Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, а что в штатах в воскресенье работают??? Или у вас понедельник уже???

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:44 ktjyh Ftl пишет:

С каких это пор осликолюб кипируется с производителем Суперджета?
+++
чем дальше, тем меньше вас понимаю и это хорошо ))

22.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 Иванчин Владимир пишет:

Ктулху, а что в штатах в воскресенье работают??? Или у вас понедельник уже???
+++
фрилансер же ))
и у них понедельник позже все же наступит.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha, а какова себестоимость в этих официальных данных, известно?

в английской версии отчета за 2010 год (за 2011 нет еще) есть такой пассаж:
In 2005 the Company entered into non-cancellable sales agreement with Aeroflot for delivery of thirty aircrafts. Due to adverse factors affecting the program's realisation, including delay of first deliveries and delays in engines supply, the cost to produce airplanes exceeded their contract price as at 31 December 2010. The obligation for the discounted future payments, net of expected income, has been provided for in amount USD 33.335 thousand. Future payments were discounted using effective market rate as of the date of recognition.

я так понимаю это означает следущее. по современному состоянию поставка афл убыточна. общий текущий ожидаемый убыток от поставки афл - 33 мегабакса. те грубо по 1 млн на борт. я не знаю стоимость для афл. прибавьте миллион, получите себестоимость.

22.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:48 antidoteNG пишет:

С каких это пор осликолюб кипируется с производителем Суперджета?
+++
чем дальше, тем меньше вас понимаю и это хорошо ))



Ну это не для средних умов ... .

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

второй вариант трактовки этих 33 мегабаксов следующий. далее по отчету написано что гсс должна заплатить до 1.5мб штрафа за нарушение срока поставки по заключенным контрактам и опять упоминается аэрофлот. возможно эти 33 мегабакса это оценочный штраф в сторону афл.

22.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще антидот более активно пиарьте своего осла по всем темам/веткам. А то ведь засох он в последнее время. Даже в Бахрейн не смог вылететь из-за своей убогости.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще интересное из русской версии отчета:

В 2010г. на 3,2% была снижена стоимость покупных комплектующих изделий (ПКИ), а
также достигнуты целевые показатели снижения затрат на их транспортировку (4,3%
от общей стоимости ПКИ)., что с учетом сложной логистики программы и начального
этапа серийного производства является хорошим показателем.Организовано
обновление 100% номенклатуры импортных комплектующих изделий с целью
уточнения кодов Товарной номенклатуры ВЭД с учетом актуальной конструкторской
документации, что позволило снизить объем таможенных платежей на одно
воздушное судно на 3,5 млн. руб.


риск недостижения договоренностей по целевым показателям снижения
стоимости ПКИ в соответствии с программой репрайсинга (16,2% к 2012г. и
26,2% к 2016г.);
риск недостижения целевых показателей снижения затрат на транспортировку
ПКИ (7% от общей стоимости ПКИ в 2011-2012гг.);





те есть некоторые соглашение обуславливающие стоимость пки объемом их закупки. и если это так, то унификация поставщиков ссж и мс21 имеет четкий смысл.

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> The obligation for the discounted future payments

непонятно учитывает это штрафы за просроченные сроки или нет.

22.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о господи. ещё ССЖ до ума не довели, и в продукт не превратили, а уже об МС-21 рассуждают. Доведите одно дело до конца, потом за второе беритесь

22.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о господи. ещё ССЖ до ума не довели, и в продукт не превратили, а уже об МС-21 рассуждают. Доведите одно дело до конца, потом за второе беритесь

доводить его будут всю его жизнь, как любой другой самолет, включая ан148.
не очень понял что значит "превратить в продукт".
и конечно мс-21 можно заниматься только через 10 лет. не раньше. сибирские профессионалы рекомендуют.

22.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Чего так переживаете за ССЖ и МС-21. Вы своего любимого осла уже довели до совершенства? Что бы здесь давать свои рекомендации.

23.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за мутная тема с Бахрейном?

"Зубков продемонстрирует королю Бахрейна достоинства Superjet-100"
"Россия начала переговоры о поставках «Суперджетов» в Бахрейн"
"Суперджеты" поставят в Бахрейн"

http://vz.ru/news/2012/1/18/554582.html
http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/.../2515568/
http://www.rg.ru/2012/01/20/bahreyn-site.html

Зубков демонстрирует Хамаду Бен Исе Аль Халифу самолёт, находящийся в коммерческой эксплуатации (???) у иностранной компании. Очень странный гешефт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто знает, какова судьба второго армянского борта? Армяне его правда хотят получить этой весной? Он уже в окончательную сборку поступил?

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Не могли бы вы привести примеры совместных предприятий, созданных или создаваемых в рамках проекта МС-21? Ну штук 10 хотя бы, раз уж вы пишете, что "подходы в области комплектующих абсолютно схожие". Хотя для такого проекта нужно намного больше.

Ответил в профильной ветке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.