Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, вообще-то называется финансовая пирамида и во всём мире не приветствуется...

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо у нашего правительства несколько другой взгляд на эту программу...

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:44 Иванов Сергей пишет: "...Видимо у нашего правительства несколько другой взгляд на эту программу... "

Извините пожалуйста, но не могу Вас не уточнить:

У нашего правительства несколько другой взгляд на финансовую пирамиду! Вспомните ГКО и прочие государственные "лохотроны" ... А чем закончилось для персональных государственных лохотронщиков? Да ничем, кроме личного обогащения!

24.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайшие 2-3 месяца в программе произойдут некоторые серьезные события и перемены, как в Комсомольске, так и в Москве, как структурные, так и кадровые. Надеюсь, все это пойдет на пользу самолету, во всяком случае, программа избавится хотя бы от некоторых малокомпетентных персонажей.

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

зная не по наслышке, что происходит в ГСС, как в Москве, так и в Комсомольске, хочу с Вами не согласиться... Если Вы имеете в виду уход из филиала Шкрябуна, то это скорее провал, чем улучшение... Коней на переправе не меняют... Да и не думаю, что Пекарш сидя на двух креслах сможет исправить ситуацию к лучшему... Разруха-то, как известно в головах... А вот с осмыслением ситуации у руководства ГСС, да и КнААПО проблемы...

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас по НТВ Погосян пиарился на фоне полёта в Хабаровск. Был эффектный показ, как ССЖ машет крылом. Говорили про 100 заказов на самолёт. И что планируется построить 800.

Что касается затрат и рентабельности, то она видимо ускачет дальше 350 самолётов. Или эти деньги и так уже были запланированы, просто не хотели пугать никого раньше времени?

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то уже говорят о 1200 самолетов. 800 - это пессимистический прогноз... Что касается затрат по программе, думаю они не известны до конца и самому Погосяну. Тем более, что часть затрат спрячут в программе И5П и других программах холдинга... Думаю, что затраты по НИОКР, без затрат на двигатель, превысят 2,5 млрд. зеленых...

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда получается, что хорошо будет - если проект удастся вытащить на нулевую рентабельность. Но по НТВ сказали именно про 800 самолётов. 1200 - это правильный рапОрт для начальства. Народу же врать нынче опасно - заобсуждаем вусмерть. :о)

24.10.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ng.ru/economics/2002-01-30/3_covering.html
Опровержений не последовало.

24.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Типичная журналажа. ТАК средства не выводят. Журналист, судя по статье, нихрена не понимает ни в ситуации, ни в самолётах (связь между Т-10 и С-37 для него загадка), и проч и проч. Я ровным счётом ничего не знаю ни про внутренюю кухню сухих, ни про эту частную ситуацию. Но я и не пишу статей! А журналист этот знает про всё это ровно столько же, сколько я, но статьи пишет. Судя по статье, ему кто-то из недоброжелателей погосяна наплёл, что воТ, дескать, ворует, гад, средства. И название фирмы сообщил. И готова статейка. Да и издание, мягко говоря... как это помягче выразиться... ну, в общем, если вам нужна заказная компания по очернению кого-либо в прессе, вы знаете, куда обращаться.
Я не знаю, подворовывают ли в "Сухом" средства или нет, но эта конкретная статья - чистое позорище для журналиста. Есть сто миллионов причин, почему Погосян и его замы вынуждены работать по такой схеме. Возможно, это позволяет получать с государства нормальные деньги, а не гроши. Возможно, по какой-то причине такая схема удобнее. Или ещё какая-либо есть причина. Но нет! Из всех миллионов возможных причин журналистишка выбирает только одну: "воруют, гады, народные деньги".

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 fdsa asdf пишет: "....2 Seerndv ...Типичная журналажа. ТАК средства не выводят....Есть сто миллионов причин, почему Погосян и его замы вынуждены работать по такой схеме. Возможно, это позволяет получать с государства нормальные деньги, а не гроши. Возможно, по какой-то причине такая схема удобнее. Или ещё какая-либо есть причина."

А по-моему Вы, fdsa asdf , просто чуть-чуть "не в теме". Именно так средства и выводят. Проблема-то как раз в том и заключается, что совершенно неясно, для дела или для семьи "прокручен" такого рода договор с "тремя нулями".

24.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да...

"прорыв" и ПРОРЫВ.

Сейчас программа SSJ оценивается в 2 миллиарда.
Сейчас программа С-110,130 оценивается в 2.6 миллиарда.

Структура ивестиций SSJ: ...............
Структура ивестиций С-серии: 1 миллиард сам Бамбр, 900 миллионов рискоразделенные партнеры, 700 миллионов правительство Канады.

Сроки SSJ: сертификация 2009 год, начало поставок 2010 год.
Сроки: сертификация 2012 год, начало поставок 2013 год.

Инновации SSJ: первый гражданский самолет военного КБ и ....................................
Инновации С-серии: композитное крыло, новосплавный фюзеляж и GTF (Pure Power PW1000G)!

Прогнозы SSJ: 800-1200 бортов.
Прогнозы С-серии: 2500-3150 бортов.

У "руля" SSJ - Михаил Погосян (гражданский проект - Су-80).
У "руля" С-серии - Гари Скотт (гражданский проект - В737NG).

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, только и могу сказать спасибо за сравнение. Очень показательно.

24.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я очень поверхностно.
А если ещё вспомнить, что канадцы очень настоятельно предлагали сотрудничество по ПЕРСПЕКТИВНОМУ регионалу... выбрали более конкурентный типоразмер, а интерес к С-серии у куда более серьезных компаний (Lufthansa, Qatar Airways, Northwest Airlines, Alaska Airlines, ILFC и др. мастодонты) против Аэрофлота и пр. ...
:(((

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато у нас Погосян с Ивановым по всем телеканалам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.