Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завидно немного, Оле? :)

18.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
= не знаю, как в Зодиаке, но на Снекме в Виллароше вино за обедом можно взять запросто.
Стоит добавить, что во Франции это общепринято на предприятиях.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Ole_ пишет:"... не знаю, как в Зодиаке, но на Снекме в Виллароше вино за обедом можно взять запросто..."

- Как-то один заводской "дедушка" пожаловался мне, тогда ещё "молодому специалисту", что раньше, при тов. Сталине, в "инженерном зале" заводской столовой можно было заказать в обед на столик 100 грамм водки...

P.S.: Если это конечно не байка.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последний бастион пал:

Компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассматривает возможность осуществления лизинга самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что еще раз доказывает то, что у ан-148 и SSJ разные ниши ))

18.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, вы насчёт Франции или насчёт вина?

18.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 antidoteNG пишет:

что еще раз доказывает то, что у ан-148 и SSJ разные ниши ))
__________________________________________________________________

А у Ан-158 и SSJ ниши тоже разные?

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, поэтому в России он выпускаться не будет.

18.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 antidoteNG пишет:
что еще раз доказывает то, что у ан-148 и SSJ разные ниши ))
*********
Почитайте статейку целиком: это доказывает, что ИФК надоело пытаться заработать на благотворительности - слишком сложная это задача. Хотят попробовать заработать обычным для лизинговой компании методом, но при этом благотворительность в виде обеспечения заказами на сборку непродаваемых в коммерческую эксплуатацию самолётов может сойти на нет, а на рынке может появится компания, на частично государственные деньги добивающая отечественный авиапром (предлагая вместо Ту-204 и Ан-140 их имопртные аналоги), за что по головке точно не погладят (см. "Ходороковский"). Вот и чешут репу.
Однако тенденция заказов SSJ при наличии Ана в этом плане весьма симптоматична - берут то, что можно будет продать.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Петр пришел, очередной наброс сделал.

Петр, дайте 30ть Ан-148 со сроками поставки до конца 2013 года и по цене по которой Авиант продает, то их очень быстро пристроить можно...

18.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, дайте 30ть Ан-148 со сроками поставки до конца 2013 года и по цене по которой Авиант продает, то их очень быстро пристроить можно...
==================================
Угу, наверное именно поэтому киевские ласточки только в мокрый лизинг сдают - не могут решить кому продать.

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Угу, наверное именно поэтому киевские ласточки только в мокрый лизинг сдают - не могут решить кому продать.
*********

Вы знаете всю подгонотную отношений на Украине???

18.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Иванчин Владимир пишет:
Петр, дайте 30ть Ан-148 со сроками поставки до конца 2013 года и по цене по которой Авиант продает, то их очень быстро пристроить можно...
********
А если даром раздавать - то и все 50 возьмут. Наверное. Забавно только, что ИФК никто не то что 30, а даже 10 SSJ "до конца 2013 года" не предлагает. А вот подиж ты, думают, как бы купить... Хоть попозже...

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавно только, что ИФК никто не то что 30, а даже 10 SSJ "до конца 2013 года" не предлагает
********

правильно, потому что некоторые товарищи в ОАК, решили что надо делать по 5-7 самлетов в год, и на этом основании кричать что все плохо, все в убыток...

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, какой ваш прогноз по SSJ на 2012-й год? по первому полету, желательно, чтоб без спекуляций ))
я вот думаю 11 ("больше двадцати" деленое на два) - это предел. т.е. ни о каких SSJ в 2013-м для ИФК речи быть не может.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.