Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
вопрос причастным: каков сейчас ресурс по планеру у первых машин и у типа? 6 или 8 тыс с ремонтом дали?
По моей информации, по циклам накачано 18 тыс с пятью ремонтами крыла.
Кстати, Посторонним, а что в МС21 в виде СП будет делаться кроме СКВ и САРД Науки?
Алексей, когда говорят о перетяжелении, имеют ввиду железо, неужели непонятно?
10:33 Фадеев Алексей пишет:
Указание того на сколько потяжелен самолет без указания того, какой именно вес изменился (MTOW, OEW, MEW etc) - лишено смысла. Указание до какой величины вырос MTOW без указания какой он был - тоже не дает ответа.
+++
написано ж - OEW. обещали до 25 100 кг.
03:52 antidoteNG
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473
================
В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
=============
+1 туалет +1 кухня - это освобождаем место, убираем паксов...
4 (Аэрофлот)+1 (Армавиа)= 5 - будут менять. Получается ГСС половину года в 2012-м будет работать не на рынок, и зарабатывать деньги (новые контракты), а на обмен (денег О, меняем шило на мыло). Соответсвенно, сроки поставки другим заказчикам автоматически передвигаются на пол года "взад", соответственно, прибыль ГСС в 2012-м уменшьшается вдвое (пол.года работаем не на деньги, а на обмен).
И теперь главный вопрос клубу веселых и находчивых им.мухи - куда денут 5 возвратов? Багдасаров, как помнится, говорил, что его первый ССЖ, когда его обменяют на "нормальный" борт , будет достоин места в музее...
Бортовой, вы опять за старое?
За первые борта УЖЕ была драчка, и немаленькая. летать они будут :-)
Насчет рынка - опять же таки, ваше предположение верно только в том случае, если первые борта после аэрофлота пустят на слом.
Ню-ню, что называется :-)
кстати, то, что MTOW вырос на 3 тонны - подтвержденный ГСС факт. 45 880 против изначально планируемых 42 520.
http://sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/
11:53 Kiborg пишет:
Насчет рынка - опять же таки, ваше предположение верно только в том случае, если первые борта после аэрофлота пустят на слом.
Ню-ню, что называется :-)
=====================
Не подскажете, кто их возьмет? Давайте я вам подскажу, их возьмут только с огромным дисконтом, который компенсирует АК издержки эксплуатации. Насчет единички АФ и первого армянского борта вообще очень сомневаюсь, что найдутся такие рисковые...
Радист Бортовой, и что? Все подержанное берется с дисконтом. Ну, за исключением инвестиционной собственности, конечно :-)
Давайте я вам подскажу, что аэрофлот летает на самолётиках сейчас не бесплатно :-)))
11:37 Радист Бортовой пишет:"... куда денут 5 возвратов? Багдасаров, как помнится, говорил, что его первый ССЖ, когда его обменяют на "нормальный" борт , будет достоин места в музее..."
- В Музей неудачных проектов?
/шутка/
10:21 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
04:07 Посторонним В пишет:"... К сожалению, РБК опять отличился с цифрами..."
- Это Вы на это намекаете?:
"...Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т...."
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473
===============================================================
Байан! Вот первоисточник:
http://top.rbc.ru/economics/26/10/2010/488106.shtml
В свое время от души поржал над этим перлом журналистской мысли, но шутка оказалась на редкость живучей.
кстати, то, что MTOW вырос на 3 тонны - подтвержденный ГСС факт. 45 880 против изначально планируемых 42 520.
http://sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/
==============================================================
Так это же хорошо, вот и похвастались :-).
интересно, почему ГСС не подаст в суд на обидчиков, если это не соответствует действительности? очевидно же что многократная публикация лжи таким серьезным изданием как РБК не только наносит вред репутации, но и приводит к убыткам компании.
Смотрите, а то РБК на вас подаст))) Вы откуда знаете, где правда, а где ложь?
серьезным изданием как РБК
===
оно особенно посерьёзнело после выступлений там гусарова и рубцова
Господа-обсуждатели вернут-не вернут:
1) Самолеты Аэрофлота принадлежат ВТБ-лизинг
2) График поставок (включая замену) согласован. Аэрофлотом-ВТБлизингом-ГСС
3) Только в сообщении РБС говорится, что в этом году начнется именно "замена". Причем со ссылкой на слова Сырцова в интерпретации RBC
4) Что делать с самолетами будет решать ВТБ-лизинг..... Не думаю, что при желании, у них будут проблемы с лизингополучателями на эти самолеты.