Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
тут есть еще один момент - какие экземпляры ССЖ обещали заменить у Аэрофлота ?
http://mir24.tv/news/economy/4596359 В марте Национальный авиаперевозчик «Армавиа» получит второй самолет
Иванов Сергей пишет":второй, в лучшем случае в апреле"
Апрель уже на носу, осталось всего 3 месяца. Есть серьёзные подвижки по 95009?
Ну и что, онанимы, мне ж переаттестацию не проходить. Вы просто сдрейфили. Думали на слабо взять, а сами то в кусты. Я по-прежнему, утверждаю, что евросертификат ГСС в 2012 не получит. А переименование или разбивка на функциональные требования мало что меняет. Сдрейфили, так и скажите.
конечно получит, Дмитрий. ГСС уже его практически получила.
а вот "сертификат без ограничений" боюсь даже боингу не светит.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Попов, Посторонним и ко- что вы за чушь несете, какая валидация сертификата? Где вы такое углядели?! SSJ сертифицируется в easa совершенно самостоятельно согласно соглашениями между МАК и EASA от 2004, 2006, 2008, 2009 годов. Там в приложениях расписано - там все довольно подробно расписано , как засчитываются тесты МАКа EASA и наоборот, как согласовывается программа тестирования и т.д. О валидации сертификата в отношении SSJ речь не идет. Для валидации сертификатов МАК (и наоборот) в 2004 году было пописано соглашение,которое описывает порядок. Основное отличие - если валидация, то процесс инициируется МАКом по запросу производителя, а сертификация - производителем.
Да и порядок выдачи сертификатов отличается.
З Дмитрию:
Возможно, Вы правы. Тут компетентно Вам может ответить Инженер и, наверное, sys.
Мы же говорили больше не о процедуре, а о том, что именно ГСС, а не ЕАСА тянет с выпиской СТ, стараясь внести туда все последние дополнения. Только и всего.
Жигалов, а ты, оказывается, неприятный тип...
Ну да ладно... Народ видит, кто здесь кто.
3 Дмитрий. Зачем ругаешься :)
Однако идет именно валидация. И документы мы все щлем "через МАК" в эту ЕАСУ. И шутка такая в ГСС ходит " ну теперь то с МАКом мы в одной лодке - им же тоже доказывать надо, что они не зря его нам дали" :)))
Максим Возможно я чего-то не понимаю, но в Implementation procedure по Бе200 было четко написано - certification/validation, issued IAC certificate и так далее. А в Implementation procedure по SSJ слова certificate IAC вообще отсутствуют, и речь идет о validation test procedures, verification results, EASA expert testimonials..... И вообще - coordination in test activities.
Слабо, значит. Действительно неприятно.
З Дмитрий, так ваши куски цитат только подтверждают что идет валидация :)
тут Мушка сильно переживала насчет примерхания багажников Ан-148... чтож, с соседнего форума...
"Вчера 89002 приходил 725-м. Проблем с заправкой не было, передний БГО так и не открывается, задний - с трудом."
Можно расценивать как рекламу ССЖ. Даже одного заднего багажника вполне хватает.
Не багажников Иванчин, а дверей. тех самых через которые паксы входят и выходят. причем ссж то понятно, тепличный, не подходит для сибири, как тут мега профи не раз уже поясняли. а как такой конфуз мог произойти с изделием великого кб, легендарной школы, которые даже на -55 почти совсем немного не греют кабину, где стоят единственные в мире жк дисплеи работающие на -40 (кто их все-таки физически поставляет в ульяновск? LG? Самсунг?) - совсем непонятно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.