Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я бывал не так давно в Новосибирске, Ульяновске и Иркуте... Разговаривал с Казанцами и людьми с КнААПО, которые там были недавно...

Выбор комсомольской площадки для окончательной сборки ССЖ был вынужденной мерой... Первоначально планировалось, что окончательная сборка будет в НАПО... но на рубеже 2003-2004г.г. НАПО лежало на боку... там людей-то не могли удержать... Поэтому, МАПу уже ничего не оставалось, как оставить окончательную сборку в Комсомольске... Тем более, что КнААПО вложил в "0" стадию подготовки производства свои кровные 100 лямов зеленью...

22.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у нас собственно негде окончательную сборку делать. ЦОС новый строить просто места нет.

22.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, есть варианты... Но не в то время :)

22.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: в те далекие времена... планировалось, что сборка ф-жа будет в корпусе, где раньше поточная линия Су-24 была... там Ф-1, Ф-5 и Ф-6 и собирают, по моему... Кроме того, ваш основной корпус окончательной сборки позволяляет вести окончательную сборку ССЖ, а в КнААПО нет... Да и Вашем ЛИСе есть ангары, в которые ССЖ входит, хоть и с трудом... у меня в архивах до сих пор лежат презентации Тарасова Ю.М. тех лет...

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас это где?
НАПО вообще не вариант, завод 20 лет только ремонтом занимался, да и места нет и технологий на крупногабарит. По технике вообще ужас - 99М1 в одну гондолу су34 влазил, а в другую нет(( Так вот сделали.
Погосян когда затевал это всё реально более-менее мог влиять на НАПО и КНААПО, ну и выбрал тот завод, который на ходу и с деньгами, благо сам же этому и способствовал. В Ульяновске бы это всё организовать, в русском Сиэттле, да вот управления не имел и Федорова опасался. А тому ума не хватило государственного и коммерческого правильное решение принять.
В итоге имеем: прощелкиваем тот малый период, когда можно было бы продавать суперджеты на ура, рубим военную программу по СМ3, 35 и ПАК, потому как завод в надрыве, и опять Авиастар лежачий в ожидании серии МС21 (если не начнём на серии СМ тренировать).
Короче государственные мужи, один из которых теперича и академик, всё сделали как не надо.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Ульяновске бы это всё организовать, в русском Сиэттле, да вот управления не имел и Федорова опасался

ульяновск будет ставить интерьер. а капо собирать крылья (для всех). так что не такие и тупые гос мужи.

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не видели завод и не знаете истории. Он проектировался и строился под крупносерийное производство самолётов, небывалое даже в советское время. Ставить интерьер для него задача на полцеха. Казань сейчас вообще лучше не трогать в ожидании модернизаций военных машин и при загрузке до 20 года по спецбортам.
Если сейчас не тренировать Авиастар - будет с МС та же петрушка, будем по три в год делать.

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ульяновске трудовые лежат на 8 тыс, а на работу ходят 2 тыс. Остальные по всей стране по стройкам и рынкам. 2 самолёта одновременно для них сейчас предел, но если бы стали тренировать - к 2015 можно было бы получить возможность делать в год до 50 машин, естественно с широкой кооперацией (пусть и частично, например 20 комплектов крыльев казанских, 30 своих). А надо то набрать молодёж, обучить, и организовать серийное производство. 10 русланов и 5 илов до 20 не сделать такими усилиями.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я про другое. да, в свое время не смогли использовать Ульяновск под ССЖ. хорошо что хоть сейчас работа частично туда перетекает. Возможно и больше перетечет, рано или поздно они сообразят что 60 ссж в год завод в Комсомольске не способен делать. а КАПО по версии академика будет делает крылья и для ссж и для 476 и для МС.

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мс прощёлкаем, если не организуем серию в ульяновске. на это надо 5 лет. ССЖ уже поздно там организовывать, СМ тоже непонятно пока.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нет ли противоречия в том, что ссж поздно и надо 5 лет, а см надо немедленно для тренировки перед мс? почему на ссж и мс нужно 5 лет, а на см не нужно 5 лет? на капо я так понял речь идет о 2х годах для нормальной серии крыльев.

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте крылья и окончательную сборку и доводку на ЛИС. Дюже разный объём работ.
СМ не надо выводить на 50 в год, там надо выйти на 10 в год к 15 году (и вся серийя СМ в нынешнем виде вряд ли превысит штук 40), а вот суперджету 10 к 15 году - не особо надо.
Есть и другая сторона вопроса. МС получится или нет, в каком виде - не понятно пока, а 204-214 машины при небольшой модернизации и ремоторизации в первую очередь могут стать в ряд с NEO и MAX.

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а если МС получится нормально, СМ сойдёт и осовободит завод.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А остались вообще специалисты по налаживанию крупных серий?

22.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница, надо налаживать. Есть нии, надо подключать, можно и боинг нанять консультантами (за это не жалко заплатить). Проконсультироваться можно с комсомольцами и иркутянами, кто делал что то крупное в последнее время. На Иркуте мне понравилось, но оно всё для истребителей конечно и большую машину там не запихнёшь. Плюс кадры - в Иркутске работы много, а вот в Ульяновске - голяк, ярко красный регион по всем выборам более-менее честным.
Ну а самое разумное уже было в нашей истории не раз: собрать по тихому молодых и толковых, кто себя уже зарекоментовал, вот Сергея Иванова)) и прокатить их по заводам А, Б. Просто на экскурсию - ищущий да обрящет. Людям опытным и толковым хватит экскурсии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.