Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно сравнить с историей подъема Ту-4. Скопировали и организовали производство за два года, выпустили за 5 лет, с 1947 по 1952 год, 847 штук (!!!). Самые большие трудности возникли именно с высокотехнологичными компонентами, причём некоторые из них используются до сих пор (!!!).

-
Ту-4 много дал в плане технологии и производства. Системы, блоки и агрегаты, разработанные для B-29 (Ту-4) широко применялись (и до сих пор применяются) на различных типах как военной, так и гражданской авиационной технике, разработанной в СССР. Американское происхождение блока или агрегата вычисляется очень легко — в советском, к примеру, штепсельном разъёме, принята цифровая маркировка ножек, а в американском — буквенная. Только буквы русского алфавита… Примером может служить известный всем специалистам электромеханизм перемещения МП-100.
-

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-4

19.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2012 antidoteNG пишет:
ПКИ для бобика и аэробуса поставляют те же, что и для ССЖ, эмбраера, бомбардье, комак, мицубиши, АТР, фоккер. кого пропустил? ))
************
Лучше поинтересоваться, кого приписал. Кто это сейчас ПКИ для сборки фоккера поставляет?

19.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдохновленные успехом влияния винглетов-шарклетов на неокрепшие мозги менеджеров АК, голладцы решили поставить на фоккер винглеты и обозвать что-то типа фоккер-нео.

19.01.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2012 elater пишет:
Самые большие трудности возникли именно с высокотехнологичными компонентами,
*************************************

Как всегда не можем не соврать.
Самые большие проблемы возникли при переходе от дюймовой системы на метрическую.
Ну не катала советская промышленность дюймовых листов и поэтому приходилось ставить милиметровые где толще, а где тоньше ( чтобы удержать вес ), а перед этим почти полнустью пересчитать самолет.

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...Сергей...что там слышно с полей?

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят, 89007 летает вовсю...

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 5-ая поднималась в небо после первого полёта?

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:"...Но здравый смысл подсказывает, что сначала изучается рынок, затем создается продукт под требования рынка...."

- А Вам не приходила в голову мысль, что принятие решений в жизни, а не в "вумном" учебнике, не всегда и не совсем укладывается в плоскую схему "изучить рынок"-"создать продукт"-"организовать производство"-...?

P.S.: Вы мне невольно напомнили образ немецкого полковника фон Гольштейна из х/ф "Воздушные приключения" http://fast-torrent.ru/film/vozdushnyie-priklyucheniya.html, посмотрите на досуге, получите массу удовольствия ...

19.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванову
Сергей. Расшифруйте по возможности эти журналисткие загогулины:
"Пока же четыре новых "Суперджета" находятся в Италии, где проходят кастомизацию перед отправкой в Мексику."
http://rg.ru/2012/01/19/superdjet-site.html

19.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2012 elater пишет:
Вообще хороший пример с лодкой. Только вот на самом деле "дешевые" древесина и гвозди как раз наши. А несравненно более трудоёмкие и доходные компоненты судна - двигатель, сиденья, окна, вся отделка и обстановка каюты, все управляющие системы и органы управления лодкой мы покупаем за нефтебаксы. Всё вместе проектируем и комплексируем, тоже не без помощи продавцов дорогих компонент, собираем, но документацию на наше изделие потом почему - то тоже покупаем.
==========================================
Да, пример хороший, поэтому на поставленный вопрос ни кто так и не смог ответить.

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставим на совести журналистов слова о 4-х новых ССЖ в Венеции... Пока ни одного нового ССЖ полку уже летающих не прибыло... Кстати, 95015 выполнил сегодня ознакомительный полет с АФЛ в рамках приемки... 95013 должен выполнить 2-й полет завтра-послезавтра после замены движка... Нет, нет... ничего не отказало... просто один движок с 95013 отправили для самолета АФЛ...

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а на 95013 заменят чем?

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

следующим серийным движком... уже заменили...

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.
А на фиша такие сложности? Нельзя было сразу новый серийный на 95008 воткнуть?

19.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле "на фига"! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.