Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 пишет:
Именно там они рождаются и [u]апробируются.

Не сочтите за нотацию, но - достало!! Уже лет 20 гуляет по "интеллигентской" Руси это слово: апробируется, используясь в смысле, очень далёком от того, что на самом деле означает!
"Апробируется" произошло от английского "aprobation" - одобрение. То, что Вы имели в виду, называется простым русским словом - опробуется.
Ещё раз извините - ничего личного. ;)

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
В понедельник планируют подписать Акт по 15-й...

И как дела?

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последняя озвученная была 7500ч. причем на самые первые борты.

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Зубков демонстрирует Хамаду Бен Исе Аль Халифу самолёт, находящийся в коммерческой эксплуатации (???) у иностранной компании. Очень странный гешефт.

А что странного? Демонстрируется серийный борт. Причём, эксплуатирующийся иностранной для производителя компанией - т. е., экспортный . Причём, экспорт осуществлялся в близкий потенциальному покупателю регион.
А борт армянский не зря столько стоял в Жуковском - вылизывали до блеска, бизнес-салон поставили. Кто знает - мож и и нд. вентиляцию воткнули.
У армян сейчас в перевозках менопауза, чего им борт в аренду не отдать на недельку? Да ещё с возможностью пропиарить свою ливрею.
Мы не знаем - может этим они все доработки по борту оплатили?

Так что, всем хорошо. Для ГСС "гешефт" - это демонстрация серийного борта. Всяко эффектнее, чем опытный борт! И армянам неплохо - за счёт производителя апгрейд получить (имхо).
А с АФЛ-м у ГСС отношения сложные. Они на такую фишку вряд ли пойдут. Понты...

23.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эйрбас и Боинг при демонстрации своих А380 и B787 как-то не парятся, что ливреи не Air France и не American Airlines.
А для любителей росписи под хохлому там же был Ту-204-100 от Red Wings -изображал из себя Ту-204СМ (по крайней мере так было заявлено - представление продукта Ту-204СМ).

23.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,
Наличие бизнесс-класса у армян пока не подтверждено. СМИ могли и спиз....ть.

23.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Король вроде как прощупал вельможным задом... ;)

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ресурса на первые машины 7500 часов. 2500 максимум без доработок.

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Оле
Добавил оптимизьму :о)

23.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто сказал, что эти доработки не будут проводиться (и не проведены уже для первых бортов Армавиа и Аэрофлота)?

23.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:
Я тут выпускников (типа экпертов по ИБ) натравил на данный форум и получил довольно интересные материалы.
В общем людей, которые могут обладать реальной информацией по самолету - от производителя, эксплуатантов, клиентов, сертификаторов тут ВСЕГО шесть. Еще двое могут как-то тянут на "аналитиков". Некоторые несут чушь даже из своих обласей. Самые "писатели" и спорщики в их число "экспертов" и "аналитиков" не входят. Прикольно.
С одной коррекцией - если у Ole_ есть документы, подтверждающие утверждение "Нет ресурса на первые машины 7500 часов. 2500 максимум без доработок." в одном иностранном банке появится вакансия в отделе ИБ.

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет ресурса на первые машины 7500 часов. 2500 максимум без доработок.

на уже летающие машины ресурс 7500 без визита завода.

23.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудны дела твои господе :)
Что такое ИБ? Информационная безобасность?
Документы у Оле врядли есть, но ЕМНИП он прав. Первые доработки через 2500 часов. А причем тут ИБ и ностранные банки?

23.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, для доработок, совсем не обязательно завод посещать. По крайней мере родной.

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, про 7500 говорил С Иванов и емнип речь шла про отсутствие доработок до этой границы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.