Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да с бананами то все ок!!! в избытке... сверел и ключей на 16 не хватает как-то...

21.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235
Таких "умников", умеющих только столбиковые в диаграммы смотреть и вопросы задавать - к сожалению становится все больше и больше. Как раковая опухоль.
Забыл самое главное качество - разруливать денежные потоки. Аббревиатуры в зубах застревают и вызывают оскомину.

PS U235 - А Ваша какая ээ.. миссия в самолетостроении?
PPS - то зачем стране нужны ГСС, КнААПО.. Забыли еще одну - U235.

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сверел и ключей на 16 не хватает как-то...

дайте угадаю. сам академик, лично, написал бумагу с огромной печатью - Иванову Сергею, мол, сверел на 16 не давать! пусть так справляется!

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... именно с печатью... специально для мухи... гы-гы... кстати... разговор то был о ключах на 16... Вы оказывается и в этом не тянете...

21.01.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрытое акционерное общество "ГСС" имеет открытый доступ к госбюджетным деньгам.
Интересно, какая рентабельность такого предприятия?

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах. свёрел значит вообще никаких нет? пальцами дырки делаете? как тяжело жить.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дырки, это у Вас!!! У нас - отверстия...

21.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Связь простая. Все технологии приходят в гражданское авиастроение из военного. Именно там они рождаются и апробируются. Двигатели современных Б и А родом из военных программ. Композиты и титан тоже были апробированы сначала на военных машинах. Революционная авионика А-320 - результат конверсии работ Талеса по авионике перспективного истребителя. Таким образом безнадежное отставание в гражданском авиастроении может быть только в одном случае: если в военном авиастроении все так же безнадежно.

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, у вас отверстия. недосверленные. где только.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так и не уточнили понятие конкурентоспособности...

21.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= ах. свёрел значит вообще никаких нет? пальцами дырки делаете? как тяжело жить.
Не никаких - а нужных. Никакими в своих дырках ковыряемся.

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорей уточните Иванову понятие конкурентоспособности. сборка стоит.

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно... весь рабочий класс ждет, когда муха расскажет про недосверленные отверстия...

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да да. сплошные синие воротнички в конференции. начиная с вас, Иванов.

21.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может то и не отверстия вовсе, а пазы для чего-то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.