Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолёт может стать лучшим в мире на какое то время по совокупности критериев

это подразумевается и не раз упоминалось.

а что за экзотическое требование? люди причастные к сертификату говорили что они требования постоянно меняют (не для нас, а вообще, адаптируют к веянию времени), так что это должно быть проблемой для всех, в частности для С серии.

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть об этом скажут причастные, да и это многим здесь мало что скажет. Логика в этом требовании конечно есть, но доводить испытания до маразма тоже не выход помоему. Это как например учитывать при испытаниях на запуск двигателей в воздухе местный рейнольдс у губы входника например))) Влияет? Влияет, ясный пень! Но как его померять и как учитывать - аллах ведает...
Будут ли предъявлять это требование к С - не знаю, но по любому они уже будут вторыми и плюс там другая стадия проекта, там всё ещё можно померять и закрыться априорно расчётами и испытаниями на стендах.

19.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо.

а известно кто камеру сгорания делает у двигателя, наши или французы?

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

французы конечно, это же газогенератор

19.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что в Якутии не летали - это не айс, конечно....

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бывает.. новый самолёт, опыта такого нет. слетают ещё может.

19.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто то тут писал про лучший в мире самолёт, ну так вы хоть добавляйте к таким фразам "по моему скромному мнению" или хотя бы "по моему убеждению", чтоб так ухо не резало. Самолёт может стать лучшим в мире на какое то время по совокупности критериев, но для этого надо много работать, много произвоодить и много летать. пока обо всём этом говорить очень рано.
===

конечно по совокупности критериев, особенно если эту совокупность из пальца высосать


например есть лучший в своём классе региональник, широко известный на русскоязычных форумах.

а класс можно определить так - региональник на 80 мест.

если сыщется другой региональник на 80 кресел, класс можно сузить -
лучший региональник в классе 80 мест и с крыльями на спине

19.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а коммерческая эффективность, безопасность, комфорт в голову не приходят? Это не из пальца, за этим самым самолёты и делают вообще то. По таким критериям можно не только с региональниками сравнивать. А если с ними - пишите, помоему мнению, лучший региональный самолёт по таким то критериям.

19.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с крыльями на спине ... И с многотонными баками керосина над головой пассажиров ... .
А еще вспомнился старый анекдот в тему о неисправностях шасси у Ан-148.
Стюардесса: уважаемые пассажиры, у нашего самолета не выпускаются шасси, просьба не паниковать, будем применять вариант посадки номер два. А теперь пристегните ремни безопасности. Стюардесса нажимает кнопку и у самолета откидывается днище. Дальше говорит: болтаем ножками, болтаем ... . А теперь побежали, побежали, побежали.
Самолет был явно верхнеплан.

19.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= если сыщется другой региональник на 80 кресел, класс можно сузить -
= лучший региональник в классе 80 мест и с крыльями на спине
:) Да уж. Времена "безвременья" даром не прошли.

20.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole

Да хрен с ним, с Рейнольдсом-то .... Вона садились как на табуретке на канадских ножках. Позамерзало все нахрен....
Впрочем сейчас опять набегут мухи и продолжат свои жужжания про "супер-пупер" :0

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473

20.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Да, и он довольно сильно отличается от проекта ССЖ

Сравните линейки ARJ21-->C919 и SSJ100-->MC21. Подходы в области комплектующих абсолютно схожие!
Лидер-проект - покупка имортных, последующий - СП с ведущими мировыми производителями.
Всё логично - сначала нужно завоевать своё место под солнцем, а потом диктовать свои условия признанным грандам.
Step-by-step...

antidot-y:
К сожалению, РБК опять отличился с цифрами. Впрочем, это стандарт для них. (

20.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:07 Посторонним В пишет:"... К сожалению, РБК опять отличился с цифрами..."
- Это Вы на это намекаете?:

"...Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т...."
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473

20.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Указание того на сколько потяжелен самолет без указания того, какой именно вес изменился (MTOW, OEW, MEW etc) - лишено смысла. Указание до какой величины вырос MTOW без указания какой он был - тоже не дает ответа.
В общем обычный журналистский поток сознания приправленный цифрами для убедительности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.