Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, мне как-то посоветовали кроме антивируса, который стандартно стоит на компе (у меня NOD32) одну полезную утилитку - CureIt! от Dr. Web-a.
Она скачивается из инета бесплатно: http://www.freedrweb.com/cureit/
Мне помогала не раз - просто тупо запускаешь её, и она ловит всё, что движется. ;))
А после того, как она что-то нашла, сразу начинает верещать штатный антивирус - типа: и я, и я увидел...
Попробуй, мож поможет.

25.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Иванов Сергей пишет:
RA89007... АФЛ решил не ломать порядок...
*************
Сергей, так вроде не Аэрофлот эти вопросы решает решает.

25.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это образно... Тем не менее, 89005 это будет 95013...

25.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортрадист, а что ж Вы скромничаете, не постите тут ответы на Ваши вопросы у соседей?
Как дерьмо какое - так сразу ссылка на авиасру. А тут стесняетесь...
Т.к. прошло уже 2 дня с того момента, а конфа открытая, то сделаю это за Вас:



freeman:

радист на борту:
Ребята из Комсы подтвердили главную проблему...( между нами, девочками)главная проблема - руки этих ребят, потому что гораздо больше половины проблем на первых месяцах эксплуатации - проблемы сборки. Молодежь не имеет опыта работы на финальной стадии сборки, а механики в компании голову ломают, где засада?
Теперь серьёзно:
Иванов Сергей пишет:"... камера сгорания - это подтвержденный факт...
=========================================================================
У меня вопрос - Где и кем этот факт подтверждён? Если есть официальный релиз, то я его ещё не видел, и коментировать не могу. Но я знаю результат бороскоп инспекции на единичке и о трещинах в КС там не говорится, подтверждением этому будет дальнейшая эксплуатация самолёта. Если что-то будет, то вы сами раньше всех узнаёте о этом.
=========================================================================
Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."
Опять же, "не в глаз, а в бровь", потому что, то что названо помпажем, таковым не явилось на самом деле,хотя по симптоматике было похоже (булькнул и немного просели обороты секундно), и самое главное - это было следствием, а не причиной и бороскоп это подтвердил, вот об этом кстати, есть релиз производителя.

25.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На freeman: по камере сгорания, это как раз по результатам бороскопии в КМС... По "помпажу" армянина, это действительно по описаниям ситуации после происшедшего... Если не прав, я права не качаю... не моя кафедра... Ну, а с косяками на сборке - и да, и нет... Дело не только в "руках"...

25.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а разве "единичку" гоняли в КМС? Вроде ж, в Шарике она отстаивается.

25.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это о том, что трещины действительно были... А по 89001... в результате всего, движок то с 13-й сдернули и в АФЛ отправили...

25.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "Это образно... Тем не менее, 89005 это будет 95013..."

Ну вот и понятна логика в регистрации воздушных судов. Корреляция идет с серийными заводскими номерами по возрастающей:
95013 – это RA89005
95015 – это RA89007
Следует ожидать продолжения:
95014 – это RA89006
95016 – это RA89008


25.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: (ссылка с чужого форума)
"Опять же, "не в глаз, а в бровь", потому что, то что названо помпажем, таковым не явилось на самом деле,хотя по симптоматике было похоже (булькнул и немного просели обороты секундно), и самое главное - это было следствием, а не причиной и бороскоп это подтвердил, вот об этом кстати, есть релиз производителя".

Простите великодушно, может быть кто-то даст ссылку на этот "релиз производителя"?
Зело любопытно ознакомиться.

25.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, так и есть...

25.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопоставил два сообщения Иванова Сергея:
1) Тут разборки начались... Кто же виноват в срыве производственных планов 2011 года... Оказывается, как всегда, - виноват стрелочник... Все по классику...

2) По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР... Имеется в виду, что все эти борта будут подняты в воздух... Незавершенка, естественно, больше...

Сергей, вот кто такие планы утверждает, тот пущай и отвечает.
Уже сейчас ежу понятно, что планы эти будут сорваны. Пущай заранее верёвку мылят.
Первый квартал - никак больше трех бортов не сдадут.

25.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин и Ко:OFF
Этот сайт (в отличие от многих) privacy соблюдает по полной (я бы еще кое-что убрал из профайла, но...) - чтобы добраться до личных данных нужно "ломать" сайт. Это уже статья УК и никому не нужно.
К сожалению, мы "следим" повсюду. Например я в только в этой конференции, для того, чтобы меня "вычислить", написал достаточно, а если не полениться и сопоставить с "родственными" сайтами - то легко находится ник там, а далее UIN, мейл(ы) - а как следствие ФИО, телефон, адрес, трудовая биография..... Без какого-либо криминала. И уж тем более без совершенно бессмысленной рассылки спама или вирусов.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, то считайте, что вы почти все о себе рассказали - ВКонтакте вообще уникальный телефонный номер хочет. Как следствие, если хочешь узнать, есть человек там или нет (если знаешь его сотовый)проще простого - попробуй при восстановлении пароля ввести его номер - если скажет, что на этом номере есть аккаунт, то он там....
PS: В качестве примера - я в данной конференции упоминаю ВУЗ, который закончил и название факультета. Факультет носил такое название весьма недолго. (Выпускников тех лет осталось не так уж и много.)

25.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 З Дмитрий пишет:"... К сожалению, мы "следим" повсюду. Например я в только в этой конференции, для того, чтобы меня "вычислить", написал достаточно, а если не полениться и сопоставить с "родственными" сайтами - то легко находится ник там..."

- Вы помните анекдот о "Неуловимом Джо"?

25.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che
Так и я о том - кому я нужен?!

25.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ак и я о том - кому я нужен?!
===

вы-то нужны-ли , это вопрос второстепенный, а вот тов. иванчин выполняет важное партийное задание, и после вашей исследовательской работы, у него возникли трудности технического характера, а это уже, сами понимаете, срыв задания государственной важности, вредительство и диверсия!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.