Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
antidoteNG, противоречий то нет.
Кроме аэрофлота есть еще много других желающих.
Мало того, аэрофлот будут при необходимости двигать, так что...
А что не так?
Вопрос адресован КПВ.
без понятия. черпаю инфу из коментов к фото тут:
http://russianplanes.net/ID56128
и тут:
http://russianplanes.net/ID56140
AH_R пишет: Жигалов, я изначально не собирался с Вами спорить, но трудно не отметить, что в первом пункте у Вас скользкая формулировка, смущает слово "полное", а во-втором пункте у вас противоречие самому себе, выполнение контракта с АФЛ на 50% и поставка 15 бортов - это разные вещи.
Вот если бы так:
1. В 2012 SSJ-100 получает сертификат EASA
2. на момент 31.12.2012 23:59:59 МСК АФЛ примет (подпишет акт приёмки) 15-ти SSJ.
Вот так можно..
Абы какой сертификат - может получить вполне. Поэтому и интересно обсудить "полноту" сертификата. Чтобы определить ключевые параметры сертификата, которые бы удовлетворяли типовым требованиям европейских авиакомпаний и обеспечивали "полноту" сертификата.
Второй пункт, конечно, гораздо более конкретен и с ним проще. Чтобы не обещал господин Погосян ("более двадцати"), но я готов заключить пари с такой формулировкой:
На момент 31.12.2012 23:59:59 МСК АФЛ примет (подпишет акт приёмки) не более 15-ти SSJ. Соответственно, если АФЛ успеет подписать акт хотя бы на 16-й самолёт, то пари мною будет считаться проигранным. И 0,5 литра французского ХО ваши. :о) Если не более 15, то я получу титановую авторучку - любую модель указанного производителя.
> Абы какой сертификат - может получить вполне. Поэтому и интересно обсудить "полноту" сертификата. Чтобы определить ключевые параметры сертификата, которые бы удовлетворяли типовым требованиям европейских авиакомпаний и обеспечивали "полноту" сертификата.
у ГСС есть бумага с большой печатью что EASA удовлетворена предоставленными документами. по сути это значит что теперешний сертификат МАК практически одобрен EASA. но при этом сама ГСС тормозит EASA чтобы включить в сертификат от EASA высокие температуры из дубая, vnav и catIII. возможно и низкие температуры из якутии если все ок.
еще люди в теме говорят, что современного состояния сертификации в EASA достаточно для любого заказчика который этот сертификат хочет. (та самая бумага с печатью).
Пётр пишет
05:01 Иванчин Владимир пишет:
Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?
*******************
Владимир, конечно отвечу. Как уже не раз отвечал. Сформулируйте свои собственные единые для обоих самолётов кртиерии и озвучте результаты производства за прошлый год по ним. У Вас получится либо то-же самое, что и у меня, либо что-то другое, и тогда Вы сможете с какой-то степенью обоснованности утверждать, что я не прав. Пока же у Вас выходит только врать (называя не летавшие ССЖ достроенными, а летавшие Аны - нет) и юлить, последовательно меняя показания в отношении ССЖ, числя их в зависимости от обстоятельств до достроенными, то нет...
*************
Ну и где овтет??? Пока что вижу передвигание стрелок на меня. За свои слова ответьте, прежде чем других в чем то обвинять...
Ko Sergio пишет
Владимир, я вот стесняюсь спросить, а почему компания летающая на ССЖ не может ввести второй рейс и 2-мя рейсами перевезти все 200 пассажиров? :))))))
***********
Потмоу что при наличии конкуренции, Вы сможетет забрать 100% пассажиров, только если будете приплачивать за то что пользуются Вашими услугами.
> Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
очевидно разница как минимум в наличии заказчика.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
Муша, Вы готовы подтверить отсутствие заказчика на 61712, и соответствено после того как борт выйдит из покраски в чей-либо ливреи, прямо заявить что Вы признаете свою тупость???
Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
18:25 Иванчин Владимир пишет:
Муша, Вы готовы подтверить отсутствие заказчика на 61712, и соответствено после того как борт выйдит из покраски в чей-либо ливреи, прямо заявить что Вы признаете свою тупость???
=========
в ливрее ГТК, в декабре вадди говорил, что они готовятся в начале 2012-го принимать борт
18:16 Иванчин Владимир пишет:
Ну и где овтет??? Пока что вижу передвигание стрелок на меня. За свои слова ответьте, прежде чем других в чем то обвинять...
*********
Золотые слова! К себе свой рецепт применить не пробовали?
Пётр пишет
Ну и где овтет??? Пока что вижу передвигание стрелок на меня. За свои слова ответьте, прежде чем других в чем то обвинять...
*********
Золотые слова! К себе свой рецепт применить не пробовали
**************
Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?