Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 sadif пишет:
во-первых сначала узнайте, т.е привяжите конкретного человека к логину в сети.Денюжку стоит и не конструктивно.

Наш мирок - он маленький, так же, как и авиационная тусовка.

Во-вторых, это говорит лишь о том, что Вы не умеете воспринимать критику обьективно.

Критика - это зайти ко мне или позвонить, ещё можно письмо написать, слив проблем фирмы "наружу", в том числе конкурентам - это криминал.
В-третьих, уж очень Вы беспокоитесь о чистоте мундирчика и внешнем лоске, а не по существу решаемых проблем.

Да, лоск и мундир очень важные вещи, не стоит их недооценивать, имидж успеха - часть успеха, если угодно -)

В-четвертых, если Вас беспокоили такие мысли, значит Вам точно делать нехрен и т.д.

Ах, если бы -)

Ну а теперь по поводу наезда на Иванова.

С моей стороны это был не наезд -)

21.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 бортов сдадут - это максимум.

Comet, у меня к Вам вопрос алаверды. Я на форумах видел шикарные фотки Су-34 на воронежской базе "Балтимор".
Самолеты сделаны в НАПО в прошлом году.
Изделия выпуска 2011 года должны были комплектоваться новой ВСУ ТА14-130-35 и новыми движками АЛ-31ФМ1.
Судя по комментам, ВСУ на бомберах присутствует, а новые движки нет.
Не поделитесь инфой, что там всё-таки с новыми движками и будут ли они на Су-34 в этом году?
Извиняюсь, что не по теме.

21.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
Поговорили и это уже хорошо.

21.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ольховский Владимир
К сожалению, по военной тематике у меня мало информации.
Поспрашайте на паралае в топике про су-34, там наши ребята с военки присутствуют.

21.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet
Какая у вас ситуация с автоматической клепкой? Клепаете полностью на автомате уже?

22.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще нет. Пока отрабатываем всю номенклатуру.

22.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну и конечно радио киева тут как тут сочувствующее. на авианте любые сверла есть в любом количестве.

Вот бы они еще нашего мистера Оптимизм форума к себе на работу пригласили...
Но нет, он им выгоднее у нас.
Жаль.

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 f4f2 пишет:

на авианте любые сверла есть в любом количестве.
+++
каким боком тут авиант только непонятно.

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как народ возбудился то... а по делу у кого-нибудь есть, что сказать... или только бла-бла-бла...

22.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перегон когда, Сергей? 13-я летает? Когда на ЛИС 16-я (14-я)?

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13-я вчера выполнила первый ПИ... В понедельник планируют подписать Акт по 15-й... Перегон на неделе, ближе к концу...

22.01.2012 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство двигателей для "Суперджет-100"

"Поставлена беспрецедентная задача – втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году. Необходимо, чтобы у самолетостроителей было на 2 – 3 двигателя больше, чем необходимо собранным авиалайнерам. Это важнейшая задача текущего года", - отметил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.

Текущий статус программы двигателя SaM146 обсуждался накануне на встрече главы "Сатурна" с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым. По словам Федорова, выполнение этой программы "находится под особым контролем губернатора Ярославской области, по согласованию с председателем правительства РФ".

В свою очередь главный конструктор SaM146 Георгий Конюхов сообщил ИТАР-ТАСС, что всего в 2011 году эти двигатели на самолетах "Суперджет-100" отработали "более 6 тысяч часов". "Новая модификация /1S18/ должна обрести жизнь в ближайшее время, получив европейский сертификат в начале 2012 года", - уточнил он.

На повестке дня НПО – развитие серийного производства и становление полноценного послепродажного обслуживания двигателя для "Суперджет-100".
http://www.itar-tass.com/c19/320792.html
Скажите оценочно, кто ближе к теме: насколько реальны заявленые планы Сатурна?
Спасибо.

22.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А каков вообще план? Сколько ПИ необходимо выполнить перед полетом в Ульяновск?

Что-нибудь слышно про Якутию? Начали летать?

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю, первый ПИ после замены движка на 13-й... Выполняется 4-е ПИ, если не будет знаковых отказов... Потом перегон на покраску...

Что касается Сатурна, то их желание можно понять... Все в советском стиле - пятилетку за три года...

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а вы бывали на других заводах? На Иркуте например последние два - три года, в Ульяновске, в Казани?
Если бывали, ваше мнение, объективно, не зря на КНААПО затеяли окончательную с Суперджетом?
Я был на всех перечисленных заводах. На КНААПО крайний раз за месяц перед первым вылетом ПАКа, до этого через месяц после назначения Пекарша, на Иркуте крайнний раз полтора года назад на юбилее, так что положение представляю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.