Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2can
Ну знаете. Опять передергиваете. Я писал:
1) Факт первый - владельцем самолетов является ВТБ-лизинг. Т.е. самолеты выкуплены и являются собственностью ВТБ-лизинг. Он же получает лизинговые платежи.
Вы пишете:
1)Факт первый ничего не говорит о цене приобретения самолетов и Ваши догадки о том что "идиоты" из ВТБ-лизинг приобрели самолеты подлежащие замене по цене доработанных, не переводят ваши догадки в факты.
Вы предполагаете что подержанные и недоработанные не потеряют в цене(лизинговых платежах) и даже по некоторым утверждениям за ними выстроилась очередь. Покажите мне этих идиотов без кавычек, не встающих в очередь за новыми самолетами, а рвущимися приобрести подержанные за ту же цену. А я предполагаю, что упадет.
теперь скажите мне:
- где я написал, что ВТБ-лизинг "приобрели самолеты подлежащие замене по цене доработанных"? Я вообще не написал ни слова о цене!!! Специально. Потому, что это не имеет значения. ГСС продал самолеты, ВТБ-лизинг - купил. Если при продаже ГСС получил убыток - он учтет его при балансе. Если ВТБ-лизин будет получать убыток - то он. Это можно будет увидеть только по финансовым отчетам. А сейчас это абсолютно неважно - ГСС все учел в своих прибылях и убытках и пока ничего экстраординарного там не видно, ВТБ-лизинг - в своих.
Здесь я мог ошибиться только в одном, каюсь - у ГСС может быть обязательство забрать эти самолеты у ВТБ и поставит что-то вместо них. По всем документам сейчас этого не следует - там стандартный лизинг. Причем всего ВТБ-лизинг пока финансирует 10 самолетов - но предельное число самолетов там 45.....
2) Таки да, за счет ГГС.
- я никогда не утверждал обратного. За счет ГСС. ИМХО - эти расходы давно учтены в программе.
4) Знаете - я привел пример конкретного борта, который был экспериментальным, был поставлен ILFC со значительной скидкой, тома(!) описывающие его доработки как по бюллетеням, так и по запросам ILFC в "музее" Airbus весят не один килограмм. Но как ни странно, он никогда не был убыточен ни для Airbus (отпускная цена на первые борта была установлена ниже себестоимости изначально и стоимость доработок была тоже заложена), ни для ILFC (она получила борт по цене значительно ниже себестоимости, индивидуальное сопровождение борта). А после проведения всех доработок ресурс и еще куча параметров были улучшены (официально) и ILFC с чистой совестью поднял лизинговые платежи - конечно не до уровня нового самолета такого типа, но выше, чем они были первоначально у данного конкретного MSN.
А "идиотами" я никого не считаю - я видел документы о покупке\лизинге разного оборудования... Может ли кто-то купить проходческий щит, устаревший на два поколения и проработавшим почти восемь лет, но с поставкой "сейчас" по цене нового щита последнего поколения, со скоростью проходки в два раза выше и меньшем количеством обслуживающего персонала, но с поставкой "через 18 месяцев" (раньше его просто не сделают, а если "перекупать" слот, то цена вырастает минимум в 5 раз)? Да если у вас проект, который нужно закончить за 24 месяца вы их купите два, пройдете туннели, а потом продадите их по цене ниже рыночной (т.е. в 2-3 раза чем купили) и будете в прибыли (да еще и на новый щит останится)!
Радист Бортовой пишет
Не подскажете, кто их возьмет? Давайте я вам подскажу, их возьмут только с огромным дисконтом, который компенсирует АК издержки эксплуатации. Насчет единички АФ и первого армянского борта вообще очень сомневаюсь, что найдутся такие рисковые...
*************
Забирают. Цена чуть более 8 млн. у.е. включая стоимость обучения персонала...
Всем умникам...
По движкам... Даже существующие планы ГСС говорят о дефиците движков весь 2012 год... Так что утихомирьтесь на счет двух кратного увеличения... И во вторых... Уже наметилась двухмесячная сдвижка по поставкам... И это только к концу января...
2can
Приобрести долю - не проблема (главное, что кто-то продаст). Вам должна попасть хотя бы одна акция ЗАО путем дарения, наследования, мены (не купли-продажи). Далее вы член ЗАО и можете купить оставшийся пакет по согласованной цене.
16:27 Иванов Сергей пишет:
Так что утихомирьтесь на счет двух кратного увеличения.
+++
вообще-то увеличение трехкратное ))
тем более утихомирьтесь... вместе с нашим академиком...
а то... стрелять не умеют... летать не умеют... но, орлы!!!
академик то тут причем, если сатурн серию развернуть не может? с другой стороны, вы, профессионалы от производства ничем не лучше.
в формах трындеть в любое время пожалуйста, а серия как буксовала, так и буксует.
муха... так помогите... ну как же без ВАС...
Сергей, если не сложно, Ваши прикидки на этот год по поставкам в АК? Может Вы где говорили об этом уже, но я как то пропустил!
Я так думаю, что больше 12-ти бортов не сдать...
16:48 musha пишет:
в формах трындеть в любое время пожалуйста, а серия как буксовала, так и буксует.
+++
так если без двигателей готовые туда-сюда катают по ЦОСу, какие могут быть претензии к КнА?
Спасибо Сергей!
мухам то видней...
16:53 Иванов Сергей пишет:
Я так думаю, что больше 12-ти бортов не сдать...
+++
Надо же, я тут недавно предсказал 11 первых полетов ))
Сергей, а что вы скажете по поводу публикации РБК? там цифры отличаются от ваших ровно на тонну и к тому же вы писали "снаряженный", а они "не снаряженный". где они могли это почерпнуть и в каком месте путаница получилась?