Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову

А Вы приезжайте в КМС и спросите у народа с КнААПО и КнАФ... Лучше МАП сделал, или не очень... Это в Москве пиписьками меряйтесь, а тут продукцию выдавать надо...

21.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ вы желаете успеха только из-за того, что там почти все заграничное, которое всегда лучше по определению.
===============================
ССЖ я желаю успеха потому что это шанс для Иванова, Инженера и прочих их коллег во-первых сохранить свою работу, во-вторых научиться чему-то новому. Если дело с ССЖ выгорит, у них все будет нормально.Не выгорит - они возможно отправятся торговать китайскими шмотками. Поэтому пусть лучше комплектующие будут качественными, пусть и иностранными, чтобы те, кто еще умеют делать что-то стоящее имели больше шансов выжить.

21.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так у китайского начальника этого г**на (расходного материала) навалом. У Вас же - несколько экземпляров. Вот и выходите из положения, латая то, да се.

21.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Если дело с ССЖ выгорит, у них все будет нормально.Не выгорит - они возможно отправятся торговать китайскими
шмотками.

проблема в том, что намного интереснее просто получать деньги из бюджета (читай - производить самолеты в убыток), потому как для получения прибыли с серии надо много работь.

в таком раскладе чем меньше серия - тем меньше проблем с производством.

единственный вариант - обозначить четкую границу финансирования - мол, вот вам еще 1 ярд до конца 2012, а там ребята давайте уже выходите на прибыль.

но так никто не поступит, потому как - проще деньги брать из бюджета и не иметь проблем с железяками.

я также практически уверен, что с производством тех же Ан-148 и Ту-204 ситуация такая же

еще момент - раз уж на заводе уже есть почти все нужные станки, то в случае внезапного прекращения финансирования завод вполне может выплыть и заняться наконец-то делом, а не дерибаном (в лице начальства)

21.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 U235 пишет: ССЖ я желаю успеха потому что это шанс для Иванова
----
Позитивненько. Иванов тут с постоянной периодичностью гнобит проект ССЖ и постоянно пикетируется с осликолюбами. Его шанс один - уволиться вовремя из ГСС и устроится на АНТК. Либо ктайскими шмотками торговать, как кто-то здесь приметил.

21.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы в ГСС работаете или китайскими шмотками торгуете? ))

21.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще. Странная картина вырисовается. Тут у нас есть один озабоченный инсайдер с ГСС в лице Иванова. И один озабоченный инсайдер с Антонова в лице UR740XX. Почему бы им прелюдно не разобраться чей проект лучше, где больше платят, и где теплее. Иванов, все познается в сравнении. Если вам так плохо в ГСС, спросите у своего коллеги урки сколько там плотят. В любом случае климат там лучше, чего теряете? А нам, не инсайдерам, станет понятным преимущества того и другого проекта так сказать изнутри.

21.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Здесь в Америке сейчас подторговываю шмотками сделанными в Коста-Рике. Не поверите, но дешевле китайских получаются.

21.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
"И кстати, если я узнаю, что кто-то из моих сотрудников рассказывает о проблемах моей фирмы в общем доступе - он вылетит в 10 минут, причем не по собственному желанию, а по другой статье..."
Ну во-первых сначала узнайте, т.е привяжите конкретного человека к логину в сети.Денюжку стоит и не конструктивно.
Во-вторых, это говорит лишь о том, что Вы не умеете воспринимать критику обьективно.
В-третьих, уж очень Вы беспокоитесь о чистоте мундирчика и внешнем лоске, а не по существу решаемых проблем.
В-четвертых, если Вас беспокоили такие мысли, значит Вам точно делать нехрен и т.д.
Ну а теперь по поводу наезда на Иванова.
Мне по большому поводу фиолетово, как там поживает авиационный академик, мне не безраздично, если наличие пассажирского ВС на территории завода выпускающего истребители будет тормозить выпуск этих истребителей.
Мне похер, какой толковый региональник сделало КБ Сухого и без оного можно было обойтись, товар не первой необходимости. Но мне очень не нравится, когда это влияет на создание новых истребителей и своевременный их ввод в строй для наших ВВС. Толщиной палок нужно меряться в воздухе а не на бумаге и иметь полки, блин забыл нахрен, авиабазы имеющие в строю, а не на бумаге полный комплект бортов.
И мне очень не нравится, когда КБ Туполева умирает со своим гражданским самолетом, правда без нормального ППО, но сделанным по нормальным лекалам и в номальной конкурентной размерности. Но ведь с ним умирает и Дальняя военная авиация.
А пиз..жа как все будет налажено, и сколько есть заказов, и как будет завтра все красиво столько набросали, что скулы сводит. И что характерно не только для ГСС это норма.
И вдруг появляется чел и и говорит, что все отпиаренное делить нужно на два или три и он уже плох. Он же не рассказал, какой его начальник принял решение, по которому народ не получит денег за работу, не сказал какое из доп производств буксует, не сказал кто конкретно на Сатурне тормозит поставку движков, он даже не рассказал, что нет своевременной поставки инстумента. Здесь может быть или банальное воровство на местах, или тупой неправильный расчет плановиков, или отсутствие средств на производстве и т.д.
И это называется, слил инфу с производства.
Умники, блин.

21.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильин Вадим
Вы пробовали этим расходным материалом работать? Блин, насколько его хватает?
Спросите Иванчина, что берет в реммастерские и в каком количестве.
Умники.

21.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-вторых, это говорит лишь о том, что Вы не умеете воспринимать критику обьективно.

нравится вам это или нет, но это политика любой современной организации. или хорошо, или ничего. если вы не заметили, остальные кб экс-ссср и его работники это правило четко соблюдают. в конференции есть люди работающие на Ту, Ан, Сатурн, МС.

> наличие пассажирского ВС на территории завода выпускающего истребители будет тормозить выпуск этих истребителей.

а оно разве тормозит чтото? наоборот были слухи что гражданку двигают изза военных.

> Мне похер, какой толковый региональник сделало КБ Сухого и без оного можно было обойтись, товар не первой необходимости

это сейчас, когда военные заказы пошли, все умные такие стали.

21.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, стоило Серегю принести весть что "не все так хорошо в нашем царстве государстве", и у толпы SSJфилов не появилось очередного поводоа покричать "супер самолет, МАПу памятник при жизни, даешь пятилетку за 3 года" и т.д., как Сергей был записан во враги народа... смешно...


Ильин Вадим пишет
Иванчин...в ангаре он стоит. В бывшей малярке. А может, уже в ЦОСе.
**************

Вы Уверены??


Ильин Вадим пишет
Cергей, я вот в химико-фармацевтической отрасли тружусь...
************

Очередной оффисный хомячоек??? Или все таки фармацевт??? Ну тогда может транспортников не будете учить на чем лучше чего возить???

21.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
что берет в реммастерские и в каком количестве.
***********

А мне проще, мы весь инструмент под заказ берем, прям в Томске... качество изумительное при очень приятной цене. А магазинного максимум на неделю хватает, и то если повезет.

21.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif. Я все понял. А теперь ... . Теперь расскажите нам всем какой ваш начальник хамло и удерживает вам зарплаты. Куда не в ту сторону по вашему мнению двигается ваш проект благодаря бездарным менеджерам. И главное ... . Назовите фирму где вы работаете. А то сливу негатива радуетесь, а о своем умалчиваете. Или у вас там на ВАСО/АНТК все в масле катаются, что ни одного слова супротив политики фирмы сказать нечего. Берите пример с ИВАНОВА СЕРГЕЯ. Жгите правдой.

21.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
С другой стороны, китайский начальник уже сбегал за этими ключами в ближайший гастроном, ну, или где там их в его деревне продают, поскольку деньги не ахти какие, а за срыв плана ему таких накатят, что лучше сразу утопиться (чтобы не мучиться) или отправят туда откуда взяли - в деревню пасти коз, что, честно говоря, еще хуже ИМХО.
***********

Чудо, зайди в магазин, и посмотри сколько стоит набор нормальных ключей, и с какого перепуга мастер должен за свои деньги брать ключи, работая на дядю и получая 20 килорублей в месяц??? А самое главное, в таких конторах а-ля газпром, вышел с работы, пиши объяснительную, да и по авансовому не вернешь деньги, не примут...
это мы, частники, можем спокойно принять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.