Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все в этом мире связано...

17.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До чего же забавный народ иногда выскакивает. Вот на каком основании я могу заявить, что сертификат с ограничением температур на -50 не полный и нужно -60? Разве в Европе бывают такие температуры? Готов заключить пари и на +50-50 градусов. И на vnav и catIII. Посадка на автопилоте для Европы должна быть.

И сразу позабавило, как прогнозы с "больше двадцати" упали до "не больше 15". Готов заключить пари на это же число и даже не только для Аэрофлота. Заказчик не важен. Важно, чтобы эти 15 самолётов были физически переданы заказчику. То есть 16-й переданный самолёт означает, что пари я проиграл.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+50 вряд ли будет, +45 максимум.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Kiborg пишет:

Пётр, для того, чтобы понять критерии приемки от Иванчина, достаточно сходить на RussianPlanes.
Там Ан-148 летает в ВВС Маньямы, а в России летают 7, в Полете - 3!
+++
вы же робот, как вам не стыдно тупить!
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
7-й России: "планируется для авиакомпании Россия"
"планируется поставка на начало 2011. 1/2 для МО Мьянмы."
3-й Полета: "планируется поставка на 2011
3/10 по заказу Полета
по более новой информации, борт может быть поставлен в а/к Ангара"
мало того что сами протормаживаете, так еще и Петра подписываете.
или вы не знаете значение слова "планируется"?
низачот в общем, разочаровали вы меня.

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вести с полей (Шарик):

16.01.2012
для сравнения за тот месяцчто она стоит мы сдавали обратно хозяевам боинг 767 15 летнего возраста успев сделать кучу доработок на нем.
16.01.2012
джетофаги возрадуйтесь единичку вроде обратно собирать начали,правда поговаривают что для отправки на завод,зае..сь с ее косяками уже.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вести с полей (Шарик):

у вас служба какая то все блоги наблюдает или сами постите? просто непонятно как ты туда мог забрести, спусковых слов в тексте нет?

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а я и не забредал, всем же интересно, как там у "хорошего друга" - академика дела...

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет "сами" ты ж не думаешь, что мы до такого опустимся чтоб самим комментировать, если гложет, напиши админу, пусть успокоит тебя. и да, муха, так до паранойи недалеко, когда каждый нелецеприятный комментрий в интернетах относить "это враги за денюжку клевещут", все таки в авиации тысячи и десятки тысяч людей работают...

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я и спрашиваю, как ты нашел сей бриллиант? мимо проходил, случайно?

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я и не искал, работу никто не отменял, это добрые люди поделились информацией о буднях эксплуатации суперсамолета...

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну пока ничего ужасного по сравнению с первой серийной 148 от васо нет. а судя по фиксации на дзусах этот тот же техник которого забанили на соседней площадке, ярый фанат аирбаса.

17.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidoteNG: боюсь, что даже на +40-40 градусов никто не согласится заключать пари.

17.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что это за техник видно по его аватаре в виде грузина в кэпкэ.
Вряд-ли вменяемый гражданин россии после войны 08-08-08 будет постить под ликом грузина. Так что эти сенсационные новости про российский самолёт - дурилка картонная.

чего стоит перл - "теперь багаж не возят", поскольку багажный люк якобы не открылся.

17.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: 16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, на основании каких признаков вы занесли 29.12.2011г. ССЖ-100 с/н 95015 в разряд построенных, а Ан-148 б\н 61712 в разряд давящих землю, при том что оба борта в тот момент находились на ЛИСе???
Будете дальше врать и юлить по этому вопросу, или все таки ответите?
**************
Перечитайте ещё раз, глядишь - дойдёт.
Владимир, конечно отвечу. Как уже не раз отвечал. Сформулируйте свои собственные единые для обоих самолётов кртиерии и озвучте результаты производства за прошлый год по ним. У Вас получится либо то-же самое, что и у меня, либо что-то другое, и тогда Вы сможете с какой-то степенью обоснованности утверждать, что я не прав. Пока же у Вас выходит только врать (называя не летавшие ССЖ достроенными, а летавшие Аны - нет) и юлить, последовательно меняя показания в отношении ССЖ, числя их в зависимости от обстоятельств до достроенными, то нет...
**************


т.е. Петр в очередной раз уходит от ответа, показывая свое полную сознательность в своем вранье, т.к. сделав наброс до сих пор не дал прямой ответ на прямой уточняющий вопрос. Отсюда вывод, петр, вы в очередной раз подтвердили что вы балабол.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, недавно ГТК жаловалась на неудовлетворительную конструкцию багажника Б735 ))
Жигалов Дмитрий, на +40 - 40 я поспорить могу, так как этот диапазон уже есть ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.