Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного дровишек в топку спора: что важнее - производить акрегаты или являться интегратором:
«В начале января также стало известно о том, что компания Airbus намерена передать дополнительные работы по изготовлению компонентов для крыльев самолетов семейства A320 компании Korean Aerospace Industries (Южная Корея). Ранее эти работы выполнялись на британском заводе Airbus, который расположен в г. Броутон. Такое решение европейского концерна вызвало недовольство со стороны профсоюзов и авиационных властей Великобритании, которые считают, что таким образом Туманный Альбион может утратить одно из лидирующих положений в авиационной отрасли. В частности, отмечается, что в Великобритании есть множество различных компаний и фирм, которые готовы сотрудничать с Airbus по вопросам создания различных компонентов для новых самолетов, при этом в течение многих лет правительство Великобритании инвестировало огромные средства в развитие концерна Airbus, а в результате руководство европейского концерна постепенно смещает свое производство в страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее, заключительная сборка крыльев для узкофюзеляжных лайнеров Airbus по-прежнему будет осуществляться на заводе компании в Броутоне.»
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/24/228478.html

25.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Посторонним В пишет:
Бортрадист, а что ж Вы скромничаете, не постите тут ответы на Ваши вопросы у соседей?
Как дерьмо какое - так сразу ссылка на авиасру. А тут стесняетесь...
Т.к. прошло уже 2 дня с того момента, а конфа открытая, то сделаю это за Вас:
======================
да просто интересно узнать взгляд с разных сторон на проблематику - Сергея - с завода и freemena - со стороны эксплуатанта - "Аэрофлота". Тем более, что freeman достаточно адекватный, трезвомыслящий и вменяемый, что редкость, а та, получается нелецеприятными отзывами экслпуатанта сыпем кое-кому соль на рану, да вот хотя бы из недавнего:
============
02:12 AH_R пишет:
01:27 Shant пишет: маленько обоср...сь перед Европой?
====
Немного поднасрать в посте так хотелось, не удержался, да?
ну ничего, празднуйте..
====
хотя чего, из песни слов не выкинешь, с теми же шасси у Ан-148 здесь хороводы неделю в декабре водили и ничего, нормально, а что касается Будапешта, так вот:
==========
freeman:
тношение как к нормальному самолёту, который не имеет "внеземных" технологий.
Вернулись (в Будапешт) потому что автоматика истемы кондиционирования "глюкнула". Какого рода эта проблема, я не знаю - нет достаточной информации, может програмная ошибка.

25.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Ольховский Владимир пишет:
>>Уже сейчас ежу понятно, что планы эти будут сорваны. Пущай заранее верёвку мылят.

уверен - в трудовом договоре прописано:

"за любую провину - только награды..."

25.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет
+++
оттуда же:

http://www.bestaviation.net/jobs/listings/aircraft-mechanic-russia-2903/

Сергей Иванов, не могли бы вы прокомментировать это

25.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего украинцы тут делают до сих пор? Или своего украинского осла удалось продать под маркой орла в другие государства?

25.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это скорее всего Aircelle или Power jet ищут механиков через агенство по поиску персонала.помнится там был один такой, Жером его зовут,местные из цеха ЦОСа звали его на русский манер Жорой.

25.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz, как там единичка поживает?

25.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально вроде.Восстанавливают по мере того как запчасти поставляются.Она бы уже давно летала если бы не дербанили на нужды других ВС.

25.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и много чего раздербанили?
результат пока ещё нормально не работающего склада в svo?

25.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скад запчастей в ш1 уже имеет в наличии более 300 наименований и логисты SJI постоянно работаю над рассширением ассортимента но все равно для ускорения процесса ввода в строй остальных ВС что то приходится снимать с 89001 раз пока самолет стоит с двигателем.

25.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со временем наладят процесс поставки запчастей в минимально возможные сроки.

25.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, двигатель ещё не пришёл из кмс?

26.01.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2barz

Скоро уж как 1 год минет с момента передачи первого борта Заказчику, а сервис все еще не налажен.
Это как с Президентским сроком в России? За 4 года ну никак не успеть сделать, что-то полезное - нужно 6 лет.

26.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:18 Шкаликов Александр пишет:"... Скоро уж как 1 год минет с момента передачи первого борта Заказчику, а сервис все еще не налажен...."

"... итальянская Alenia Aeronautica, входящая в концерн nmeccanica, и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акцй принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% — компании «Сухой». В сферу ответственности СП вошли маркетинг и продажи самолетов семейства в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Японии и Океании, а также послепродажная поддержка самолетов семейства SSJ100 по всему миру. Основная цель открытия СП — достижение эффекта синергии и эффективное продвижение программы на развитых рынках. Оно призвано обеспечить кастомизацию самолетов для западных заказчиков, а также послепродажную поддержку и комплекс сервисных услуг по всему миру...." http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- Не знаю как там во всём остальном Мире с итальянской послепродажной поддержкой, а у нас в России похоже всё пока идёт по старому армейскому принципу "раздербанивания"...
Пока у ССЖ чисто "совковое" послепродажное обслуживание наблюдается...

26.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот не купил SuperCare.
Это опять таки совковый подход, только к покупке сервиса - зачем платить "лишние деньги"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.