Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95013 взлетел со штатными движками... Параллельно приняли решение о поставке движка для АФЛ... С 95013 сняли движок, а взамен подошел уже следующий серийный...

19.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно я приведу другой пример, но не абстрактный, а конкретный?
Компания - "Т-платформы"
Продукт - Суперкомпьютер "Ломоносов" (входит в топ-500 в первую сотню, при создании был 3-м по производительности в мире)
Механический конструктив (шасси и стойки) - разработка "Т-платформы", производство - Россия, Китай
Использованные процессоры - IBM PowerXCell (привет PlayStation!), Intel Xeon, Nvidia Tesla
Дизайн плат - "T-платформы", изготовление - Тайвань, Китай, элемнтная база - 0% производства России/СНГ
ПО - Clusterx, Erlang Solution (UK), кастомизация - "Т-платформы" (Россия), Erlang Solutions(UK)
Сборка - "Т-платформы", Россия

Чей это продукт?!
Top-500 и ВСЕ аналитики в этой области говорят, что - "Т-платформы", Россия. Обыватели на конференциях - кто угодно, но не Россия - там российского только метал стоек и банальная интеграция зарубежных модулей на одной плате.....

19.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно я приведу другой пример, но не абстрактный, а конкретный?
Компания - "Т-платформы"
Продукт - Суперкомпьютер "Ломоносов" (входит в топ-500 в первую сотню, при создании был 3-м по производительности в мире)
Механический конструктив (шасси и стойки) - разработка "Т-платформы", производство - Россия, Китай
Использованные процессоры - IBM PowerXCell (привет PlayStation!), Intel Xeon, Nvidia Tesla
Дизайн плат - "T-платформы", изготовление - Тайвань, Китай, элемнтная база - 0% производства России/СНГ
ПО - Clusterx, Erlang Solution (UK), кастомизация - "Т-платформы" (Россия), Erlang Solutions(UK)
Сборка - "Т-платформы", Россия

Чей это продукт?!
Top-500 и ВСЕ аналитики в этой области говорят, что - "Т-платформы", Россия. Обыватели на конференциях - кто угодно, но не Россия - там российского только метал стоек и банальная интеграция зарубежных модулей на одной плате.....

19.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая коррекция - компания "Massive Solutions", а Erlang Solution - это проект.....

19.01.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на 16-ую нет пока движков?

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 З Дмитрий пишет:"... Чей это продукт?!..."

- Попробуйте посчитать сами:

"...Методика расчёта локализации производства продукции производимой на территории Российской Федерации

Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от ______ №__


Методика расчёта локализации производства продукции

Локализация продукции производимой на территории Российской Федерации это коэффициент, представляющий собой отношение входной суммы (отпускной цены поставщиков) на сырьё и материалы, комплектующие, компоненты, продукты произведённые на территории Российской Федерации (пропорционально их входной локализации) входящих в состав продукции и затрат на её производство (пропорционально их входной локализации) к отпускной цене продукции. Измеряется в процентах.

Кл = ΣВхРФ / ΣВых x 100%

Локализация связана с отпускной ценой продукции и определяется для цен справочника цен предприятия. Расчётная локализация, при изменении отпускной цены продукции, изменяется прямо пропорционально изменению отпускной цены продукции.

Клнов. = Клстар. х ΣвыхНов. / ΣвыхСтар.

При отнесении затрат на локализацию продукции к зачёту принимаются:
сырьё, материалы, комплектующие входящие в состав изделия в соответствие со спецификацией или лимитно - заборным картам по входным ценам, пропорционально входным данным локализации;
заработная плата работников, резидентов Российской Федерации и соответствующие налоги, в полном объёме;
заработная плата работников, нерезидентов Российской Федерации, с локализацией равной суммарной ставке налогов на эту заработную плату;
амортизация оборудования, транспортных средств, инструментов, организационной и офисной техники пропорционально данным об их локализации. Амортизация оборудования, инструментов основного производства со сроком эксплуатации 15 и более лет принимается к зачёту как отечественное;
амортизация и расходы на программное обеспечение, лицензионные отчисления, интеллектуальную собственность, включая затраты на конструкторскую и технологическую документацию, пропорционально входным данным локализации;
услуги подрядных или контрактных организаций и частных лиц, пропорционально предоставленных ими данных о локализации;
аренда или амортизация зданий и сооружений, помещений - пропорционально данных о локализации, при этом, арендодатели обязаны учитывать амортизацию, затраты на ремонт и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений с учётом данных о коэффициенте локализации;
налоги, акцизы и сборы, входящие в отпускную цену продукции, в полном объёме.
При отсутствии данных о локализации продукции товаров и услуг уровень входной локализации принимается равным содержанию налога на добавленную стоимость в цене продукции.
Под пропорциональностью понимается доля входной цены равная заявленному поставщиком проценту локализации...."
http://www.derrick.ru/?f=z&id=17115

19.01.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif, представьте себе, как делается такая статья: Журналист встретился в шумном месте с некоторым человеком, включил диктофон, позадавал стандартные вопросы, получил какие-то ответы и побежал дальше наслаждаться красотами чужой страны. Затем, в тишине, так сказать расшифровал записи, попытался понять услышанное. Естественно знания его таковы, что самолёт от вертолёта уверенно отличит только со второй попытки. Но журналистам это никогда не мешало.

19.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Ха-ха. Я уже видел как по таким расчетам процессоры Intel становятся на 80% российскими....

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 З Дмитрий пишет:".. Ха-ха. Я уже видел как по таким расчетам процессоры Intel становятся на 80% российскими...."

- Вам что нужно? Самому себе доказать, что "процессоры Intel на 80% российские"?

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 З Дмитрий пишет:

> Ха-ха. Я уже видел как по таким расчетам процессоры Intel становятся на 80% российскими....

Ну вот вы сами это и написали. Жонглирование ярлыками "российский", "не российский" не имеет никакого смысла, ну разве что для новостей в зомбоящике. Когда состоялся первый в РФ коммерческий полет Ан-148, его в новостях назвали "российской ласточкой" :)).

Значение имеют рабочие места, добавленная стоимость и т.д.

А "брэнд" и "права" на хлеб не намажешь.

19.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 elater пишет:".... А "брэнд" и "права" на хлеб не намажешь...."

- Финансово-юридически-бухгалтерское сознание этого не воспринимает...

19.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, может, вы все-таки книжки почитаете, перед тем, как ахинею нести?
Антонов вот с каждого проданного самолета имеет и и масло, и икру. И все на каком-то "праве" :-)

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антонов вот с каждого проданного самолета имеет и и масло, и икру.

Антонов с Ан-148, включая "права", сидит в минусе на сотни млн. $, и это еще очень большой вопрос, удастся ли им выйти когда - нибудь в плюс. Вот вы наверняка считаете, что не удастся, а пишете про икру :))

19.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А можно я приведу ещё более конкретный пример?

Компания Airbus передала Китаю пакет конструкторской документации для организации производства своих самолётов на территории Китая с гигантской степенью локализации производства с последующей реализацией для китайских же авиакомпаний. Было создано СП, построен новый завод, всё оборудование которого, до последнего винтика, пришло из Гамбурга. Вместе с КД были переданы самолётокомплекты на первые 20 А-320, с условием, что далее китайцы будут справляться с комплектами собственного производства.
И вот уже первые А-320 китайского производства уже бороздят просторы поднебесной. Но при всём при этом никому в мире не приходит в голову назвать получившееся изделие китайским самолётом. Все права, как интеллектуальная собственность, на него так и остаются за компанией Airbus, не говоря уже про ППО, мероприятий по повышению ресурса, перепланировок и т.д. Это просто способ сократить издержки при производстве своей продукции для местного рынка. Попробуйте найти десять отличий от ситуации с ВАСО и Ан-148.

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов с Ан-148, включая "права", сидит в минусе на сотни млн. $,
===

Фирма "Антонов" (Украина) известная благотворительная организация по спасению "отечественных" авиапромов.
Постоянно сидит в минусах, но новые минусовые проекты продолжает настойчиво лелеять.

Фиг с ним, что Ан-32 с полным набором отечественной комплектации востребован, другое дело "лучший в своём классе региональник на 80 пассажиров"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.