Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, АНТК разработала Ан-148 за СВОИ деньги, не взяв ни копейки ни-от-кого!

ну да ну да. всего лишь гоняя украденные у МО РФ русланы. всего лишь взяв задаток у ската. всего лишь пользуясь по инерции внутри российскими расценками цаги. и всего лишь расхитив пару миллиардов на васо. а так ни копейки, ни у кого. все само.

19.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Кстати, вчера, кажется, для ССЖ Аэрофлота был рекордный день по полётам



Приятно слышать... И раз Вы в курсе, У Armavia такие же успехи?

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

задаток вернули. в суд казахи не подавали.

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа в Бахрейне на авиашоу клиентов возит

19.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

клиентов ГСС, естественно.

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь "в красках" новости с авиасалона.
Король Бахрейна высоко оценил качество самолета "Сухой Суперджет-100"
http://www.itar-tass.com/c9/320178.html

19.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 asp пишет:
Ну да, потому, наверное, и затеяли проект COMAC C919
-

Да, и он довольно сильно отличается от проекта ССЖ:

-
Партнерами Comac по новому проекту, в основном, стали те, кого ранее допустили на местный рынок, в том числе - участники программы реактивного лайнера для региональных линий ARJ21. Сильные позиции у Rockwell Collins - вместе с местными партнерами (China Electronics Technology, Leihua Electronic Technology Research Institute и Shanghai Aero Measurement-Controlling Research Institute) фирма поставляет радиосвязное, навигационное и обзорное оборудование, систему развлечений пассажиров в полете. Среди последних разработок Rockwell Collins есть интегрированный набор авионики Pro Line Fusion. Возможно, он найдет применение на С919.

Honeywell отвечает за дистанционную систему управления полетом, инерциалку и воздушные сигналы, вспомогательную силовую установку, тормоза и колеса. Ответственность разделяется с местными партнерами Flight Automatic Control Research Institute, Hunan Boyun и Changsha Xinhang. Liebherr занимается шасси (вместе с Changsha) и системой планирования полетов (с Nanjing Engineering Institute of Aircraft Systems). Компания Eaton проектирует топливные и гидравлические магистрали, отдельные панели и сборки в кабину летчиков и салон вместе с Shanghai Aircraft Manufacturing Company и Shanghai Aviation Electric. GE Aviation работает в паре с AVIC Systems, вместе отвечая за поставку части авионики, включая центральную вычислительную систему, многофункциональные индикаторы и бортовые регистраторы. Австрийская компания FACC – китайцы купили контрольный пакет ее акций - будет поставлять салон, включая потолочные панели, багажные полки, иллюминаторы, туалеты и тамбуры.

<...>

Жесткое требование по открытию совместных предприятий отличает проект С919 от ранее начатого ARJ21. Таким образом, КНР пытается поднять уровень собственных поставщиков и научить их работать вместе с западными партнерами. Напомним, что в ARJ21 широко используются покупные изделия западных фирм, разработанные ранее для других моделей самолетов. А комплектация С919 строится в основном на спроектированных специально для него компонентах, которые затем будут производиться совместными предприятиями на китайской территории. В проекте ARJ21 ключевым иностранным поставщикам были полностью, по аутсорсингу, отданы большие «куски» программы, включающие разработку, сертификацию, производство, поставки и обслуживанием целых систем самолета. Сейчас же иностранные фирмы заставляют с самого начала проекта работать с китайскими, начиная с разработки изделия. Представители американских и европейских предприятий признаются, что их «засасывают» в кооперацию по С919, и они теряют «единоличный контроль» по компонентам и системам самолета в рамках их специализации.
-

http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/10/1209/

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>http://www.itar-tass.com/c9/320178.html

если журналист не напутал, то в армянина поставили бизнес класс. а меня тут профессионалы убеждали что он не нужен. эвон оно как.

19.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в шарике техник обозначил проблему единички - трещины в камере сгорания СаМа, так что она, похоже, движок новый ждет

16.01.2012
джетофаги возрадуйтесь единичку вроде обратно собирать начали,правда поговаривают что для отправки на завод,зае..сь с ее косяками уже
18.01.2012
А Можно узнать, в чем заключаются косяки, ну кроме того, который озвучивали в интервью сотрудниик Аэрофлота про неудачное расположение датчика системы кондиционирования салона?
18.01.2012
трещины в камере сгорания,постоянное выпадение рэта,ну и так по мелочи набегает самолет уже месяц кукует в ангаре.многие из косяков просто не отражаются официально вс таки специфика советскои техники,если эксплуатировать по правилам,то они вообщен летать перестанут. в свое время это проходили на ту 204.

19.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист

А почитать конфу перед тем как написать - религия не позволяет?! Кстати - дата написания коммента говорит о том, чт господин техник совсем не "в теме"...

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чт господин техник совсем не "в теме"

этот техник ярый фанат аирбаса. боинг принимает, но все равно намного хуже. любая техника произведенная в экс ссср это инфернальное зло, от которого надо избавиться как можно скорее. представляю чтобы он написал про мега самолет ан148.

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comlux Middle East believes the SBJ, the VIP version of the Sukhoi Superjet 100 airliner, will be a winner – so much so that president Richard Gaona (pictured) is willing to take an earlier delivery position rather than wait in line for his scheduled 2014 slot.

Richard GaonaHe said: “We believe the Superjet will do what it says it will do and that the technology will work well immediately. It is an excellent fly-by-wire aircraft. We are willing to take a SuperBet on it.”

19.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интурист прав: бизнес-версия Суперджета выглядит очень привлекательнопо той причине, что самолет дает очень приличный внутренний объем (сравнимый с А-319 и 736), но при этом почти 2 раза их дешевле и по цене (тут конечно зависит от интерьера и многочго еще, но мы пр базовую говорм) сопаставим (вернее сказать, даже дешевле), чем схожие по размерности машины Эмбраера и Бомбардье.

Ширину и высоту (просторность) салона ВИПы ценят еще больше, чем пассажиры на регулярных авиалиниях.
В общем, суперджет, и правда, - настоящая находка для бизнес-авиации.

19.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater спасибо. Поучительный пост

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фобам и филам вести с полей, есть информация:
в Якутске летать не начали, хотя всю банду больше десяти дней уже маринуют - проблемы с запуском двигателей и протечка гидросистемы, кажется где то в районе шасси, ну и конечно куча мелочей. Вобщем, всё нормально для нового самолёта, так у всех было и будет. Не знаю, как там у Ана148, но у В757 -54 сертификат, у Ту204 -45, потому что ленились в своё время. СМ как получится в этом году, какая температура будет, на следующий можно будет и расширить.
По сертификату европейскому кроме действительно мелочей есть одно очень экзотическое требование, которое никто не знает как подтверждать, потому как экспериментальное подтверждение на грани самоубийства. Возможно затем нам его и вчинили с этим самолётом, чтобы мы придумали способы подтверждения. Но пытливый русский ум ищет способы и конечно победит эту петрушку вкупе с мужественными русскими лётчиками, которые на кураже готовы ради истины и цирковой номер исполнить))
Кто то тут писал про лучший в мире самолёт, ну так вы хоть добавляйте к таким фразам "по моему скромному мнению" или хотя бы "по моему убеждению", чтоб так ухо не резало. Самолёт может стать лучшим в мире на какое то время по совокупности критериев, но для этого надо много работать, много произвоодить и много летать. пока обо всём этом говорить очень рано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.