Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версия SSJ-100-95GTI. :))))))))))))))))

27.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, с чего это Вы взяли???

27.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предположил и подытожил всевозможные слухи. Но пп.3 и 4 вроде будут точно.

27.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а каков сейчас примерный срок прохождения борта по ЦОСу? Полгода? Чуть меньше?

27.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, не надо слухи подытоживать... на то они и слухи... срок прохождения... для примера 95016 попал в ЦОС в июле 2011, а сейчас он на 5-м рабочем месте. передача на ЛИС по плану -20 февраля 2012... вот и считайте сами... Это без ЛИСа, покраски и сдачи...

27.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, поправьте, по-возможности.

27.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну бывают и исключения, Сергей. если Ориентироваться только на приведенный Вами пример, то в этом году больше 5-6 бортов не сдадут.

27.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я привел для примера самую свежую машину, которая следующая на подъем... мог бы привести к примеру и 9-ку или 14-й борт... там сроки прохождения до 2-х раз больше...

27.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати...а что сейчас в малярке вместо 9-ого и 14-ого находится? Или их в малярке доводят?

27.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там будут сборочные места, или нет?

27.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так они там и есть... а где еще взять то???

27.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так с какого борта пойдет обновленное крыло?
И с какого борта ожидается т.н. "заморозка"? Ранее говорили ЕМНИП о 97020....

27.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие были недавние времена!Новости 2006 года. Авиационный академик определялся как жить дальше, а может это инженеры старой формации не понимали что к чему?!

Конфликт конструкторов и ОКБ "Сухого" продолжается.
В октябре этого года "Промышленный еженедельник" обращал внимание общественности на факт вопиющего несоблюдения ОАО "ОКБ Сухого" российского законодательства о защите интеллектуальной собственности в отношении ряда конструкторов - разработчиков прославленного истребителя Су-27. Более 10 лет ОАО "ОКБ Сухого" использует для коммерческих целей интеллектуальную собственность, защищенную патентами, и отказывается выплачивать авторское вознаграждение выдающимся российским ученым и конструкторам, среди которых - академики, лауреаты Государственных и Ленинских премий, орденоносцы. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент"), изучавшая конфликт по поручению первого заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, 04.08.2006 года указала ОАО "ОКБ Сухого" на допущенные нарушения и потребовала их немедленного устранения.
Обращение "ПЕ" вызвало большой резонанс, однако в сторону правового урегулирования конфликт не сместился. Более того: часть конструкторов, чьи права нарушаются, неожиданно… отозвали свои законные требования к "ОКБ Сухого". После нескольких лет борьбы это выглядит более, чем странно. Один из истцов (наиболее активный в разрешении этого конфликта) трагически погиб в автокатастрофе (его сбила машина).

1 декабря должно было состояться повторное рассмотрение Савеловским судом иска конструкторов к "ОКБ Сухого" с требованием предоставить им доступ к коммерческим документам ОКБ с тем, чтобы рассчитать сумму причитающихся им по закону отчислений. В марте 2006 года Савеловский суд Москвы отказал конструкторам в этом праве, но в сентябре Московский городской суд это решение отменил, вернув дело на повторное рассмотрение. По техническим причинам рассмотрение дела перенесено на 27 декабря.

Предположение, что возглавляемое Михаилом Погосяном "ОКБ Сухого" пойдет навстречу законным требованиям ветеранов российского авиастроения, не оправдались. Руководство предприятия через СМИ озвучивает позицию, которая не сулит конструкторам ничего. Выглядит это тем более странно, что сам Михаил Асланович Погосян (только по открытым данным "Роспатента") числится соавтором в нескольких десятках патентов на изобретения, поданных в последние годы "ОКБ Сухого". Причем, в самых разных областях: от информационных систем управления до систем обработки воздуха на самолете.

Получается своеобразный двойной стандарт: руководитель не забывает тщательно фиксировать свои авторские права, но достаточно прохладно относится к таким правам других конструкторов. Не обращая внимание на их возраст и реальные заслуги перед российским авиастроением.
"ПЕ" повторно призывает оказать влияние на ситуацию и подчеркивает, что грубое пренебрежение законными правами изобретателей прославленного истребителя Су-27 наносит реальный ущерб репутации России и препятствует установлению режима безусловной законности в охране авторских прав в промышленности. Мы готовы предоставить заинтересованным организациям и СМИ дополнительную информацию.

Источник: газета "Промышленный еженедельник"

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, по первому посту на примере 022 получается такт в 1 мес. Если и на других постах сохранить его получится, то уже будет совсем неплохо!

27.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, а ты с какой целью это сюда набросил, а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.