Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не убрал фразу из первого пункта

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, а как в ГСС представляют локализацию авионики для SSJ-100?

20.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году...

Шо, опять ??!! (с) Волк

20.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модификация SaM146-1S18 получила сертификат EASA 17 января сего года
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, спасибо! исчерпывающе, всегда бы так ))

20.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

снижением веса в новой модификации, судя по всему, не парились...

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув asp, "бумага все стерпит" и написана она для терпил, чтобы легче было терпеть. Вас я не хочу обидеть:к терпилам я отношу, например, себя. Может Вы в доле.

20.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и где же 5% к тяге? Или это "оморяченная версия?"

20.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и где же 5% к тяге? Или это "оморяченная версия?"

они только взлетную увеличивали. крейсерской и так достаточно.

20.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это версия с увеличенной на 5% нормальной взлётной тягой, для "Hot and high" условий. Конкретно - под мексиканский "Интерджет". Вылизывать вес и прочие усовершенствования вводить будут в модификациях с другими индексами...

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет
...втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году...

Шо, опять ??!! (с) Волк



Блеск!

20.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Ув asp, "бумага все стерпит" и написана она для терпил, чтобы легче было терпеть
=========================================================
Это не бумага, а документ, на основе которого принимается решение о начислении дивидендов. Купите акций ГСС и тоже будете "в доле"

15:53 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

и где же 5% к тяге? Или это "оморяченная версия?"
=========================================================
Табличка на странице 5 вверху.

20.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 RuLavan пишет: Это версия с увеличенной на 5% нормальной взлётной тягой, для "Hot and high" условий...
я также думаю, что здесь важный задел также и для увеличенного веса той же "LR"

интересно, как поведет себя ресурс ? слухи про "камеру сгорания" особо не обнадеживают

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет уж, спасибо. И Вам не рекомендую. Не думал, что Вы такой наивный!

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, asp. Не просветите как приобрести акции В ЗАО не члену этого общества.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.