Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так возите РЖД.

я уже спрашивал почему не возят ЖД, не знают сами. дело даже не в цене, а в том что а/т риск потерять или повредить груз больше намного.

22.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 AH_R пишет

А не могли бы привести хоть один пример победной фанфары? -)
====================================================
да возьмите любую статью,любого топ-менеджера...)))особенно интересно почитать,что писали в году так 2002-2007 и что в результате получилось...

По поводу иностранных комплектующих:
================================
я немножно не про это спрашивал...но всё равно, спасибо...

22.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванчин Владимир
Приезжают с тарой, в нее грузим и уезжают.

Кстати с ВАСО вся механизация на ВО и ГО тоже фурой к нам едет.

22.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77, попробуйте не противоречить самому себе (выделения мои):

1) 18:27 BAS77 пишет: не всё же время слушать "победные" фанфары
2) 18:56 BAS77 пишет: интересно почитать,что писали в году так 2002-2007

22.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 AH_R пишет

BAS77, попробуйте не противоречить самому себе (выделения мои):
========================================
я обязательно,как-нибудь,попробую...давайте закроем тему...и так тут почти не пишут уже про самолёт,в только срач один...

22.01.2012 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

European Aviation Safety Agency
EASA
TYPE-CERTIFICATE
DATA SHEET
Number : E.034
Issue : 04
Date : 17 January 2012
Type : PowerJet S.A.
SaM146 series engines
Model
SaM146-1S17
SaM146-1S18
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...

22.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Rusland
С добрым утром!

22.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 AH_R пишет:
18:06 Иванов Сергей пишет: Долю по стоимости иностранных комплектующих попробую дать... только не понравится она местным патриотам...

Эта информация есть в открытом доступе на сайте ГСС.
=============
АХР, вы в адеквате, или суперсамолет в мозг въелся?... давайте оперировать информацией пиарастов, которые на сайте ее размещают...

22.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Ole_ пишет:
В итоге имеем: прощелкиваем тот малый период, когда можно было бы продавать суперджеты на ура, рубим военную программу по СМ3, 35 и ПАК, потому как завод в надрыве, и опять Авиастар лежачий в ожидании серии МС21 (если не начнём на серии СМ тренировать).
************
Комментарии стороннего наблюдателя:
Так вроде с продажами у SSJ и так всё ок? Как не пересчитывай, а продано столько, что сделать бы успеть. Что же до Авиастара, то Вам наверное виднее, но вот поводов для пессимизма особых пока вроде не видно. Есть ведь сборка Ил-76, сбыт которым гарантирован, да и тема СМ пока совсем не закрыта. Так что на ближайшее время заводу есть чем заняться. А там, глядишь - и МС поспеет.

14:35 Ole_ пишет:
Есть и другая сторона вопроса. МС получится или нет, в каком виде - не понятно пока, а 204-214 машины при небольшой модернизации и ремоторизации в первую очередь могут стать в ряд с NEO и MAX.
****************
А вот это неправда, при всём к Ту-204 уважении. И не потому, что самолёт плохой или неудачный, а потому, что изначально гораздо более крупный. Его однокласники по вместимости - максимально растянутые 321 и 737-900. У них МВМ по определению меньше. Так что бодаться СМке предстоит... с самыми мелкими представителями широкофюзеляжных мшин, типа 767-200. И вот тут, при удлинении или (и) обеспечении соответствующей дальности, может получиться очень интересная картина. ИМХО, конечно.

З.Ы. А вот Ваши мысли про Фёдорова и теоретическую возможность сборки ССЖ на Авиастаре (пусть и упущенную) - очень интересные.

17:12 Иванчин Владимир пишет:
Т.е. мы с россйским размахом строить будем. крылья из новосибирска, что-то из казани, покрасить и салон поставить, в ульяновск слетаем... Сергей. не знаете сколько в конечной стоимости продукта транспортные расходы???
************
Владимир, поинтересуйтесь на досуге, за каим хреном были спроектированы и построены отнюдь не рассчитанные на широкую серию А-300-600 и 747LFC. Узнаете много нового и интересного.

17:55 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Всегда смешили индивидуумы предлагающие кооперацию заводов, без понимания сути, и приводящие в пример Европу... Вот только забывающие что Западная Европа меньше Западной Сибири.
**************
Это ежели все части хотя-бы планера производятся в западной европе. Но увы, этот этап буржуями пройден давно.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> давайте оперировать информацией пиарастов, которые на сайте ее размещают..

это не инфа пиарастов, а аудированный отчет АО. информация в 150 миллионов раз более реальная, чем пересказ любого личного мнения с любого завода.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, поинтересуйтесь на досуге, за каим хреном были спроектированы и построены отнюдь не рассчитанные на широкую серию А-300-600 и 747LFC. Узнаете много нового и интересного.
***********

Петр, может вы имели ввиду A300-600ST??? А то взаимосвязи разговора и А-300-600 я не вижу, да и модификации A300-600R не понимаю каким боком вы сюда приплели... Ну а коли вы про Белугу, то поинтересуйтесь, на досуге, какая у неё средняя продолжительность рейса...

22.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист...
а..сорри, Musha ответил, спасибо -)

22.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Обратите внимание на клиренс прицепов. Примерно на таких же пермяки свои ПСы возят. Они обычно обходятся дороже.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Обратите внимание на клиренс прицепов. Примерно на таких же пермяки свои ПСы возят. Они обычно обходятся дороже.
**************

Первый стоит с низкорамной площадкой, второй с обычным полуприцепом без бортов :) принципиально от них цена не меняется, но вот если ширина более 2,55 метра, то усе, сразу дороже...

22.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Иванов Сергей пишет: Долю по стоимости иностранных комплектующих попробую дать... только не понравится она местным патриотам...

Эта информация есть в открытом доступе на сайте ГСС.

===

ну кто в наши поверит ГСС, когда есть Иванов - истинный источник истины

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.