Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
"все самолётные фирмы обслуживают одни и те же люди из ЦАГИ, ЦИАМ, ГОСНИИГА, Регистра,ЦС, СибнииГА,..."
А мозги у молодого люда не закипят от избытка информации.
Для эксплуатанта все проще. При наличие документального решения, не предусматривающего каких-либо дополнительных работ по планеру и оборудованию, то эксплуатирующая орагнизация (ПДО в ней) сама заносит в формуляр изменения по назначенному ресурсу.
Дмитрию
А накой хрен двигателисту с Туполева, непрофильная бумага от Сухого, при чем официальная? Что за лепет.
Но если Вы моему сыну выпускнику МИРЭА по специальности математик-криптограф предложите место в инобанке, он тут недавно бумагу от доктора из Стенфорда получил, что по его курсу получил префосходный бал, тогда я пойму что в Вашей речи есть крупица здравого смысла.
Ну как покалякаем?

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моей информации, речь пока о доработках именно таким способом - латки. Это не панацея и не везде можно латками доработать. К сожалению, любые доработки по прочности - это вес.

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к стати Дмитрий
По ИБ спецов серьезно начали готовить в начале 2000-х годов. Головным профильным вузом назначили МИФИ. Подготовка в Москве организована еще была Бауманке, МИЭМе, МИРЭА, РГГУ, может быть и МАИ появилаь кафедра, инфа была, но не проверял, не было необходимости. Правда в разных ВУЗах несколько разные специальности. Также кафедры ИБ начали расти и в территориях, в основном в политехах на факульттетах вычислительной техники.
Но к сожалению многие выпускники, часто работатают не по специальности.
Вот такой маленький офтоп.
Прошу извинить что несколько не в тему.

23.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к причастным
Что случилось с 89003 в Будапеште?

23.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
В группе были выпускники МИРЭА. Ни один не имел за спиной кафедры, зато был опыт работы - у одного 10 лет, у другого 8. Сам заканчивал МИРЭА - на моей памяти только один выпускник факультета ВМК работал по специальности. ИБ не моя специальность, хотя входит в область, которой я занимаюсь.

23.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий все таки приоткройте завесу тайны. Как связана ИБ в инобанке и сроки доработок первых Сушек? Я весь заинтригован :)

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
Дык и сынуля с 4-ого курса уже в деле, и бурсу закончил в феврале 2008, кстати с красной коркой, продолжение будет...?
И по вопросу Максима тоже интересно, может какая мысля удивительная?

23.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а как официальный пресс-релиз понимать?

23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00380/

23.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и тут семерка
http://russianplanes.net/ID56122
а в комментариях к 7 уверяют что 95015 - это 5, непонятна
интрига усиливается ))

23.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим, sadif
никак не связано, кроме как то, что я читатель это конфы. Ме спросили - не могу ли я придумать тест для проверки того, что люди усвоили. Мне в голову пришло - почему бы не попросить выяснить, кто скрывается за никами.... Я предложил на выбор три конфы - выбрали эту... Меня, кстати, вычислили очень легко - сам не ожидал, что так "прокололся" (впрочем я тут особо и не шифруюсь). Пришлось даже пароль кое-где поменять.
PS: В прошлые годы я занимался тем, что собирал из и-нета и открытых публикаций данные о конкурентах и оценивал их достоверность. Потом подвернулась более спокойная работа и я от этого отошел.

23.01.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Сергей и говорил:
"АЭРОФЛОТ" ПОЛУЧИЛ ПЯТЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100"
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/23/228402.html

23.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ресурсу.
Что касается Сибниа, то там уже за 24000 першли, но это цифры, сами понимаете условные.
По летающим.
Действующий этап отработки ресурса 4500 часов, 3000 полетов, 5 лет.
Ограничения по наработке для обязательных доработок до 2000 полетов.

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот

> Нет ресурса на первые машины 7500 часов. 2500 максимум без доработок.
и
> Ограничения по наработке для обязательных доработок до 2000 полетов.

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня информация по Сибнииа 18500, вряд ли старая, недавно виделись. и сейчас зал остановлен.

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так 2000 посадок это меньше 2000 часов))) Ресурс с доработками - не ресурс, или каждый дорабатывать будете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.