Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Погодите, Сергей, накладные расходы на перевозку Выше транспортных, я правильно понял???
накладные расходы на разворачивание любого производства в каждой точке... они в десятки раз больше...
> Чтобы ты знал, я ставил на производство еще Су-27
ну еще хуже тогда чем я думал. что ты ноешь тогда как подросток постоянно?
15:22 musha пишет:
Я, Иванов, практически уверен что мы одногодки, плюс минус год.
+++
musha, а вы подросток? ))
Муха, я то не ною... у меня все есть... я проверяю таких как ты на проф пригодность... Мой диагноз - не пригоден... Кури бамбук малолетка!!!
то что ты ноешь постоянно, Иванов, заметил не только я. а пригодность мою не тебе проверять.
кто же, как не я... в авиации то...
Иванов Сергей пишет:
накладные расходы на разворачивание любого производства в каждой точке... они в десятки раз больше...
***********
Но они то всегда будут, хоть где производство разворачивай. А вот транспортные, мне очень интересно сколько они в конечной стоимости продукта. Не удивлюсь если более 1%.
P.S. Всегда смешили индивидуумы предлагающие кооперацию заводов, без понимания сути, и приводящие в пример Европу... Вот только забывающие что Западная Европа меньше Западной Сибири.
musha пишет
то что ты ноешь постоянно, Иванов, заметил не только я. а пригодность мою не тебе проверять.
**********
однако нашей блондинке лишении премии грозит...
Иванов, я неоднократно говорил что профессионально к авиации не отношусь (хотя тема эта большая, ты сам покрываешь только часть авиации).
и если, ты, Иванов не заметил, то что ты мне приписываешь это высказывания других людей. к сожалению на экперт.ру архив доступен только начиная с 2009 года, но я очень хорошо помню ранние интервью погосяна в бумажной прессе о ссж. то что ты пропустил их мимо своих ушей проблема только твоя.
> Всегда смешили индивидуумы предлагающие кооперацию заводов, без понимания сути
ну так напиши Посогяну, объясни суть. на пару с Ивановым, два самородка по серийному производству.
Сергей,может Вы и последнюю военную тайну раскроете???))))...сколько реальная себестоимость 1 ССЖ в этом году? ну и какова реальная доля(по стоимости) импортных ПКИ в 100% себестоимости ССЖ?...
Муха... Я с Вами на пил, так что давайте на ты не переходить... молоды Вы для этого пока...
Что касается себестоимости ССЖ, то надо подождать во что обойдется Казань с Ульяновском... Долю по стоимости иностранных комплектующих попробую дать... только не понравится она местным патриотам...
интересная статья попалась Федорова и о Федорове от 1997-го года:
http://www.whoiswho.ru/old_site/russian/Password/journals/21997/fedorovr1.htm
оказывается у него серьезное противостояние было с Симоновым из которого он как бы даже победителем вышел.
>Иванчин Владимир
Про транспортные можете примерно посчитать.
Например, мы комплект в Комсомольск отправляем на трех автотрейлерах. Можно у коммерсантов примерную цену узнать, к нам с тарой едут, обратно с товаром. Вес не более тонны на машину.
> Муха... Я с Вами на пил, так что давайте на ты не переходить... молоды Вы для этого пока...
Иванов, есть универсальное правило. не хочешь чтобы тебе хамили, не хами сам. молод я или нет, вы не знаете, возраст мы не называли.
> Можно у коммерсантов примерную цену узнать, к нам с тарой едут, обратно с товаром.
транспорт какой? стандартная "фура"?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.