Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Эксплуатация ССЖ в Аэрофлоте наводит на мысли о саботаже.
Вчера 89004 на весь день в Перми застрял, сегодня 89002 с полуночи давит бетон в Минске.
Ну и что, онанимы, мне ж переаттестацию не проходить. Вы просто сдрейфили. Думали на слабо взять, а сами то в кусты. Я по-прежнему, утверждаю, что евросертификат ГСС в 2012 не получит. А переименование или разбивка на функциональные требования мало что меняет. Сдрейфили, так и скажите.
Димочка, деточка, да вообще самолет не летает, это всё происки врагов))) ГСС только одну штуку сделало и картинки показывает)))
elater пишет
Эксплуатация ССЖ в Аэрофлоте наводит на мысли о саботаже.
Вчера 89004 на весь день в Перми застрял, сегодня 89002 с полуночи давит бетон в Минске.
**********
Эксплуатация ССЖ в Аэрофлоте наводит на мысль что Аэрофлот не хочет быть стартовым заказчиком, а хочет получить готовый продукт.
> Вчера 89004 на весь день в Перми застрял
Пермь - новая Анапа :) первый раз там помяли борт. что вчера произошло непонятно, но якобы он был исправным.
Покормим тролей, и позлит Лоханкина...
С сосденего форума...
"Рейс Волгоград-Москва заявленный КВС расход 2950"
--
тогда километровый расход примерно 3,1 кг/км
Ранее Лоханкин говорил что на рейсе Шарик - Пулково расход приемрно 2200-2300
тогда километровый - 3,6 кг/км
В то же время, у Ан-148, расход на трассе Дмд - Пулково - 2100
километрвоый - 3,05 кг/км
на рейсе Питер - Мурманск, расход 3350
километрвоый получается - 2,89 кг/км
> тогда километровый расход примерно 3,1 кг/км
исходя из какого расстояния? :) как раз сейчас можно оценить насколько прямо летит AFL725 :)
Топливная эффективность изделий Ан-148 и ССЖ в пределах погрешности измерений одинакова, это уже всем давно понятно.
Жигалов, я предложил тебе пари, слово в слово повторив то, что ты здесь кричал. Иными словами, предложил тебе ответить за свои же слова. Ты тут же жидко обгадился и начал предлагать какие-то мифические условия. А теперь пытаешься свалить с больной головы на здоровую? Не выйдет!
Ты - мерзкий, скользкий лжец. И пустобрех к тому же.
Я с тобой больше не только спорить, но и разговаривать не хочу.
Если есть другие желающие заключить пари на СТ в 2012-м, я к вашим услугам.
Иванчину
1. Можете не напрягаться. У некоторых "троллей" есть информация по расходу от руководства нацпера.
2. Будут дирейты - общая статистика по расходу в АК покажет снижение.
а почему афл летает на ссж зигзами (см волгоград и спб), а ГТК чешет над тверью прямо на ан148?
а потому что ССЖ собак боится :)
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Все-таки, глядя вот на таких троллей с незалежной невольно думаешь:
жаль что КБ Антонова начиная свою историю в Тушино оказалось в 1952 году в Киеве.
Может и не было всей этой многостраничной грязи на данной ветке.
= жаль что КБ Антонова начиная свою историю в Тушино оказалось в 1952 году в Киеве.
= Может и не было всей этой многостраничной грязи на данной ветке.
Как точно Вы высказались, Олег. Спасибо за признание. :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.