Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по цене по которой Авиант продает

я вот не понимаю. афл гонят самолеты в иностранной регистрации. если есть ломовой спрос на аны, что мешает покупать их на авианте за копейки? да и откуда вообще известно что дешевые на авианте сделаны рентабельно? может он их в убыток делает и разницу антк компенсирует.

> я вот думаю 11 ("больше двадцати" деленое на два) - это предел.

15 штук минимум.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в вас я не сомневался ))

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАПО выходит на цикл 2 комплекта в месяц. салон перенесут в ульяновск вот вот. почему 15 нереалистично?

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается. Самолет Ан-148 просто прекрасный -это мы уже поняли. И все бы наши АК рады его заказать сотнями, если не тысячами. Но вот незадача с выпуском сотен и тысяч встала. Все заказчики резко съехали производство вообще остановилось. Рабочие ВАСО остались без зарплаты, завод без модернизации. И всему этому результат мудрого Кивы/Богуслаева по продвижению своего самолета. Таких менеджеров надо гнать поганной метлой со своих мест. Вбухали кучу средств в разработку самолета, а его никто не покупает.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, ты ветки из-за плохого зрения постоянно путаешь или по скудоумию? ))

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не фига не менеджер. Но здравый смысл подсказывает, что сначала изучается рынок, затем создается продукт под требования рынка. Это если есть соответствующая производственная база. Если базы нет базы, то нафиг кому этот продукт сдался. Тут дело вредительством и растратой средств попахивает со стороны Кивы/Богуслаева. Деньги потратили на продукт, а его никто не покупает.

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот супердятел. А чего с ветками не так. Вы тут постоянно противопоставляете своего украинского осла нашему суржику. Я и написал здесь чего стоит на самом деле ваш осел и его создатели.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 ktjyh Ftl пишет: "Я не фига не менеджер"
==================
я фига фанат супирсамалета

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит заметить, что в случае с созданием Суперджета деньги тратились и на создание самолета и на производственную базу. Так в Рыбинске построен практически новый завод, самый большой стенд в европе. В Комсомольске построено новое производство. А в случае с Ан-148 ничего нового не построено - ставка сделана на агонизирующее производство ВАСО времен СССР. Извините, а кто должен вкладывать в заводы, производящие суперпрорывные для всего человечества украинские Ан-148? Я так думаю что Украина. Вы думаете что Россия. А нафиг тогда России вкладываться в производство иностранного самолета, если у самой есть точно такой же. Ан украинская марка? Вот пускай Украина и вкладывается в производство на территории России. А то у нищебродствующей Украины нет денег на налаживание лицензионной сборки своего продукта. Есть только желание получать роялти.

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Тыж понимаешь, надеюсь, какую свинью вам всем украинцам подложил Кива с Богуслаевым со своим Ан-148, который никто не покупает и нафиг никому не нужен. А деньги то на него затрачены не малые, в том числе и украинские. Т.е. твои и антидота.

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 asp пишет:

захотели Вы себе лодочку склепать порыбачить. Купили добротной канадской древесины и китайских гвоздей. Чья лодка получилась китайская, канадская или канадо-китайская?

На прибыль с поставки древесины на лодку, а, тем более, гвоздей телевизор не купишь, разве что пообедать можно. А производство самой лодки из этих компонентов несравнимо более трудоемкая и доходная операция, особенно с учетом проектирования.

-

Вообще хороший пример с лодкой. Только вот на самом деле "дешевые" древесина и гвозди как раз наши. А несравненно более трудоёмкие и доходные компоненты судна - двигатель, сиденья, окна, вся отделка и обстановка каюты, все управляющие системы и органы управления лодкой мы покупаем за нефтебаксы. Всё вместе проектируем и комплексируем, тоже не без помощи продавцов дорогих компонент, собираем, но документацию на наше изделие потом почему - то тоже покупаем.

18.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, в чём проблемы?
Закрываем нах ЦАГИ и переключаемся на поставку ПКИ для Бобика и Аэробуса.
Тогда они точно станут российскими!

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елатер. Лодку мы затем продаем со значительной прибылью себе. Это так есть в любом бизнесе. Мы создаем продукт. Что бы продукт был лучшим, используем все лучшее в мире. Именно поэтому продукт Суперджет получился лучшим в мире по своим характеристикам. И в этом есть огромная заслуга ГСС и лично Погосяна как вдохновителя проекта.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПКИ для бобика и аэробуса поставляют те же, что и для ССЖ, эмбраера, бомбардье, комак, мицубиши, АТР, фоккер. кого пропустил? ))

18.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько еще времени пройти должно, чтобы в Украине сделали еще хотя-бы один Ан-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.