Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а потому что ССЖ собак боится :)

видимо разная система оплаты. видимо пилоты ссж заинтересованы в удлинении маршрута. это же объясняет почему тормозной 148й прилетает в шрм быстрее скоростного ссж. и объясняет почему у 148 расход меньше оказывается (хотя должен быть одинаковым при равных условиях, тк 148 самолет прошлого поколения).

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Иванчин Владимир пишет:

я бы сказал по другому. Ан-148 кушает настолько меньше топлива, насколько и должен меньше кушать самолет который легче, и по меньше по размерам...

-

Совершенно верно, единица измерения топливной эффективности - граммы на пассажиро-километр.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
хотя должен быть одинаковым при равных условиях, тк 148 самолет прошлого поколения).
**********

Давай муша, аутотренинг штука хорошая :)


elater пишет:
Совершенно верно, единица измерения топливной эффективности - граммы на пассажиро-километр.
*************

Может Вы объясните тогда, ЫЫОпофилам, почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях, т.е. перевозки одинакового количества пасажиров на одинаковое расстояние, и специально для Петра, за одинаковое количество рейсов, при одинаковых условиях для экипажей, при одинаковой загрузке дополнительными грузами...

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях

дело в том что один из сравниваемых физически не может выполнить весь набор равных как вы выражаетесь условий.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, вот тоьлко что, Вы ещё раз подтвердили, что не понимаете в перевозках ровным счетом ничего.

Решите простую задачу. Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???

15.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






18:06 Иванчин Владимир пишет:
С сосденего форума...
"Рейс Волгоград-Москва заявленный КВС расход 2950"

тогда километровый расход примерно 3,1 кг/км

В то же время, у Ан-148, расход на трассе Дмд - Пулково - 2100
километрвоый - 3,05 кг/км



__________________________




Это то, о чём я всегда говорил.

Осёл не даёт вообще никакого преимущества по керосину! Вообще ни копейки. Но при этом осёл везёт на 20% меньшую полезную нагрузку.



И теперь объясните мне, пожалуйста, вот каким дебилом должен быть манагер, шобы даже рассматривать покупку осла, если можно купить Суперджет, который расходует столько же, но при этом везёт на 22% большую полезную нагрузку?





15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, лоханкин занялся любимым делом... враньем и подтасовкой результатов.

Лоханкин, а как ты объяснишь факт, что при полете Москва - Питер, расход то...

ССЖ - 3,6 кг/км

Ан-148 - 3,05 кг/км

Да и у ССЖ получается 3,1 коли на тыщу километров лететь, в то же время Ан-148, коли на тыщу полетит, кушает уже 2,89 кг/км...

Ну и самое главное, где же взять загрузку то, на 22% больше, на каждый рейс....

вывод... Деточка, в школу пора.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Решите простую задачу. Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???


_____________________________



Очевидно, шо у Суперджета. Ибо на каждый рейс владелец осла может иметь открытыми всего 80 билетов. Владелец Суперджета открывает 98 билетов. Поэтому владелец Суперджета выставляет на 1% меньшую цену, Суперджет заполняется полностью, а летящий соседним рейсом осёл может забрать только тех пассажиров, которым не достались билеты на Суперджет.

Понимаешь, Иванчин?





15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.