Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пока тут собака лает (точнее собаки, ибо много разных дворняг развелось) караван идет
НПО "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство двигателей для "Суперджет-100"
http://www.itar-tass.com/c19/320792.html
Получаем 175-75=100 чистых убытков на 5 бортах. И это еще не все учтено. Вот такая арифметика в контолре у академика...
========================================
Ув. Радист, ГСС, в отличие от консорциума "Рога и копыта" в составе ИФК, АНТК и ВАСО производящих АН-148, компания с открытой финансовой отчетностью. Если почувствовали себя великим бухгалтером, то прочтите, осмыслите и расскажите нам как спрятали убытки, а если нет, то и говорить не о чем.
Для З Дмитрия
а) учтено в себестоимости, что ведет к потере прибыли. Или прибыль, это то что ГГС не волнует? Да, и как я понял, с этими убытками Вы согласны.
б)Для ВТБ-лизинг (а он не глупее ГГС) борта, подлежащий замене и обошлись соотвественно дешевле.
Разговор идет о конкретных машинах, которые уже сейчас принесли убыток, а не о гипотетических прибылях от реализации всей программы, о которой говорить преждевременно. Да и в целом не ясно что даст этот проект авиапрому.
И последнее: ведите себя прилично. Соответствующих Вашему интеллекту Эпитетов я не привожу, а мог бы
Попробую фобам объяснить, какие факторы будут влиять на лизинговую ставку ВТБ-лизинга при смене эксплуатанта Суперджетов, ныне летающих у Аэрофлота и Армавиа.
Факторов несколько.
Уменьшает ставку то обстоятельство, что самолеты не новые (а в первые годы своей эксплуатации ВСЕ самолеты дешевеют наибольшими темпами), т.е. если новый суперджет стоит 31 млн., то с "пробегом" в год - 29, а 1,5 года - 28,3 (условно говоря).
Однако первые эксплуатанты изначальнополучили премию за риск.
Т.е. покупали эти самолеты не за 31, а за 25 (к примеру, сейчас речь не о точных цифрах, а о порядках), а то и еще дешевле - им ведьприходилось предоплату платить, т.е., фактически, кредитовать производителя (естественно, через лизинговую компанию).
Таким образом, лизинговая компания может просто конвертировать в деньги те риски, которые она брала на себя, подписываясь на проект в период, когда еосостоятельность была под вопросом.
Т.е ВТБ-лизинг ЗАРАБТАЕТ, А НЕ ПОТЕРЯЕТ на том, что передаст первые суперджеты новым клиентам.
Кроме того, на рынке ощущается острый дефецит суперджетов, что подталкивает цену б/у-шных суперджетов вверх.
Потенциальные клиенты (а/к) могут прикинуть все "за" и "против" (получить слегка б/у суперджеты сейчас, либо новые через 3-4 года) и взять самолеты аэрофлота и армавиа вообще по цене, близкой к каталогу.
Чтобы фобам было понятней, поясню на близком советским людямпримере: в СССР можно было купить новую "волгу" за 15.000. Но простояв 10 лет в очереди.
А можно было купить за 25.000 годовалую, но прямо сейчас.
Таким образом, секрет того, что и ГСС и ВТБ-лизинг легко и непринужденно согласились поменять суперджеты аэрофлоту (который, кстати, сам виноват, что долго не мог определиться с компановкой салона, видимо, начитавшись форумных "специалистов", вещавших про "бумажный самолет") кроется в том, что они не только не потеряют на этом, но и ЗАРАБОТАЮТ.
14:30 ktjyh Ftl пишет:
НПО "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство двигателей для "Суперджет-100"
http://www.itar-tass.com/c19/320792.html
+++
"Новая модификация /1S18/ должна обрести жизнь в ближайшее время, получив европейский сертификат в начале 2012 года"
чем "новая модификация" отличается от старой?
Тягой, антидот, тягой!
Ув. asp, а убытки называют издержками, что сути не меняет.
14:47 Петров Алекс пишет:
Тягой, антидот, тягой!
+++
чо догнали таки до максимально разрешенных 82-х кН?
Если приводить исторические аналогии, то можно вспомнить историю первых А-320 (80-х г.), которые некоторое время эксплуатировались во флагманских авиакомпаниях, потом перешли в а/к поскромнее, а в итоге долетывают в разных болгарских авиачартерных конторках, еще несколько лет назад возивших туристов на у-154.
Естественно, от этого обстоятельства ни ЕАДС, ни лизинговые компании нкаких убытков не несли, - все риски были заложены в цену еще на этапе первоначального заказа и в дальнейшем с лихвой окупились.
Именно в наличии спроса на самолеты на вторичном рынке и кроется существенное отличие Суперджета от Фу-148, который даже новый никому не нужен.
И, скорее сего, из-за того, что фобы (они же осликолюбы, как правило) просто не способны понять этот "нюанс" (с) с их стороны и наблюдается полное непонимание экономики лизинга Суперджета.
"Поставлена беспрецедентная задача – втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году."
А ребята из Сатурна молодцы. "Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай"
2can:
мои эпитеты полностью соответствуют тексту вашего сообщения - чего только стоит слово Б-О-Л-Ь-Ш-И-Е....
Вы пытаетесь жонглировать какими-то домыслами и догадками и полностью игнорируете реалии. Я ничего не знаю про детали контракта ВТБ и ГСС, и исхожу из фактов:
1) Факт первый - владельцем самолетов является ВТБ-лизинг. Т.е. самолеты выкуплены и являются собственностью ВТБ-лизинг. Он же получает лизинговые платежи.
2) Факт второй - конструктивные доработки, если будут нужны, будут сделаны за счет ГСС.
3) Факт третий - доработки (изменение салона, переделка в бизнес) могут быть сделаны по запросу ВТБ-лизинг и за деньги ВТБ-лизинг (при желании\возможности ВТБ-лизинг может получить эти деньги с заказчика).
4) Фактом не является - снижение цены (а вернее, в нашем случае - лизинговых платежей) подержанных\доработанных самолетов. (Я привел пример, когда ILFC за поюзаный и модифицированный самолет при перезаключении лизингового контракта повысила лизинговые платежи и заказчик (кстати тот же самый, что и был) согласился с этим). Не последнюю роль в этом сыграло то, что каталожная (а, соответственно и отпускная) цена за это время выросла).
Ничего не упустил?
2f4f2
Приведите MSN таких самолетов. Я в истории первых A320 таких не знаю. Большая часть начала и закончила жизнь в AirFrance (Или Air Inter Europe) или BritishAirways. Несколько выкупила Well Fargo с целью сделать музейными экспонатами и тем самым спасла от "распила". Богатая история есть у нескольких первых A321. Но и там болгарских компаний не наблюдается.
14:48 can пишет:
Ув. asp, а убытки называют издержками, что сути не меняет.
===============================================================
Суть в том, что квартальный отчет АО делается по определенным стандартам, и ГСС из квартала в квартал демонстрирует прибыль. Я в этом не разбираюсь, да и не хочу, если честно, а если будет надо, то позову людей сведущих, чтобы там ковырялись. Поэтому, я буду считать ГСС прибыльной, пока не доказано иное, а Вы как хотите.
Это приятно что форум иногда помогает решать реальные проблемы и машина становится лучше и понятнее. На соседнем форуме конструктор(flankerr), это тот который во Францию едет пить вино и наслаждаться местным сыром(:о)- шутка) и ИТС ТЗК (МИЗАНДАРИ) решают одну задачку по СУИТ сущки. И думаю решат, ребята настойивые и думающие.
УСПЕХОВ ИМ.
1)Факт первый ничего не говорит о цене приобретения самолетов и Ваши догадки о том что "идиоты" из ВТБ-лизинг приобрели самолеты подлежащие замене по цене доработанных, не переводят ваши догадки в факты.
Вы предполагаете что подержанные и недоработанные не потеряют в цене(лизинговых платежах) и даже по некоторым утверждениям за ними выстроилась очередь. Покажите мне этих идиотов без кавычек, не встающих в очередь за новыми самолетами, а рвущимися приобрести подержанные за ту же цену. А я предполагаю, что упадет.
2) Таки да, за счет ГГС.
3) о доработке салона я речи не вел, а говорил о доработке конструкции.
4)Вы же предполагаете, что подержанные и недоработанные изделия не потеряют в цене(лизинговых платежах)!!
Добавлю, что даже, по некоторым утверждениям, высказанным на форуме, за ними выстроилась очередь. Покажите мне этих идиотов без кавычек, не встающих в очередь за новыми самолетами, а рвущимися приобрести подержанные за ту же цену.