Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И вот уже первые А-320 китайского производства уже бороздят просторы поднебесной.

Похоже, китайцы не особо парятся по поводу дилеммы "китайский/не китайский самолет". Их больше интересуют рабочие места, добавленная стоимость, развитие собственной промышленности. А именно:

> далее китайцы будут справляться с комплектами собственного производства.

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему нельзя было поднять 13-ую на опытных более ранней отправкой движка в Москву для единицы?

19.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пытались решить вопрос по другому... не получилось...

19.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на фиша такие сложности? Нельзя было сразу новый серийный на 95008 воткнуть?

А может дело не в ГСС, а в требованиях Аэрофлота? Устанавливать ведь теперь его на 89001 придётся силами собственного АТБ, вот и захотели убедиться лишний раз, что двигатель работоспособный. Это только версия.

19.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, китайцы не особо парятся по поводу дилеммы "китайский/не китайский самолет". Их больше интересуют рабочие места, добавленная стоимость, развитие собственной промышленности.
============================================================
Ну да, потому, наверное, и затеяли проект COMAC C919

19.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 asp пишет:
Похоже, китайцы не особо парятся по поводу дилеммы "китайский/не китайский самолет". Их больше интересуют рабочие места, добавленная стоимость, развитие собственной промышленности.
============================================================
Ну да, потому, наверное, и затеяли проект COMAC C919
____________________________________________________________

Нас - русских, тоже больше интересуют рабочие места, добавленная стоимость, развитие собственной промышленности. И мы тоже не паримся вопросом на сколько процентов Ан-148 российский. Мы просто затеяли и реализуем собственный проект SSJ.

19.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, тогда зачем Антонов вкладывался в какие-то "права"?В какие-то новые разработки?
Они что, форум не читают? Пущай напильником настоящее железо пилят. Лучше всего - чугуний!

Кстати, вчера, кажется, для ССЖ Аэрофлота был рекордный день по полётам.

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы просто затеяли и реализуем собственный проект SSJ

Замечательно, при этом мы, россияне, хотим, чтобы в "нашем собственном проекте" участвовало больше российских предприятий. А то сегодня их можно по пальцам пересчитать, в буквальном смысле.

А то некоторые россияне начинают, понимаешь, нагнетать:

-
Кто нибудь из здесь присутствующих, связан с эксплуатацией SuperJet.
У нас в АК в конце года ожидают приход SuperJet и уход Як-42 и Ту-154.
Там документация на английском языке?
Специалистам объявили, готовьтесь учите английский, кто не сдаст на определенный уровень знание языка, кандидаты на увольнение.
Жалко было видеть лица ветеранов, прекрасные спецы инженеры и вот так в мгновение ока можно стать не удел.
-

http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/2080

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> elater, тогда зачем Антонов вкладывался в какие-то "права"?В какие-то новые разработки?

На Украине значительно меньше леса, нефти и газа.

19.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 elater пишет:
Антонов с Ан-148, включая "права", сидит в минусе на сотни млн. $, и это еще очень большой вопрос, удастся ли им выйти когда - нибудь в плюс. Вот вы наверняка считаете, что не удастся, а пишете про икру :))
**********
Т.е. Антонов не заинтересован в продвижении собственного продукта, если он приносит лишь убытки? Я знал, я знал.

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот вам пример сладких песен сказочника-академика, под которые в итоге и удалось выбить финансирование проекта. Прошло ровно пять лет, можно подвести промежуточные итоги. И да, жаль что на том же КБ Ильюшина или КБ Туполева не смогли подобных сказок написать и направить в Правительсво РФ на утверждение, не смобгли, потому, что честные люди, а заслуженный академик РАН смог...
==========
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, дочерняя компания российского госхолдинга "Сухой") впервые представило информационный меморандум с подробными планами финансовых показателей до 2017 г. Об этом сообщает российский «КоммерсантЪ» от 21 марта 2007 г.
В меморандуме, в частности, говорится, что в первые два года серийного производства Sukhoi SuperJet (SSJ, 2008-2009 гг.) проект, который ГСС ведет с 2001 г., будет убыточен – минус $49 млн и $72 млн соответственно.
Первым прибыльным годом будет 2010 г. ($16 млн), правда, рентабельность чистой прибыли будет минимальной – 1,1%. В этот же год ГСС планирует выйти на средние в последующем объемы производства и продаж 60 самолетов в год, которые будут приносить $1,5-2 млрд в качестве выручки. Для сравнения издание приводит данные, что половину экспорта вооружений на сумму более $6 млрд в 2006 г. обеспечили продажи госхолдинга "Сухой", РСК МиГ и "Иркута".
На точку возврата инвестиций проект ГСС должен выйти, как поясняют в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планируется преодолеть в 2014-2015 гг. (429 самолетов по итогам года, вся программа до 2024 г. рассчитана на продажи 800 самолетов по всему миру) и получить в качестве чистой прибыли по итогам восьми предыдущих лет $1,3 млрд. Это сопоставимо с общим объемом инвестиций в проект. Вся программа SSJ оценивается в $1,4 млрд, из них половина – средства в разработку самолета, во столько же оценивается оборотный капитал, необходимый для его производства. Чистая рентабельность в 2015 г. – 14,8%, в 2017 г. – 16,3%.

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот вам пример сладких песен сказочника-академика

дык вроде не слаще песен академиков богуслаева, кивы и рубцова? :)

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я даже сам поверил, ну как под такое не дать денег, люди вот в 2007-м обещали в 2014-м выйти на прибыль в 1,3 млрд долларов. Жаль что никто эту бумажку к воротам ГСС не прилепит и не заставит ответить за слова, как принято у порядочных людей. Вместо этого ГСС клянчит у ВТЮ очердной миллиард долларов на развитие проекта, и там небось тоже есть похожая бумажка-обоснование с цифрами "через пять лет" на подобии "к 2017 году проект выйдет на уровень прибыли в 1,7 млрд долларов"...

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жаль что никто эту бумажку к воротам ГСС не прилепит и не заставит ответить за слова, как принято у порядочных людей.

а сказки по 30 148 в год куда прибивать будем? на ворота антк? на лоб киве?

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, АНТК разработала Ан-148 за СВОИ деньги, не взяв ни копейки ни-от-кого!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.