Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
> а потому что ССЖ собак боится :)
видимо разная система оплаты. видимо пилоты ссж заинтересованы в удлинении маршрута. это же объясняет почему тормозной 148й прилетает в шрм быстрее скоростного ссж. и объясняет почему у 148 расход меньше оказывается (хотя должен быть одинаковым при равных условиях, тк 148 самолет прошлого поколения).
21:20 Иванчин Владимир пишет:
я бы сказал по другому. Ан-148 кушает настолько меньше топлива, насколько и должен меньше кушать самолет который легче, и по меньше по размерам...
-
Совершенно верно, единица измерения топливной эффективности - граммы на пассажиро-километр.
musha пишет:
хотя должен быть одинаковым при равных условиях, тк 148 самолет прошлого поколения).
**********
Давай муша, аутотренинг штука хорошая :)
elater пишет:
Совершенно верно, единица измерения топливной эффективности - граммы на пассажиро-километр.
*************
Может Вы объясните тогда, ЫЫОпофилам, почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях, т.е. перевозки одинакового количества пасажиров на одинаковое расстояние, и специально для Петра, за одинаковое количество рейсов, при одинаковых условиях для экипажей, при одинаковой загрузке дополнительными грузами...
> почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях
дело в том что один из сравниваемых физически не может выполнить весь набор равных как вы выражаетесь условий.
Муша, вот тоьлко что, Вы ещё раз подтвердили, что не понимаете в перевозках ровным счетом ничего.
Решите простую задачу. Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???
18:06 Иванчин Владимир пишет:
С сосденего форума...
"Рейс Волгоград-Москва заявленный КВС расход 2950"
тогда километровый расход примерно 3,1 кг/км
В то же время, у Ан-148, расход на трассе Дмд - Пулково - 2100
километрвоый - 3,05 кг/км
__________________________
Это то, о чём я всегда говорил.
Осёл не даёт вообще никакого преимущества по керосину! Вообще ни копейки. Но при этом осёл везёт на 20% меньшую полезную нагрузку.
И теперь объясните мне, пожалуйста, вот каким дебилом должен быть манагер, шобы даже рассматривать покупку осла, если можно купить Суперджет, который расходует столько же, но при этом везёт на 22% большую полезную нагрузку?
О, лоханкин занялся любимым делом... враньем и подтасовкой результатов.
Лоханкин, а как ты объяснишь факт, что при полете Москва - Питер, расход то...
ССЖ - 3,6 кг/км
Ан-148 - 3,05 кг/км
Да и у ССЖ получается 3,1 коли на тыщу километров лететь, в то же время Ан-148, коли на тыщу полетит, кушает уже 2,89 кг/км...
Ну и самое главное, где же взять загрузку то, на 22% больше, на каждый рейс....
вывод... Деточка, в школу пора.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Решите простую задачу. Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???
_____________________________
Очевидно, шо у Суперджета. Ибо на каждый рейс владелец осла может иметь открытыми всего 80 билетов. Владелец Суперджета открывает 98 билетов. Поэтому владелец Суперджета выставляет на 1% меньшую цену, Суперджет заполняется полностью, а летящий соседним рейсом осёл может забрать только тех пассажиров, которым не достались билеты на Суперджет.
Понимаешь, Иванчин?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения