они их получат :-)
Сергей, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить, дату прилёта 95015 в Комсомольск после покраски.
Я веду для себя в отдельном файле хронологию прозводства ССЖ-100.
Буду весьма благодарен.
5-ого
Кстати, Сергей, как там с первым полётом 13-ой?
Пётр пишет
Владимир, дочитывать сообщения до конца, Вам как обычно влом... Ничего-ничего, все уже привыкли.
************
А посмтореть время ответа и включить мозг влом??? иподумать что ответ был написан до появления уточнения...
Пётр пишет
Что же до сообщения про 4 SSJ, то я понимаю, логику Вам включать при обсирании этого самолёта религия не позволяет. Посмотреть на дату первого сообщения о 4 построенных и сравнить с датой полёта 95015 - этож почти как кандидатскую защитить!
************
так вы же сегодня вновь это сказали...
Радисту
Заключать с Вами (и с Иванчиным) пари - все равно, что играть в карты с шулером.
Мой вопрос так и остался без ответа.
13.01.2012 Посторонним В пишет:
Прошу строго меня не судить - это не мои мысли, я только передаю суть сказанного другим человеком, но своими словами:
сертификат EASA ГСС может получить уже сейчас. Но он будет с теми же ограничениями, что и сертификат АР МАК. И придётся потом сертификат расширять. Что достаточно геморройно и дорого в "европейском" случае. Т. к. евросертификат "прям ща"ГСС не требуется и время у них есть, ГСС старается "впихнуть" в сертификат максимум возможного. Чтобы сразу "отстреляться по-максимуму".
А вот интересно, в чём именно затыки и что именно хотят "впихнуть" в сертификат? Если верить этой фразе, то единственно правильное решение - получать только полный сертификат, чтобы уменьшить расходы на сертификацию. Соответственно, есть "подозрение", которое я оформил в виде прогноза, что евросертификат ГСС в 2012 году не получит.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет информационной ценности
Господи, Жигалов, Вы что - те же препараты, что и Иванчин, употребляете? Ну, включите ж мозг!
Для чего производитель старается получить СТ как можно раньше? Пусть даже ценой ограничений в нем! Да для того, чтобы можно было начать эксплуатацию типа. Следовательно - его продажи. А потом постепенно расширяет разрешенные пределы, оформляя Дополнения к СТ. Он вынужден так поступать, несмотря на то, что этот путь дороже и дольше.
Теперь посмотрите на ситуацию с ССЖ. СТ АР МАК у него уже есть. Нынешних эксплуатантов он вполне удовлетворяет (с учетом программы расширения). Потенциальных покупателей, которым требуется евровалидация, устраивает процесс этой самой валидации с участием специалистов ЕАСА. Времени еще достаточно.
Для чего ГСС форсировать получение СТ ЕАСА с теми же ограничениями и потом трахаться и платить лишние деньги за валидацию каждого Дополнения СТ АР МАК? Из любви к чистому искусству?
Мне кажется, что им там виднее. И если спецы говорят, что проблем с подтверждением „маковского” сертификата нет, то им я верю больше, чем Вашим подозрениям.
К чему такой поток агрессивного словоблудия? Я ведь просто констатировал вполне очевидное, евросертификат ГСС в этом году не получит. Также как понятно, что в течение 2012 года контракт с Аэрофлотом на поставку 30 машин выполнен не будет, даже на 50%. К чему так много злословия? Специалисты по словоблудию и злословию могут говорить что угодно. Это не отменяет реальности, в которой проект СухойСуперДжет превратился в огромную чёрную дыру, через которую высасываются ресурсы нашего авиапрома и государства.
Спасибо Боингу, помог господину Погосяну. Который теперь 28+15 складывает и получает 114 самолётов, построенных за 2011 год. Видимо там не хватает обещанных 70 самолётов SSJ-100 в год, которые уже давно должны строиться "по плану". Так что вам не злословить нужно, а ускорять темп производства хотя бы в два раза, иначе эта чёрная дыра поглотит весь авиапром России.
>Жигалов Дмитрий
Расскажите про черную дыру подробнее. Какие такие ресурсы авиапрома высасываются?
ОК, Жигалов. Конкретно про злословие и словолудие.
Предлагаю пари. По 2-м пунктам, отдельно по каждому.
П.1 Сертификат ЕАСА ССЖ получит в 2012 году.
П.2 ГСС закроет в 2012-м контракт с Аэрофлотом как минимум на 50%. Иными словами, последний примет как минимум 11 бортов.
Все исключительно по Вашим словам! Цена каждого пари - бутылка хорошего коньяка. Чтобы не было разночтений - даю параметры „хорошести” - Франция, 0,5 л, не моложе ХО.
Как, Жигалов, слабо?!
> Я ведь просто констатировал вполне очевидное, евросертификат ГСС в этом году не получит.
они его уже практически получили, так как есть бумага одобрения от европейцев.