Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Петров Алекс пишет:
Радисту
Заключать с Вами (и с Иванчиным) пари - все равно, что играть в карты с шулером.
Мой вопрос так и остался без ответа.
=================
Вы знаете, Алекс, я вот даже не удивлен, ответ типичного фоба. По существу сказать нечего, ну тогда обозвать оппонентов карточными шлерами (с чего-бы это???) и в кусты... Ну, знаете как в спорте говорят "какая команда, такие и болельщики"...
===========
Вопрос: на 712 контракт есть? Если да, то с кем?
С ГТК, в конце прошлого года на ветке Ан-148 это подтвердил Вадди

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С ГТК, в конце прошлого года на ветке Ан-148 это подтвердил Вадди

а гендир васо в конце того же года говорил что контракт есть только с полетом.

14.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
Не передергивайте. Был задан конкретный вопрос, конкретного ответа на который у анофилов нет.
Какие ко мне претензии? По 97015 я ответил. И никаких кустов.

14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 musha:
> С ГТК, в конце прошлого года на ветке Ан-148 это подтвердил Вадди

а гендир васо в конце того же года говорил что контракт есть только с полетом.
==============
муха, ну сколько можно по кругуходить, ведь уже эту тему обсуждали не раз с тем интервью, там лейтенант по полочкам розложил весь бред, который тот журналажник написал, кроме того источник какая-то желтая газетенка. Вас не смутил тот факт,что в интервью ни слова об "Ангаре" и ее 10-ти самолетах, хотя сама "Ангара" не скрывает подробностей контракта - их ген.дир. Юртаев достаточно подробно все рассказал в интрвью (ссилку я давал вчера на веткеАн-148)? Так чтодавайте это "яко-бы"интервью не будем вспоминать,вотот"Ангары"
======
Иркутская авиакомпания "Ангара" обнародовала подробности контракта с лизинговой компанией "Илюшин Финанс Ко", которая предоставит региональному перевозчику в финансовую аренду десять ближнемагистральных самолетов Ан-148. Этот контракт на поставку воздушных судов можно считать беспрецедентным, поскольку из шести региональных авиакомпаний Иркутской области "Ангара" первая за многие годы пополнит свой авиапарк самолетами с конвейера. Более того, "Ангара" будет единственным в Приангарье и третьим в России авиаперевозчиком, который станет эксплуатировать Ан-148 – новый отечественный самолет, ставший на крыло два года назад. Планируется, что новые суда, которые поступят в апреле в распоряжение иркутской авиакомпании, будут обслуживать местные авиалинии и совершать рейсы в соседние регионы.

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вас не смутил тот факт,что в интервью ни слова об "Ангаре" и ее 10-ти самолетах

смутил. а самое простое объяснение что контракта с ангарой в конце 2011 не было. как нет сейчас контракта с гтк.

14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 musha пишет:
> Вас не смутил тот факт,что в интервью ни слова об "Ангаре" и ее 10-ти самолетах

смутил. а самое простое объяснение что контракта с ангарой в конце 2011 не было. как нет сейчас контракта с гтк.
==========
не верно, твердый контракт "Ангара"и "ИФК" подписали в кабинете губернатора Иркутской области 15 июля 2011 года, интервью вышло в конце годап... так что как не крути, это не интервью, а сшитое из лоскутов "нечто" - пиарасты поработали, понятно чьи, причем довольно топорно... так что кончайте "этим" оперировать...

вот о контракте и как все происходило, там кстате среди "свадебных генералов" Федоров сзади... http://angara.aero/about/news/170/

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> твердый контракт "Ангара"и "ИФК" подписали в кабинете губернатора Иркутской области 15 июля 2011 года

тут возможны несколько трактовок
а) подписали, но не твердый. слово твердый по ссылке не наблюдается.
б) подписали с ИФК (как обычно на очень низкую цену), но ИФК не может подписать на эту цену завод. аналогичная кстати ситуация может быть с ГТК.

14.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 Пётр пишет:

Тут гораздо важнее озвученное желание поиметь ещё суперджетов. И ценник приблизительный обозначен.

-

Вот в том - то и дело, что совершенно не обозначен.

//
Цена одного самолета составляет примерно 32 миллиона долларов, но для постоянного партнера российская сторона сделает скидки.


//

А вообще Армяне жгут, маленькая авиакомпания, но с воздушными судами пяти разных производителей! До полного комплекта не хватает еще одного Эмбраера.


14.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

ОК, Жигалов. Конкретно про злословие и словолудие.
Предлагаю пари. По 2-м пунктам, отдельно по каждому.
П.1 Сертификат ЕАСА ССЖ получит в 2012 году.
П.2 ГСС закроет в 2012-м контракт с Аэрофлотом как минимум на 50%. Иными словами, последний примет как минимум 11 бортов.
Все исключительно по Вашим словам! Цена каждого пари - бутылка хорошего коньяка. Чтобы не было разночтений - даю параметры „хорошести” - Франция, 0,5 л, не моложе ХО.
Как, Жигалов, слабо?!


1. Сертификат в 2012 году должен быть без каких-либо ограничений.
2. 11 машин, это те, которые будут построены и переданы только в 2012 году. Такие как 95015 - не в счёт.
3. Пари с анонимами не заключаю. Придётся снять масочку.
4. Коньяк мне перпендикулярно. Поэтому если выиграю, с вас титановая авторучка: titaniumpen.ru. Два пари - две авторучки.
Слабо?

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сертификат в 2012 году должен быть без каких-либо ограничений.

Жигалов, таких сертификатов в природе нет. сертификат это и есть набор ограничений. :)

14.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мухлюешь Жигалов, почему 95015 не в счет, спор то о закрытии половины контракта АФЛ, а не о количестве построенных в этом году бортов :)
А сертификатов без ограничений вообще не бывает :)

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 elater пишет:

А вообще Армяне жгут, маленькая авиакомпания, но с воздушными судами пяти разных производителей! До полного комплекта не хватает еще одного Эмбраера.
+++
и на всем этом винегрете они делают 10 рейсов в сутки.

14.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с 89004? Стоит с утра в Перми. Из аэрофлотовских нормально летает только 89002.

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и на всем этом винегрете они делают 10 рейсов в сутки.

у них этот винегрет еще и тасуется постоянно :)

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, Максим - это прикольно!!
За что люблю суперфобов - так за постоянство. Как языком что помелом мести - это они в первых рядах, а как за свои слова ответить...
И все ж СТ без ограничений - это круто!!! ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.