Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я прям вижу этот СТ:
Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К
Дистанция прерванного взлета - 0 м
Боковой ветер - 100 м/с
Высота снежного покрова на ВПП - 2 м...
))))

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К

это с ограничением!

14.01.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
EASA не выдает новый сертификат, EASA валидирует сертификат АРМАК.
То есть все ограничения будут соответствовать сертификату АРМАК - основному в данном случае.

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову:
Насколько я понимаю, готовятся Дополнения к СТ АР МАК, И уже их включат в валидацию.

14.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за бандерлоги! Сначала пальцы веером, потом сопли пузырями. Не вопрос

1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).

Ну что, анонимы, кто смелый?

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К

это с ограничением!
+++
достаточно 333 К - на этой планете больше не бывает.

14.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
======
Я очень извиняюсь перед Администратором форума, но я в очередной раз вынужден показать ваше Дмитрий незнание и непонимание. В Европе уже другие правила http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php
Ну а что такое полное соответствие это наверное только вам ведомо.

14.01.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня по этому поводу точных сведений нет. Есть слухи, что EASA не хочет включать дополнения к СТ АРМАК, полученные в 2011, в свой СТ. Но это вопрос административный, а технически позиция может быть и другой.

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, думаю, Инженер сможет внести ясность. Только вот оттает после Якутии... ;)

14.01.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли.
В любом случае, обо всех изменениях к СТ АРМАК информирует EASA, так что тем или иным способом, дополнения будут отражаться в СТ EASA.

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Жигалов Дмитрий пишет:
Ну что за бандерлоги! Сначала пальцы веером, потом сопли пузырями. Не вопрос

1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).

Ну что, анонимы, кто смелый?
**********
Жигалов! Учить арифметику - шагом марш! Или два экономичиских образования не позволяют учесть поставленные в прошлом году в с чёт 50%?

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но они же не автоматически отражаются!
Их же каждый раз придется доказывать! Или все расширения СТ АР МАК проводить с участием экспертов ЕАСА.

14.01.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же!
Я думаю, что в EASA есть определенное редставление о проекте, на основании которого они будут решать, какие дополнения будут приниматься "автоматически", на основании заключения АРМАК, а по каким потребуют предоставления доказательной документации. Вобщем, поживем-увидим.

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С последней фразой особенно согласен! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.