Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 AH_R
Мне приведенные отчеты от ГСС картины по стоимости ПКИ забугорных не дают. Может для Вас это и ценная инфа, но мне как-то больше верится в непредвзятый взгляд Иванова на непричесанную бухгалтерией картинку.Мне больше интересно соко это стоит, если мы не считаем зарплату, расходы на производство (тепло, вода , электроэнергия, и тд) и налоги в том числе.
Вот и вылезет все.
ну конечно. зачем нам официальные данные. ОБС гораздо интереснее. предлагаю пойти дальше. Иванчин тут регулярно выдает непредвзятый взгляд на непричесанные сертификатом лтх ссж. то экран воздушный ломается, то дистанция взлета удлиненная, то расход 3 тонны.
musha, а какова себестоимость в этих официальных данных, известно?
musha пишет
то экран воздушный ломается, то дистанция взлета удлиненная, то расход 3 тонны
***********
Муша, дождемся оффициальных данных... по крайней мере, по двигателю у меня точная информация оказалась, не так ли??? :)
2 Петр
"Комментарии стороннего наблюдателя:"
С Вами не соглашусь. По имеющейся у меня инфе, от людей иногда по делам заезжающим на Авиастар, могу сказать. что ОЛЕ прав, и сегодня нет никакой уверенности, что завод сумеет начать работы по серийным машина, без разницы СМ,476, 124 в приличных обьемах, несколько больше чеи 2-4 в год, именно по наличию квалифицированного л/с.
Даже, если сегодня, что-либо придумать в обучении все цепочки ПТУ-Техникум- ВТУЗ по всей стране, то результат то увидим не раньше чем через десяток лет, Разрушать всегда легче, чем строить.
И по КнАПО в целом думаю ситуация такая же. Поэтому думаю, что фраза, что при наличии гражданской продукции завод работает несколько больше чем может, при условии наличия заказа по военной продукции недалеко от истины. Да при этом, что он кое-чего видел глазами авиационного человека.
21:13 sadif пишет: Мне приведенные отчеты от ГСС картины по стоимости ПКИ забугорных не дают. Может для Вас это и ценная инфа, но мне как-то больше верится в непредвзятый взгляд Иванова на непричесанную бухгалтерией картинку
А я как раз больше люблю сторонний взгляд: сидит себе аудитор, считает процент импорта, смотрит - двигатель, кто сделал? - Powerjet, где зарегистрирована компания? - во Франции, х**к и занёс в колоночку "импорт" и ему откровенно похрен, что двигатель частично российский, а powerjet - это СП с Сатурном...так что вот так -)
> по двигателю у меня точная информация оказалась, не так ли?
эту информацию озвучил техник анонимный на форуме. не уверен что Иванов ее не оттуда же взял.
а по дистанции взлета вы понесли слух не разобравшись. слух он есть слух, может совпасть, может нет.
в отличии от отчета или сертификата.
2Муша.
Да я про Армянский двигатель...
а про армянский извините до сих пор точно не известно. хотя конечно скорее всего вы правы.
Муха. Иванов еще тот инсайдер. Типа техника или дворника с КнААПО.
Проснулись прелести.
Садиф. А знаете почему я сделал вывод про то, что Иванов работает дворником в КнААПО?
могу предположить что вы хорошо знакомы с этой профессией и ее спецификой.
Антидот. Боюсь без поддержки вашего осла ивановым/оборотнем никак не обойтись. Дело в том, что иванов уже дважды здесь облажался незнанием своей профессии, хотя и глаголит истину от первого лица ... .
Дальше антидот. С каких это пор осликолюб кипируется с производителем Суперджета? Тут одно из двух либо дворник Иванов с КнААПО продался ослам, либо осликолюб начинает кипироваться с дворником , понимая свою безперспективность и ища отходные пути.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.