Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, спасибо. Даже трудно поверить.

20.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первые борта будут поставляться в другие компании по цене чуть более 8 млн. у.е. включая обучение персонала.

вы цитируете некую буману где ао гсс предлагает поставки по 240млн р.

а) такой организации нет в природе
б) бортами владеет лизинговая компания, а не фа (?) гсс
в) их будут брать в лизинг а не покупать.

20.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, а чем Вам Джобс не угодил? Человек своей собственной жизнью показал всему миру, как надо работать, терпеть и бороться.

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я потрачу последний вздох, если будет нужно, и каждый цент из тех $40 миллиардов, которые Apple имеет в банке, Чтобы исправить это", сказал Джобс. "Я собираюсь уничтожить Android, потому что это украденный товар. Я готов развязать ядерную войну ради этого ".

Android, в отличие от iOS является открытой платформой

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, давайте без дешёвых трюков. К Джобсу я отношусь на порядок лучше, чем к академику Погосяну. Надеюсь вы не ставите знак равенства между Погосяном и Джобсом?

20.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2can
отвечу вам.
Я по работе оперирую ТОЛЬКО фактами. Если я что-то домысливаю - я так и пишу. Я многократно слышал про возврат Аэрофлотом первых SSJ. Но ни разу - когда и кому. Я не видел договора лизинга ВТБ-лизинга и Аэрофлота.

Мы знаем (из многочисленных интервью), что Аэрофлот хочет сменить самолеты (интересно - когда? после получения 30-го? или раньше (только без домыслов RBC!)). О желании ВТБ-лизинга сменить самолеты я ни разу не слышал (может и хочет). Но домысливать я не хочу.
С точки зрения ГСС - им это не выгодно. ГСС (как и другим) вообще невыгодно продавать напрямую авиакомпаниям. Авиакомпании тоже предпочитают лизинг. Почему-бы ВТБ-лизингу не оставить эти самолеты у себя?

20.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вы цитируете некую буману где ао гсс предлагает поставки по 240млн р.
*********

Муша, узнайте с кем заключено пред. соглашение на поставку 4-ех ССЖ экс Аэрофлот. потом поговорим...

20.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> узнайте с кем заключено пред. соглашение на поставку 4-ех ССЖ экс Аэрофлот.

после этого ао гсс появится? вы лучше скажите кто вам эту портянку переправил?

20.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
после этого ао гсс появится?
*********

ссылку дайте где я сказал АО ГСС... или как обычно, запишем что муша за базар не отвечает и постоянно врет? Хотя это уже не новость...

20.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

текст из которого вы взяли 240млн рублей приводился выше, страниц 300 назад. там было написано ао гсс. которого нет в природе. не говоря о том что самолетами владеет лизинговая компания и именно она будет их сдавать в лизинг эксплуатантам после афл.

хотя возможно после полного истечения срока лизинга они вернутся в гсс и тогда, лет через 10 их стоимость действительно будет 8млн уе.
в общем по этому предложению которое вы цитируете вопросов много.

20.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей Vala говорит, что ВСЕ джеты, начиная с определенного номера будут комплектоваться именно 1s18, а не только LR.

20.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вот тут я Вас поправлял: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/821.html#p150293

У Вас в цитате из ком. преда ГСС почему-то ОАО стало, что явно намекает, что это предложение (за 240 млн) Вы сами написали -)

20.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 andrey_che пишет:
11:37 Радист Бортовой пишет:"... куда денут 5 возвратов? Багдасаров, как помнится, говорил, что его первый ССЖ, когда его обменяют на "нормальный" борт , будет достоин места в музее..."
- В Музей неудачных проектов?
/шутка/
**********
Напрасно Вы смеётесь. Вот Иванчин очень любит сравнивать налёт отработанных за немалый срок Ан-148 с осваиваемымыми Аэрофлотом ССЖ. Займёмся че-мто подобным. Сравним судьбу выброшенных на помойку истории первых Ан-148, попавших в эксплуатацию и первых ССЖ Аэрофлота. Какова их судьба? Часто ли летают? Длинна ли за ними очередь?

13:48 andrey_che пишет:
- Убытки, батенька, в госбюджете РФ, если не ошибаюсь.
Деньги на разработку ССЖ потрачены, а "об отдаче", судя по развитию проекта, ещё долго ничего не услышишь...
************
Обожаю радетелей горя народного. Сравним с Ан-148. Немалое бюджетное бабло потрачено на осовоение лицензионной сборки. Самое время спросить: каков итог? 10 мегабаксов господдержки на каждый собранный по лицензии. И фанаты такого подхода в чём-то упрекают создателей SSJ?

20.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АН_Я
Повторюсь для Вас...
узнайте с кем заключено пред. соглашение на поставку 4-ех ССЖ экс Аэрофлот. потом поговорим...

20.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R,
к фразе:
"На данных услоыиях доступны 18 едениц. В стоимсть поставки входит обучени наземного и летного персоанла."
претензий нет? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.