Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Очевидно, шо у Суперджета. Ибо на каждый рейс владелец осла может иметь открытыми всего 80 билетов. Владелец Суперджета открывает 98 билетов. Поэтому владелец Суперджета выставляет на 1% меньшую цену, Суперджет заполняется полностью, а летящий соседним рейсом осёл может забрать только тех пассажиров, которым не достались билеты на Суперджет.
*************

Угу, значит Лоханкин такой же офисный хомячок, как и муша. В перевозках непонимает НИХРЕНА :)

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть некий городу, на расстояние от другого города, ну пусть 2 тысячи км. И есть средний пассажиропоток, между этими городами, в 200 человек в день, но т.к. состояние городв такое же, как и во всей остальной России, то бизнесс классом люде не пользуются. И есть две компании, у одной ССЖ, у другой Ан-148. Вопрос, у кого больше шансов выдавить конкурента???

ну я как ничего не понимающий в перевозках могу только сказать что у афл бизнес класс всегда заполнен на ссж. а армавия переделывает фулл эконом в эконом + бизнес. в россии, Иванчин, если вы еще не заметили, есть чиновники и такое уникальное понятие как понты. 148 в фулл эконом тоже вроде никто не заказал. так что не очень понимаю к чему ваш пассаж про бизнес.

ну а выдавит естественно компания с ссж - загрузка больше, самолет лучше (тише, просторнее, полки больше, современнее, экономнее).

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для муши. краткий экскурс в перевозки...

имеем. 200 пассажиров и два самолета, вместимость 98 и 80 паксов.

На выходе, один из вариантов...

пока работают раз в день, напимер утром, то паксов хватает всем, и все довольны. НО, владелец Ан-148 (ему проще и дешевле), запускает вечерний рейс, который забирает не полный салон, но хотя бы 50 человек, и на утро остается 150 человек. Пусть ССЖ современее, пусть он моднее, и поэтому заберет 60% оставшихся пассажиров, т.е. 90 человек. Ану же останется 40% оставшихся пассажиров, т.е. 60 человек. Но владельцу ана эта ситуация не нравится, и он запускает третий, дневной рейс. На который уйдет часть с вечернего, и часть с утреного рейсов, пусть по 40 человек, и тогшда на утро, остается только 120. Но за счет 3-х рейсов в день, и сарафанного радио (ведь люди будут говорить об ане хоошо, т.к. сравнить, большинству, будет просто не с чем, Россйская специфика :)) и тогда на утро остаются 120 пассажиров, которых разбирают поровнц, т.е. по 60 человек... дальше сама поймешь???

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, это синтетическое построение не имеющее отношение к реальности. а на практике например, ак Ангара нужна замена ан 24. но ее нет физически. но есть ан 148, который Ангаре в общем нафиг не нужен, но дается под субсидии и замены ан 24 все равно нет, на ан 140 кб положило. но можно зато пофантазировать на тему какие перспективы Ангаре откроет 148й.

в твоем же примере от финансового состояния двух сторон будет зависить намного больше чем от марок самолетов. при этом ты еще учитывай, что в парке и владельца 148 и владельца ссж будут а320. которые могут увезти всех 200 за раз.

> владелец Ан-148 (ему проще и дешевле)

дешевле? стоимость одинаковая, плюс минус мильен.
проще? уникальных пилотов готовить которых потом деть некуда?

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и про бизнес ты к чему наплел-то, специалист?

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо. давай разберем твои тезисы.

> пока работают раз в день, напимер утром, то паксов хватает всем, и все довольны.

скорее всего они будут изначально разнесены на утро и вечер.

> НО, владелец Ан-148 (ему проще и дешевле),

на практике ВАСО и ГТК торгуются уже год за 148, а афл получает новый ссж раз в месяц. а скоро будет получать два в месяц.

> запускает вечерний рейс, который забирает не полный салон, но хотя бы 50 человек, и на утро остается 150 человек.

на практике второй рейс запустит владелец ссж. а скорее всего просто поменяет утренний ссж на а320. а утренний ссж передвинет на вечер. или наоборот, не суть.

> Пусть ССЖ современее, пусть он моднее, и поэтому заберет 60% оставшихся пассажиров, т.е. 90 человек. Ану же останется 40% оставшихся пассажиров, т.е. 60 человек. Но владельцу ана эта ситуация не нравится, и он запускает третий, дневной рейс. На который уйдет часть с вечернего, и часть с утреного рейсов, пусть по 40 человек, и тогшда на утро, остается только 120.

он не сможет, так как у него не будет 2го и 3го 148 физически. 2го 148 вообще не будет, он попытается проделать такой же финт как владелец ссж - поставит а320, но так как пассажиров не прибавится, поставив а320 или а319, ему 148 придется убрать вообще. к тому же дневной рейс можно наполнить или демпингом или если нет билетов на утро-вечер. те он будет пустым постоянно, кроме предпраздничных дней.

> Но за счет 3-х рейсов в день, и сарафанного радио (ведь люди будут говорить об ане хоошо, т.к. сравнить, большинству, будет просто не с чем, Россйская специфика :)) и тогда на утро остаются 120 пассажиров, которых разбирают поровнц, т.е. по 60 человек...

не будет трех рейсов 148 в принципе. надеюсь в грузовиках ты разбираешься лучше. ну и даже если принять твое построение, то все равно на 60 ссж выгоднее. возьмет почту и грузы (экспресс доставку в регионы, сейчас модно джинсы и ботинки в сша заказывать по почте) и потенциальный увеличенный траффик в праздничные дни. а расход на 60 у 148 и ссж практически одинаковый.

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

16.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут спрашивали, на что Сухой тратит кредитные деньги. Вот инфа от соседей:
http://aviaforum.ru/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=1003514

16.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, правильная ссылка: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1003514&postcount=442

16.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Может Вы объясните тогда, ЫЫОпофилам, почему я писал что Ан-148 выгоднее ССЖ при прочих равных условиях, т.е. перевозки одинакового количества пасажиров на одинаковое расстояние, и специально для Петра, за одинаковое количество рейсов, при одинаковых условиях для экипажей, при одинаковой загрузке дополнительными грузами...
******************
Опять натяжки и передёргивания. Мои просьбы посчитать, во что встанет перевозка совершенно одинакового для обоих типов числа пассажиров, равного 86, заставила Иванчина загрузить в Ан 80 человек, а про остальных забыть. Не то с арифметикой у человека проблемы (80=86?), не то с памятью. А скорее всего с совестью. Теперь вот одинаковой число рейсов приплёл...
Что только не придумает, чтоб при "равных" условиях поставить SSJ в не выгодное положение.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Опять натяжки и передёргивания. Мои просьбы посчитать, во что встанет перевозка совершенно одинакового для обоих типов числа пассажиров, равного 86, заставила Иванчина загрузить в Ан 80 человек, а про остальных забыть. Не то с арифметикой у человека проблемы (80=86?), не то с памятью. А скорее всего с совестью. Теперь вот одинаковой число рейсов приплёл...
Что только не придумает, чтоб при "равных" условиях поставить SSJ в не выгодное положение.
*********

Конечно конечно, только Петр у нас безгрешный, и самолеты у него всегда полные летают... точнее, нет, не полные, а с загрузкой всегдя такой, которую Ан-148 увезти не может.

Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???

Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так взлетела таки 013 или нет?

16.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не... пока не влетел... Может сегодня...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.