Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Фадеев Алексей, интервью Багдасарова читали?
= и емнип речь шла про отсутствие доработок до этой границы.
емнип, емнип - безполезность.
10:42 З Дмитрий пишет:
OFF:
Я тут выпускников (типа экпертов по ИБ) натравил на данный форум и получил довольно интересные материалы.
+++
Думаете вы первый? ресурс в пятерке по запросу авиация ru
Путин лично просматривает и корректирует финансирование! ))
Документов у меня нет, потому как промшпионажем не занимаюсь а по службе они мне не положены)) Но авиационный мир не так широк, как хотелось бы, и все самолётные фирмы обслуживают одни и те же люди из ЦАГИ, ЦИАМ, ГОСНИИГА, Регистра,ЦС, СибнииГА, и т.д., причём часто параллельно по одним и тем же вопросам типа испытаний по холодам или прочностных испытаний. И естественно идёт профессиональный обмен информацией.
В авиационном мире не секрет проблемы с ресурсом первых образцов ССЖ. Это нормально для первого самолёта КБ, для нового самолёта. Это надо решать, и оно решается. Насколько эффективно - время покажет.
Кстати, к уважению присутствующих тут причастных профессионалов, они не выкидывают 99 процентов негативной информации о делах разных фирм, которая им известна. Это правильно со всех точек зрения.
OFF:
2Максим
Клиенты разные бывают, а в России (и из России) специалисты по Информационной Безопасности одни из самых "крутых". ("Круче" м.б. только израильтяне и американцы из калифорнии и мичигана).
а из Массачусетса разве не такие крутіе, как из Мичигана?
Не улавливаю связь между вакансией ИБ в инобанке и ресурсом 2500 и 7500 у РРЖ. Я так понимаю освободиться потому что человека турнут? Кому это мы так здорово нагадили ? :))))))))
11:44 Максим пишет:"... Не улавливаю связь между вакансией ИБ в инобанке и ресурсом 2500 и 7500 у РРЖ..."
- Кого-то выгонят с работы....
та уже не выгонят, не переживайте, у Ole_ ж нет документов этих, стало быть условие не выполнено. повезло парню.
оригинал звучал так - "первая тяжелая форма через 7500 часов".
Ув З Дмитрий а можно нескромный вопрос ?
Товарища который из дурки шифровки строчит Ваши эксперты в какую категорию зачислили ?
Хочу еще несколько слов сказать об авторитетном сайте russianplanes.net.
95015 у них с какого-то перепугу как стал в прошлом году с номером RA-89005, так и остался. К обсуждениям на форумах уже и фотки есть, и информация по флайт 24, и писалось им не один раз - все равно упорствуют.
Может, нужно прислушаться и сменить регистрационный номер у борта, раз им так удобно?
Муша тяжелая форма он же С-чек, он не имеет к доработкам по ресурсу никакого прямого отношения. Другое дело, что удобнее всего дорабатывать на нем, но первые ремонты шестерки были в районе 2500 ЕМНИП.
Ну а если какой то идиот не зная броду суется в воду то и поделом ему. В этой кухне надо хорошо вариться, я бы не рискнул например прогнозы давать, чем это грозит и во что выльется. Это вот Валере Попову прочнисту еще можно я думаю. Но сейчас время "аналитегов" :)
Может там всех доработок - накладку прибить или там болты заменить, а может посерьезней. Вот как то так.
Киборг, пятнашку уже переназначили, сам видел на ней заклееные цифры 7 и наклеенные стикеры 5 :)
Kiborg, не мешало бы извиниться перед ребятами ))
Был неправ. Извините.
Только теперь уже во флайт24 нужно писать.
Как будут подтверждающие фотки.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.