Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Лоханкин Васисуалий пишет
Очевидно, шо у Суперджета. Ибо на каждый рейс владелец осла может иметь открытыми всего 80 билетов. Владелец Суперджета открывает 98 билетов. Поэтому владелец Суперджета выставляет на 1% меньшую цену, Суперджет заполняется полностью, а летящий соседним рейсом осёл может забрать только тех пассажиров, которым не достались билеты на Суперджет.
*************
Угу, значит Лоханкин такой же офисный хомячок, как и муша. В перевозках непонимает НИХРЕНА :)
> Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???
ну я как ничего не понимающий в перевозках могу только сказать что у афл бизнес класс всегда заполнен на ссж. а армавия переделывает фулл эконом в эконом + бизнес. в россии, Иванчин, если вы еще не заметили, есть чиновники и такое уникальное понятие как понты. 148 в фулл эконом тоже вроде никто не заказал. так что не очень понимаю к чему ваш пассаж про бизнес.
ну а выдавит естественно компания с ссж - загрузка больше, самолет лучше (тише, просторнее, полки больше, современнее, экономнее).
специально для муши. краткий экскурс в перевозки...
имеем. 200 пассажиров и два самолета, вместимость 98 и 80 паксов.
На выходе, один из вариантов...
пока работают раз в день, напимер утром, то паксов хватает всем, и все довольны. НО, владелец Ан-148 (ему проще и дешевле), запускает вечерний рейс, который забирает не полный салон, но хотя бы 50 человек, и на утро остается 150 человек. Пусть ССЖ современее, пусть он моднее, и поэтому заберет 60% оставшихся пассажиров, т.е. 90 человек. Ану же останется 40% оставшихся пассажиров, т.е. 60 человек. Но владельцу ана эта ситуация не нравится, и он запускает третий, дневной рейс. На который уйдет часть с вечернего, и часть с утреного рейсов, пусть по 40 человек, и тогшда на утро, остается только 120. Но за счет 3-х рейсов в день, и сарафанного радио (ведь люди будут говорить об ане хоошо, т.к. сравнить, большинству, будет просто не с чем, Россйская специфика :)) и тогда на утро остаются 120 пассажиров, которых разбирают поровнц, т.е. по 60 человек... дальше сама поймешь???
Иванчин, это синтетическое построение не имеющее отношение к реальности. а на практике например, ак Ангара нужна замена ан 24. но ее нет физически. но есть ан 148, который Ангаре в общем нафиг не нужен, но дается под субсидии и замены ан 24 все равно нет, на ан 140 кб положило. но можно зато пофантазировать на тему какие перспективы Ангаре откроет 148й.
в твоем же примере от финансового состояния двух сторон будет зависить намного больше чем от марок самолетов. при этом ты еще учитывай, что в парке и владельца 148 и владельца ссж будут а320. которые могут увезти всех 200 за раз.
> владелец Ан-148 (ему проще и дешевле)
дешевле? стоимость одинаковая, плюс минус мильен.
проще? уникальных пилотов готовить которых потом деть некуда?
и про бизнес ты к чему наплел-то, специалист?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
хорошо. давай разберем твои тезисы.
> пока работают раз в день, напимер утром, то паксов хватает всем, и все довольны.
скорее всего они будут изначально разнесены на утро и вечер.
> НО, владелец Ан-148 (ему проще и дешевле),
на практике ВАСО и ГТК торгуются уже год за 148, а афл получает новый ссж раз в месяц. а скоро будет получать два в месяц.
> запускает вечерний рейс, который забирает не полный салон, но хотя бы 50 человек, и на утро остается 150 человек.
на практике второй рейс запустит владелец ссж. а скорее всего просто поменяет утренний ссж на а320. а утренний ссж передвинет на вечер. или наоборот, не суть.
> Пусть ССЖ современее, пусть он моднее, и поэтому заберет 60% оставшихся пассажиров, т.е. 90 человек. Ану же останется 40% оставшихся пассажиров, т.е. 60 человек. Но владельцу ана эта ситуация не нравится, и он запускает третий, дневной рейс. На который уйдет часть с вечернего, и часть с утреного рейсов, пусть по 40 человек, и тогшда на утро, остается только 120.
он не сможет, так как у него не будет 2го и 3го 148 физически. 2го 148 вообще не будет, он попытается проделать такой же финт как владелец ссж - поставит а320, но так как пассажиров не прибавится, поставив а320 или а319, ему 148 придется убрать вообще. к тому же дневной рейс можно наполнить или демпингом или если нет билетов на утро-вечер. те он будет пустым постоянно, кроме предпраздничных дней.
> Но за счет 3-х рейсов в день, и сарафанного радио (ведь люди будут говорить об ане хоошо, т.к. сравнить, большинству, будет просто не с чем, Россйская специфика :)) и тогда на утро остаются 120 пассажиров, которых разбирают поровнц, т.е. по 60 человек...
не будет трех рейсов 148 в принципе. надеюсь в грузовиках ты разбираешься лучше. ну и даже если принять твое построение, то все равно на 60 ссж выгоднее. возьмет почту и грузы (экспресс доставку в регионы, сейчас модно джинсы и ботинки в сша заказывать по почте) и потенциальный увеличенный траффик в праздничные дни. а расход на 60 у 148 и ссж практически одинаковый.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Тут спрашивали, на что Сухой тратит кредитные деньги. Вот инфа от соседей:
http://aviaforum.ru/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=1003514
Сорри, правильная ссылка: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1003514&postcount=442
15.01.2012 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Может Вы объясните тогда, ЫЫОпофилам, почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях, т.е. перевозки одинакового количества пасажиров на одинаковое расстояние, и специально для Петра, за одинаковое количество рейсов, при одинаковых условиях для экипажей, при одинаковой загрузке дополнительными грузами...
******************
Опять натяжки и передёргивания. Мои просьбы посчитать, во что встанет перевозка совершенно одинакового для обоих типов числа пассажиров, равного 86, заставила Иванчина загрузить в Ан 80 человек, а про остальных забыть. Не то с арифметикой у человека проблемы (80=86?), не то с памятью. А скорее всего с совестью. Теперь вот одинаковой число рейсов приплёл...
Что только не придумает, чтоб при "равных" условиях поставить SSJ в не выгодное положение.
Пётр пишет
Опять натяжки и передёргивания. Мои просьбы посчитать, во что встанет перевозка совершенно одинакового для обоих типов числа пассажиров, равного 86, заставила Иванчина загрузить в Ан 80 человек, а про остальных забыть. Не то с арифметикой у человека проблемы (80=86?), не то с памятью. А скорее всего с совестью. Теперь вот одинаковой число рейсов приплёл...
Что только не придумает, чтоб при "равных" условиях поставить SSJ в не выгодное положение.
*********
Конечно конечно, только Петр у нас безгрешный, и самолеты у него всегда полные летают... точнее, нет, не полные, а с загрузкой всегдя такой, которую Ан-148 увезти не может.
Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?
Ссылка на это сообщение
Так взлетела таки 013 или нет?
Не... пока не влетел... Может сегодня...