Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Я прям вижу этот СТ:
Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К
Дистанция прерванного взлета - 0 м
Боковой ветер - 100 м/с
Высота снежного покрова на ВПП - 2 м...
))))
> Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К
это с ограничением!
2 Посторонним В
EASA не выдает новый сертификат, EASA валидирует сертификат АРМАК.
То есть все ограничения будут соответствовать сертификату АРМАК - основному в данном случае.
Попову:
Насколько я понимаю, готовятся Дополнения к СТ АР МАК, И уже их включат в валидацию.
Ну что за бандерлоги! Сначала пальцы веером, потом сопли пузырями. Не вопрос
1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).
Ну что, анонимы, кто смелый?
19:17 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Предельные температуры - от 0¤К до 2000¤К
это с ограничением!
+++
достаточно 333 К - на этой планете больше не бывает.
Жигалов Дмитрий пишет:
1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
======
Я очень извиняюсь перед Администратором форума, но я в очередной раз вынужден показать ваше Дмитрий незнание и непонимание. В Европе уже другие правила http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php
Ну а что такое полное соответствие это наверное только вам ведомо.
У меня по этому поводу точных сведений нет. Есть слухи, что EASA не хочет включать дополнения к СТ АРМАК, полученные в 2011, в свой СТ. Но это вопрос административный, а технически позиция может быть и другой.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Валерий, думаю, Инженер сможет внести ясность. Только вот оттает после Якутии... ;)
Вряд ли.
В любом случае, обо всех изменениях к СТ АРМАК информирует EASA, так что тем или иным способом, дополнения будут отражаться в СТ EASA.
19:52 Жигалов Дмитрий пишет:
Ну что за бандерлоги! Сначала пальцы веером, потом сопли пузырями. Не вопрос
1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).
Ну что, анонимы, кто смелый?
**********
Жигалов! Учить арифметику - шагом марш! Или два экономичиских образования не позволяют учесть поставленные в прошлом году в с чёт 50%?
Но они же не автоматически отражаются!
Их же каждый раз придется доказывать! Или все расширения СТ АР МАК проводить с участием экспертов ЕАСА.
А как же!
Я думаю, что в EASA есть определенное редставление о проекте, на основании которого они будут решать, какие дополнения будут приниматься "автоматически", на основании заключения АРМАК, а по каким потребуют предоставления доказательной документации. Вобщем, поживем-увидим.
С последней фразой особенно согласен! ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.