Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Cергей, что на Вас нашло? Обидел кто?

На правах версий (приличных) : аванс маленький (январь-с), постновогодний депресняк.
Но Сергей вчера-сегодня и правда Мистер Оптимизм))))
впрочем, он всегда таким был.

21.01.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/... - а что это за документ от 17.01.2012?
Сертификат на двигатель с повышенной тягой?

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акт по 95015 планируется подписать в понедельник... Я уж не знаю, кто тут с оптимизмом смотрит в будущее... Наверное только тот, кто в авиации ни хрена не понимает... Кстати... аванс я уже давно не получаю... Хватает своих на жизнь с маслом...

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, я вот в химико-фармацевтической отрасли тружусь...не поверите...то же самое. Это я про оптимизм...и про будущее.

21.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

десятка через два лет может кто и вспомнит с чего это все начиналось... а может и нет...
===

Сергей, по какой статье дадут 20 лет, самолётоубийство?

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да просто раньше на безубыточность выйти не получится...

21.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да просто раньше на безубыточность выйти не получится...
===

а это много или мало (учитывая наше отставание в 20 лет)?

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это на всегда...

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

навсегда, Сергей, пишется слитно. Без обид.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ради бога... слитно, так слитно... это ситуации не меняет...

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не ради Бога, Сергей, а ради Вас. Вы же русский человек.

21.01.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимо подкорректировать оценку проекта SSJ-100 в 1,4млрд.USD.
Если необходимо заменить 5 бортов, находящихся в эксплуатации на новые с усиленной конструкцией и увеличенным ресурсом (легенда про интерьер - тоже интересная версия), то нужно брать кредит еще на 200млн.USD (или уже взяли). Плюс доработки задела на серийном заводе. Плюс расходы на ресурсные испытания и сертификацию. Конечно, эти пять бортов можно усилить и передать в эксплуатацию по бросовой цене, что немного уменьшит общие расходы на операцию "Replacement".
Число 1,4млрд.USD, с которым практически все согласились, превращается в 1,5-1,6млрд.USD.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что... слитно, не слитно... это имеет принципиальное значение??? я от этого более русским стану??? или менее??? Вот, тут пару страниц написал слово му..ки... Так народ и подумал то, что сразу приходит на ум... И, не угадали... Есть еще слово мужики, а не му**ки... простите за нецензурщину...

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1,5-1,6 ярдов - это несколько скромненько... Реальнее - 1,7...1,8 ярдов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.