Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий, на +40 - 40 я поспорить могу, так как этот диапазон уже есть ))


тссс, спугнете.

17.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, вы таблицу внимательно читаете? :-)
http://russianplanes.net/REGINFO/1238
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпания: состояние:
2011.12 Ан-148-100В 61712 Россия (бывш. ГТК) лизинг

То есть уже с декабря борт в АК "Россия". А вот ваши приписки уже никого не волнуют - по всей статистике борт проходит как выпущенный, летающий и эксплуатирующися!

17.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что единичку начали собирать-уже хорошо. Интересно с каким движком. А то что с ней з@@@@лись уже, так на то она и единичка. С кем было по-другому?!

17.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ну что это за техник видно по его аватаре в виде грузина в кэпкэ.
Вряд-ли вменяемый гражданин россии после войны 08-08-08 будет постить под ликом грузина. Так что эти сенсационные новости про российский самолёт - дурилка картонная.

чего стоит перл - "теперь багаж не возят", поскольку багажный люк якобы не открылся.
=====================================================================
Не надо гнать на "техника в кэпкэ" чел по делу выступает, особенно если его сообщения цитировать полностью, а не выборочно.

17.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Техника просто способ подачи материала неоднозначный, впрочем, наш уважаемый Сергей Иванов тоже иногда чудит -) То нормально пишет, а то как запулит что-нибудь типа "Все в этом мире связано... " в ответ на простой вроде бы вопрос, что сразу задумаешься о перепадах настроения, видимо свойственных всем работникам авиаотрасли -)

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это касается всех самолетов, SSJ в том числе:
http://russianplanes.net/reginfo/4809
на стадии строительства присваивается АК, которая после первого полета становится эксплуатантом, такая особенность сайта. и никаких широко интерпретируемых "критериев достроенности" ))
ну и предупреждение внизу страницы читайте.

17.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот техник между прочим очень ценную информацию дает, и грамотно к делу подходит, так что уймитесь бандарлоги, спасибо ему сказать надо. Да и Мимино фильм отличный

17.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорим то не на диапазон, а на сертификат. Впрочем, я узнал всё, что было нужно. ;о)
Тренды те же. Что неприемлемо с позиций "новой индустриализации".

Но если кто всё-таки жаждет поспорить... То +50-50. )))

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Super100 пишет:

чего стоит перл - "теперь багаж не возят", поскольку багажный люк якобы не открылся.
==================
нулевой, насчет БГО то не "яко-бы", а "не открывался" - это не бред, сообщение даже с фотографиями было, здесь же ссылка была несколько дней назад. И да, если люк примерз намертво так, "что не открывается", как багаж везти прикажете, в проходах выставлять, на кухне штабельком, досылать следующим? И да, не надо заводить "яко-бы не открывается", это факт подтвержденный на соседнем форуме всеми ,даже самыми ярыми филами суперсамолета

17.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тут кстати техник глупость написал, обычно просто из соображений центровки грузят в задний, а багажа на таких рейсах как правило не много, поэтому передний БГО не так часто пользуют, очевидно это слушки, но распространением слухов занимается 90 процентов пользователей инета, к сожалению.
Фотографии ни о чем не говорят, те что он прикладывал, хотя да двери БГО на мой взгляд туговаты...

17.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузин прав.
Багажник не открылся, багаж не выдавался, багаж в багажнике не возят, его приклеивают скотчем под крыльями.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чего стоит перл - "теперь багаж не возят", поскольку багажный люк якобы не открылся.

это два разных техника. бушевал в форуме работник афл из мск. а мизандари - из волгограда если не ошибаюсь, в любой случае не первый. мизандари говорил про люки. а москвич про дзусы.

17.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не тот из АФЛ вообще неадекват, "ненавижу РРЖ аж кюшать не могу", а Мизандари молодец :), его отчет пошел в Зодиак :))

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, согласен. я к тому что цитата от Радиста очень похоже как раз на того который кушать не может. а Мизандари более чем адекватен.

17.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, Мизандари - молодец.
Сказал, что передний багажник не открывается в мороз, а задний с трудом - надо ситуацию исправлять.
С заправкой вроде и так уже разобрались (что не в самолетке дело).
А то, что на форуме, а не в виде письма производителю... А почему, собственно говоря, техник должен честь мундира чьего-то блюсти, если у него проблема возникла в его работе из-за недостатков пепелаца?
Где счет нужным, там и рассказал, - военную тайну, чай, не нарушил.
В принципе, его отчет без истерик и, если верить Максиму, то отчет этот положительную роль сыграл в деле устранения багов.
Во всяком случае, должен сыграть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.