Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl
Так ведь у них любовь с интересом...

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, всем понятно какой там интерес. Просто все украинские участники конференции бьются здесь за их любимый самостийный Ан и гнобят Су из своих патриотических соображений - я их понимаю. А все российские участники конференции бьются против Су, против власти, идут на уступки хоть украинцам, хоть грузинам, хоть черту.. Я давно приметил в т.ч. и на других форумах прямую связь/экстраполяцию между либерастическими взглядами оппонента и его отрицанием всего нового прогрессивного в России, коим и является Суперджет.

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, Вы не еврей, я ошибся: евреи умные. Поток беспомощных детских провокаций. Кого Вы пытаетесь задеть? Обидеть может человек с мнением которого считаются. Насколько я помню, Вы представились вдадельцем авиакомпании? Так займитесь родным для Вас бизнесом: до тролля Вы не доросли. Я помню Вы присматривались к Суперджету , вот и щанс приобрести партию со скидкой.

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can. Я настоящий еврей и живу как все порядочные евреи в США - успокойтесь. И кто вам сказал що все евреи умные. Среди моих соплеменников столько тупых и жадных ... .

Вот тут первый авиаэксперт россии (кстати, тож еврей) обозначил ресурс Суперджета: "
На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов."

В то время, как все знают, что у Ан-148 ресурс 70 000 часов.

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я настоящий еврей и живу как все порядочные евреи в США - успокойтесь



До первых серьезных проблем в стране проживания? Вас я не обвиняю, Вы любите прежнюю Родину из далека хоть и за деньги. Наметили себе запасную страну для "порядочных"?

20.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can. Мне вообще не интересны диспуты еврей- не еврей, которые некоторые здесь провоцируют с регулярным постоянством ( я имею в виду антидота в первую очередь). Тема здесь называется
"Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих". Ну так вот. Я верую в проект Суперджет, а вы не веруете. Только и всего. А вот в проект Ан-148 я не верую, а вы веруете. Ну так давйте сосредоточимся на обсуждаемых темах, а не на личностях их обсуждающих. А то постоянное скатывание к последнему конструктива явно не прибавляет.

20.01.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я согласен, Вам больше интересны недохохлы с их ослом и недоразумение по имени Украина. Иногда думаешь, что проблемы это хорошо, а то хлынут "порядочные" во все парламенты и конторы. И не будут для них языка кроме мовы и Родины кроме Украины. И кричать "Слава Украине, слава героем" они будут громче всех.

21.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи осликолюбы, объясните все-таки, почему готовые ослики давят бетон на ВАСО, а новые никто не торопится собирать?
нет, ну просто интересно:-)

ЗЫ Надеюсь, у российской прокуратуры рано или поздно дойдут руки до этой аферы.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и до аферы с ССЖ...

21.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Деньги на разработку ССЖ потрачены, а "об отдаче", судя по развитию проекта, ещё долго ничего не услышишь...

- В "свободно конвертируемой валюте".
Говорят, общая стоимость проекта SSJ-100 составляет $ 1,4 млрд...
================================

А как, по Вашему, атомные электростанции строятся? Каждая стоит 6-12 миллиардов долларов и окупается с десяток лет и только после этого наконец приходит прибыль. Если хотите заниматься хай-теком, то будьте готовы к крупным и длительным инвестициям. Это только в купи-продай вложенные деньги быстро отбиваются и вкладывать много не приходится.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да... хай-тек понимаешь... десятка через два лет может кто и вспомнит с чего это все начиналось... а может и нет...

21.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, ещё один даун про Ан-148 пишет...

ахматист, почему Армавиа уже столько времени отказываетеся забирать ЫЫОпу с/н 95009, и он стоит и гниет на улице??? Даже не покрашенный.... Почему Аэрофлот хочет вернуть все свои ЫЫОпы??? Кстати, на соседнем форуме выложили веса ЫЫОпы
Аэрофлота...

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=47

DOW
89001 - 28381
89002 - 28452

BW
89001 - 26985
89002 - 27056

процитирую коменнтарий...

У Ту-134 масса снаряженого 28-29т.
Максимальная взлетная 47.6- 49т.

По весу(массам) Ту-134 - лучше. (?!)

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, что на Вас нашло? Обидел кто?

Скажите лучше, как приёмка Барилова продвигается?

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...двигатель для единицы доехал до Москвы?

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин...в ангаре он стоит. В бывшей малярке. А может, уже в ЦОСе. Может, С. Иванов прояснит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.