Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за особо наглядное сравнение виртуального и реального проектов.

24.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. andrey_che

Согласен, что не совсем корректно. Но. Первое, такие пары сравнения допустимая практика, иначе как вы можете декларировать конкурентные преимущества нового проекта (примеров масса: Ан-148 и ЫЫО, и пр.). Второе. По виртуальности С-серии, я был в Bombardier на презентации проекта и детализация там весьма высока (КД готова), семейство GTF близко к сертификации (1000-й в 2010 году, 800-й в 2011 году).
И если вы обратили внимание, то я ставил вопрос "прорыв или прорыв".

24.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке Seerndv:
Статья наверняка заказная, но сделана некачественно, как Ту-334. От безысходности приплели какого-то зама (родственников, видимо, не смогли притянуть, несмотря на все старания).

А вот если отделили от завода (как непрофильные активы) Дворец Культуры и транспортный цех. Пустили, так сказать, в «самостоятельное плавание»… И теперь за все проводимые заводские мероприятия и оказываемые услуги, завод перечисляет им деньги. По методике «НГ» –несомненный криминал!
......
Если это "номер с непременным разоблачением», все, что смогли наскрести (а рыли наверняка серьезно), то кредитный рейтинг Погосяна только повысится.
Короче, моя версия: Погосян сам статью и заказал :-).

24.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, скромно потупившись: «...Да, это я еще очень поверхностно...».
......
Не дождавшись авторских комментариев к странному набору цифр и прогнозов неизвестного происхождения, вынужден задать уточняющие вопросы:

1) Сейчас программа SSJ оценивается в 2 миллиарда.
Сейчас программа С-110,130 оценивается в 2.6 миллиарда.

Т.е. 2,6 млрд лучше, чем 2 млрд.?

2) Структура ивестиций SSJ: ...............
Структура инвестиций С-серии: 1 миллиард сам Бамбр, 900 миллионов рискоразделенные партнеры, 700 миллионов правительство Канады.

Так что там со структурой инвестиций SSJ? Разберитесь, в СМИ каждый цент отслеживался.
Пока я понял, что у Бомбардье 1 млрд есть, а у Сухих – нет. У российского правительства денег много, а у канадского - мало. В этом суть обвинения?

3) Сроки SSJ: сертификация 2009 год, начало поставок 2010 год.
Сроки: сертификация 2012 год, начало поставок 2013 год.

Т.е. начало поставок в 2013 - признак большей успешности, чем в 2010?

3) Инновации SSJ: первый гражданский самолет военного КБ и ....................................
Инновации С-серии: композитное крыло, новосплавный фюзеляж и GTF (Pure Power PW1000G)!

Вам зачем композитное крыло, кто Вам сказал, что такое крыло – это во всех отношениях «хорошо». От него Сухие отказались сознательно, и всем интересующимся объяснили почему. А Вам известно, что плата за меньший вес- дороговизна крыла и совершенно никакая ремонтопригодность? И еще: где Вы у нас в стране обнаружили предприятие, умеющее делать большие композитные панели? Адрес сообщите, пожалуйста.

А по моторам, пожалуйста, к к Ласточкину, а не к Погосяну…

4)Прогнозы SSJ: 800-1200 бортов.
Прогнозы С-серии: 2500-3150 бортов.

Не понял, в чем информативность этого пункта - у канадцев прогноз «красивше»?

5) У "руля" SSJ - Михаил Погосян (гражданский проект - Су-80).
У "руля" С-серии - Гари Скотт (гражданский проект - В737NG).

А давайте проведем опрос у общественности Канады: кто слышал о «Сухих» и Погосяне?
И у общественности России: кто слышал о «Бомбардье» и Скотте? В чью пользу счет будет?
........

Плохо, Укинский... Как говорят у нас в российском (а возможно и в канадском) авиапроме: "Исследование "Отклоняется по наличию дефектов!"" :-)

С уважением.

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Джаз.

>1) Сейчас программа SSJ оценивается в 2 миллиарда.
>Сейчас программа С-110,130 оценивается в 2.6 миллиарда.
>
>Т.е. 2,6 млрд лучше, чем 2 млрд.?

Ага, только вот к 2 милиардам сколько ещё надо прибавить??? 4-е сейчас попросили, сколько ещё будут просить...


>2) Структура ивестиций SSJ: ...............
>Структура инвестиций С-серии: 1 миллиард сам Бамбр, 900 миллионов рискоразделенные партнеры, 700 миллионов правительство >Канады.
>Да просто понятно когда правительство вкладывает недостающую часть в перспективный проект, при отсутствии другого, а большую >часть денег пускает на армию, здравоохранение, учебу (Вы в курсе, я надеюсь, что медицина и обучение в Канаде бесплатно)


>3) Сроки SSJ: сертификация 2009 год, начало поставок 2010 год.
>Сроки: сертификация 2012 год, начало поставок 2013 год.

Конечно лучше, потому что "Бомбардье", скорее всего, обещание выполнит, а вот не напомните когда там "Сухие" обещали первые поставки сделать, не в 2009 ли году...



>5) У "руля" SSJ - Михаил Погосян (гражданский проект - Су-80).
>У "руля" С-серии - Гари Скотт (гражданский проект - В737NG).

>А давайте проведем опрос у общественности Канады: кто слышал о «Сухих» и Погосяне?
>И у общественности России: кто слышал о «Бомбардье» и Скотте? В чью пользу счет будет?


А давайте проведем орос в общественности канады кто слышал про Су-80, и у общественности России кто слышал Боинг-737...

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо Джаз, как говорят у нас в Россию: "Я клянусь говорить только правду, ничего кроме правды, но не всю правду".

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*орос = опрос (клавиатура старая, извиняюсь)

24.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Jazz

:)))

1. Все "наборы" цифр от разработчиков/производителей.
2. 2.6 миллиарда не лучше чем 2 (кторые лишь пока ДВА).
3. 2/3 ивестиций в С-серию - частные, а средства правительства опосредованные кредиты (под гарантии государства) следовательно управление рисками априори эффективней. Сухой? "в СМИ каждый цент отслеживался" - это для меня не аргумент. Пожалуйста балансы и квартальные отчеты ГСС.
4. Сроки условны, это и так понятно.
5. Использование композитов (их необходимость) не о чем не говорит, знаю и согласен.
6. Движки разве не Погосян выбирал?
7. Суть прогнозов не в том у кого они более оптимистичные, а в том насколько ни обоснованны!
8. Коли Вы не знаете Г.Скотта (лучший топ в мировом авиастроении, последний раз доказавший это реинкарнацией В-737) сложно, что либо говорить.

И главное! Мой топ был не исследованием, сравнением самолетов или проектов, а в первую очередь "прорыва и инновационности" самолетов, а именно ЫЫО о "великих достоинствах" которого без стыда и совести твердят Погосян, Иванов, Федоров и телепляди в выпусках новостей по федеральным каналам.

С наилучшими,
Укинский

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, да чего копья ломать, всё равно на ССЖ будут давать столько, сколько попросят. А остальным всё равно ничего не дадут.

24.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, уважаемый, не тратьте время. С неадекватами бесполезно разговаривать. Я на интеренет - авиа-формах (при чем я сижу только на авиафорумах и никаких других) с зимы 2006-2007. Я даже не ождидал, что встречу столь антогонисткую позицию по отношению к инновационному самолету. Поначалу я старался нормально беседовать с людьми, бросаться аргументами, доказывать что-либо, приводить фактологию, но потом понял что бесполезно. Все сводилось к соре и ругани ты-дурак, ты - козел. Все. Про проект и КБ говорили, что воры, негодяи, преступники, топят других в крови а сами вылезают и т д.
Тогда, где-то с зимы этого года я применил к ним их же тактику "защиты SSJ". В принципе мой метод работал, но только в разговоре все сводилось к тому, что применяя их же методы, я не адекватен, не объективен и т д. С другой строны в этом был и небольшой плюс, так как вставая на "их" же непримеримую позицию, соперники понимали что мало шансов что-либо доказывать, заходили в тупик и в последствии просто уклонялись от спора. К тому же резко уменьшалось ко-во постов желающих опорочить SSJ, КБ ГСС, ОАК, СаМ-146 и вообще все руководство авиапрома. Вообщем механизм действеный.
Но у меня не было ни сил ни средств спорить со всеми неадекватами, поэтому я понял, что доказывать что-либо себе дороже. Пускай они деруться между собой. Собака лаит караван идет.
К такому выводу я пришел после поездки в Грецию. Пуская они от злости харкая слюной завидуют и видят как успешно реализуется программа. А я буду сидеть за компом, читать их дурацкие поста и радостно потирать ручки.
И вам я советую сделать тоже самое, а общаться с адекватными людьми.

С уважением. Андрей.

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, прежде чем зарегестрироваться месяца два читал форум, ипришел к выводу, что кундолиза цифры берет из головы, если вообще берет, точнее брать то начал(а) недавно...

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, давайте поменьше пафоса и побольше фактов. Факт в том, что ССЖ проект по освоению денег, а не по их зарабатыванию.

Jazz, вот только не надо переводить стрелки с Погосяна на Ласточкина. Очень удобно бросить моторостроение на произвол судьбы, а потом делать вид, что это кто-то в этом виноват.

Уж перевели бы стрелки тогда на Иванова.

25.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

"Факт в том, что ССЖ проект по освоению денег, а не по их зарабатыванию."

Хорошо, вы так считаете, но приведите проект в российском гражданском авиапроме лучший по параметру "зарабатывание денег". Мне пока также очевидно, что если кто там и заработает денег то только ГСС, у остальных дела с этим не просто хуже, а хуже на порядки.

25.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы -> Вы

25.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину:

О Боинге-737 я умолчал сознательно (исключительно по причине врожденной тактичности :-)). Разумеется, о нем в России сегодня знают все, особенно в связке со словами «Аэрофлот-Норд» и «Большое Савино». Хороший, массовый, недорогой самолет, на котором сэкономили на «защите от дурака». Последствия известны, и не только по Перьми.

По поводу «..не всю правду».
Согласен, тут Вы правы абсолютно. Проблем на SSJ действительно очень много. Но широкая общественность о них, в общем, совсем не знает и пробавляется некомпетентной мазней дураков-журналистов (которые в свою очередь кормятся «материалом» на форумах.). Вот Вы станете делиться, скажем, с со своим недоброжелателем информацией о своих трудностях? Да никогда в жизни, зачем доставлять ему радость? Помогать он все равно не станет, разве что фальшиво посочувствует.

На этом форуме большинство программу SSJ, КнААПО и Сухих, мягко говоря, недолюбливают, и снабжать их негативом с «переднего края» я не собираюсь. А вот не врать – твердо обещаю.

Дмитрию Жигалову:

Стрелки с Погосяна на Ласточкина я не перевожу. Но во все времена машины часто валили двигателисты, а расхлебывали последствия - самолетчики.

Двигателестроение – отрасль слишком серьезная, абсолютно самодостаточная и не в коем случае ее нельзя рассматривать как просто поставщиков ПКИ.

Вот и у SSJ проблемы с Sam-146 (по крайней мере по состоянию на сегодня) выходят на первый план. И облажалась (что особенно неприятно), к сожалению, не французская «Снекма», а российский «Сатурн». Ласточкин подчиненным Погосяна не является, они - величины по статусу равновеликие. (Когда подвисал Ту-144, то министр порол не Туполева, а Кузнецова и Колесова).

Если честно, то я считаю, что хороший двигатель сделать намного сложнее, чем хороший самолет. И создание хорошего мотора – событие более ценное и полезное, чем появление хорошего самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.