Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
"Вот если бы так:
1. В 2012 SSJ-100 получает сертификат EASA
2. на момент 31.12.2012 23:59:59 МСК АФЛ примет (подпишет акт приёмки) 15-ти SSJ".

Прежде чем "подписываться" на второй прогноз, я бы сначала узнал, а сколько бортов ГСС в 2012-м обещал продать другим авиакомпаниям, а не только "Аэрофлоту"? Например, известно, что "Армавиа" хочет весной получить 95009. Наверное, есть и другие желающие: "Якутия", ЮТэйр.
Фокус тут вот в чём - больше 15 машин в этом году вряд ли сдадут заказчикам.


16.01.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потмоу что при наличии конкуренции, Вы сможетет забрать 100% пассажиров, только если будете приплачивать за то что пользуются Вашими услугами. "
ну почему приплачивать, можно на время цены снизить, создать лучшие условия...
но я то собственно не об этом, просто Вы говорите - поставят второй, третий Ан, а если поставят второй ССЖ? куда пассажиры пойдут?! Вы уверены, что АК эксплуатирующая Ан предложит им лчшие цены/условия... ;) я уже упускаю выполнение 1 рейса более вместительным самолем.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
но я то собственно не об этом, просто Вы говорите - поставят второй, третий Ан, а если поставят второй ССЖ? куда пассажиры пойдут?! Вы уверены, что АК эксплуатирующая Ан предложит им лчшие цены/условия... ;) я уже упускаю выполнение 1 рейса более вместительным самолем.
***********

А в этой ситуации просто сыграет меньшая вместимость самолета. Я не просто так сказал 200 человек, т.е. три рейса ССЖ, могут выезти 300 человек, а тут всего 200.

17.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 Ольховский Владимир пишет: Фокус тут вот в чём - больше 15 машин в этом году вряд ли сдадут заказчикам.

Именно так, но если внимательно прочесть мою формулировку, то 15 бортов сдавать не требуется, требуется чтобы на момент 31.12.2012 их было передано 15 суммарно, без указания периода передачи.

17.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фокус в том, что ГСС УЖЕ поставила в аэрофлот 4 машины, а Жиганов хочет, чтобы поставила еще 15. Но 15+4 это больше 50% контракта.
Тоже самое по формулировке "полный" сертификат. Где критерии полноты?
в любом случае Жиганов оставил себе лазейку соскочить. Будет в сертификате ограничение по температурам -50 - +50 - Жигалов будет кричать, что при -60 нельзя - значит сертификат не полный.

17.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву:
Есть ещё одни убийственный параметр - Cat IIIc ;))

17.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, подтвердите/опровергните слухе о подъёме 13-й!

17.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера был подъем 13-й... Сегодня начало приемки 15-й АФЛ...

17.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?
**************
Перечитайте ещё раз, глядишь - дойдёт.
Владимир, конечно отвечу. Как уже не раз отвечал. Сформулируйте свои собственные единые для обоих самолётов кртиерии и озвучте результаты производства за прошлый год по ним. У Вас получится либо то-же самое, что и у меня, либо что-то другое, и тогда Вы сможете с какой-то степенью обоснованности утверждать, что я не прав. Пока же у Вас выходит только врать (называя не летавшие ССЖ достроенными, а летавшие Аны - нет) и юлить, последовательно меняя показания в отношении ССЖ, числя их в зависимости от обстоятельств до достроенными, то нет...

17.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Спасибо. Удачи!!

17.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а следующая на ЛИС какая? 16-ая, а потом 13-ая? Что по предполагаемым срокам?

17.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. 14-ая..?

17.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полёт 95013 произошёл позже, чем хотелось (как минимум, дня на четыре).
95015 взетела по сравнению с предшествующим бортом пораньше.
Темпы производства тринадцатой пока чуть медленнее, чем пятнадцатой. Вероятного из-за новогодних праздников и поздней доставки движков из Рыбинска.

17.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующим будет 16-й борт... затем 14-й... С 13-м бортом еще будут чудеса... он ведь будет в новой раскраске...

17.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 f4f2 пишет:"... Менеджер - не дебил...."

- Вы всегда в этом уверены?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.