Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я спрашивал АА3, что такое ТЕКУЩИЙ РЕСУРС.
"Ограничения по наработке для обязательных доработок до 2000 полетов."
Получил на свою голову ответ.

23.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, ой-ли? Посадок, или взлётно-посадочных операций?

Сейчас по бортам АФЛ на одну посадку приходится 2 часа лётного времени.

23.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ole
20 тысяч точно прошли еще в октябре.

23.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм...какой-то слабенький отчёт афл представил за первые полгода работы на ssj

23.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Ильин Вадим пишет:
хм...какой-то слабенький отчёт афл представил за первые полгода работы на ssj
========
А чем особо хвалиться? С единичкой понятно, 3-ка сегодня обратно в Будапешт вернулась и так каждый день...

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, впо конечно.

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не такой и слабенький

Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).

«Аэрофлот» предъявляет к техническому состоянию SSJ100 такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым авиакомпанией лайнерам Airbus и Boeing. Мы прекрасно понимаем, что самолет находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому относимся к нему более внимательно. Важно, что поставщик самолета делает все возможное, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия технических служб и обеспечивать высокую регулярность вылета авиакомпании. Все домыслы о том, что «Аэрофлот» недоволен самолетом, абсолютно безосновательны«, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.

В настоящее время основные усилия Аэрофлота, ГСС, Superjet International (компании, отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания) и PowerJet (разработчика и поставщика двигателей) сосредоточены на совершенствовании системы технической поддержки эксплуатации самолетов и налаживании более эффективного взаимодействия. Главный приоритет — бесперебойное обеспечение запасными частями и расходными материалами. С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет. Параллельно идет дооснащение технической службы Аэрофлота наземным оборудованием и проверочной аппаратурой.
Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников. Обучение специалистов проводится в учебном центре в Жуковском, который оснащен самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием, включая комплексный пилотажный тренажер FFS. В этом году тренажер FFS будет установлен и начнет функционировать в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево, что позволить авиакомпании обучать пилотов самостоятельно.

23.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, инцидент с тройкой был вчера. Сегодня ночью в Шереметьево вернулась.

23.01.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а кому и когда ориентировочно будет передан следующий борт?

23.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую предсказать...АФЛ, в лучшем случае в самом-самом конце февраля...а то и в начале марта.

Трудно придётся спектровцам. Борт в скайтим красить...Могут быть проблемы.

23.01.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2З Дмитрий пишет:
В общем людей, которые могут обладать реальной информацией по самолету - от производителя, эксплуатантов, клиентов, сертификаторов тут ВСЕГО шесть.



имена этих шести можно? чтоб знать кого читать...

23.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати :) А то я без ИБ знаю почти наверняка кто есть кто, по крайней мере из Суховских:) но интересно сравнить :)
И все таки непонятно как документ у Оле о 2500 тысячах, а не 7500 первоначального ресурса без доработок, (это не говоря о том, какого его влияние на ход программы и вообще насколько он информативен) может кого то подвести/неподвести под увольнение :))) он че вообще нифига не угадал?

23.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда, Дмитрий, своими понтами, заинтриговал весь форум :)

23.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет у меня документа, я же говорил

23.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сколько все таки часов до первой доработки. потому что у афл 2000 посадок означает как минимум 4000 часов если я понимаю правильно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.