Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ktjyh Ftl, везде успеваем. :)))
О как!
От нормального повествования уж давно одно упоминание осталось, Так хоть почитаете, углубитесь немного в тему.
А где радист, антидот? Мой друг козак? Ур-ка в концев концов.
Садиф и Серг, вы серьезно думаете, что я должен поверить что ваш Ан-148 это все что нужно для России? Нет уж друзья, ваш Ан-148 это ваше все для Украины. А Россия как нибудь и без него переживет.
А вот Ан-140 как воздух требуется России для замены устаревших Ан-24. Дебилизм ваших менеджеров от авиации мне не понятен.
Кстати. Сегодня Аэрофлот пополнился новым Суперджетом 89007. Поздравления всем причастным.
00:08 ktjyh Ftl пишет:
А вот Ан-140 как воздух требуется России для замены устаревших Ан-24.
**********
Спорное утверждение. Я бы предпочёл развитие Ил-112 в пассажирский вариант, а если уж говорить о лицензионной сборке, то можно найти и что-то поприличнее Ан-140.
Ан-24NG, Ан-26МС!?
Мея воттоже гложат сомнения в нужности Ан-140.
Тем более, как воздух (сейчас не 42-й год, а Ан-140 - не Ил-2).
Сомнеия вызваны следующим:
1. КБ Антонов забил на проект.
2. Самолет так и не нашел своего места в мире, хотя, например, АзАл или Якутия для этого делали не мало. Ну, если не считать Ирана, где, как я понимаю, сборка Ан-140 тоже прекращена (или находится в том же состоянии, как, наприменр, на Авианте).
3. За Ан-140, как и за всей линейкой "Новых" (после 1991 г.) самолетов атонова тянется шлейф катастроф.
4. Самолет этот импортный, т.е. его лицензионная сборка должна рассматриваться в одном разделе со сборкой Дорнье, АТРов, бомбардье и китайскойверсией АН-24. Т.е. строго через тендер, и кто предложит лучшие условия (в т.ч. через локализацию), подтвердит соответствие своего продукта современным мировым нормам авиацинной безопасности, тот и выиграет.
и есть у меня сомнения, что в таком тендере ловить Ан-140 нечего.
Петр прав, в идеале надо свой турбопроп делать (может Су-80 тот же или Ил-112, если он жив) и заодно подумать над увеличенной его версией.
Но не все сразу.
Как выяснилось, у нас в стране один системный интегратор остался, способный современные гражданкие (и не только) самолеты проивзодить. Грузить его сейчас всем спектром глупо. И так МС повесили, его б вытянуть вслед за суперджетом.
а пока да, импорт.
украинский импорт, китайский или франко-итальянский - другой вопрос.
Но вопрос интересный: в своевремя бразильцы хотели взять Су-30 в обмен на поставки эмбраера. Но к тому времени пояился уже RRJ.
сейчас тоже, думаю, можно подумать о таком "обмене". Только в новых условиях.
Думаю, в условиях кризиса многие правительства не против обновить свои ВВС за счет сушек, поддержав одновременно своих экспортеров региональных турбопропов. Ну а не ВВС, так еще чего найдется у России купить.
И здесь, если в таком аспекте смотреть на импорт, Украина тоже не самый большой интерес представляет (ибо партнер ненадежный, да и безденежный).
Интересно, а Ан-148 весной не он завалил? Или все-таки тоже...?
Не, он только часовню!.. ;))
alex1664 пишет:
Ан-24NG, Ан-26МС!?
Ан-24NG уже есть. МА-600 называется. Не думаю, что он очень нам нужен...
единица вернулась на линии...
10:50 f4f2 пишет:
Мея воттоже гложат сомнения в нужности Ан-140.
+++
вот по-этому Балабуев и сделал ан-148. 2 Д-27 лайт-версии, например, и будет супертурбопроп ))
Так "сделал" или "будет"?
Я не уверен, что вот так вот можно реактивный самолет, созданный для полетов на определенные дальности, на определенных высотах, скоростях - взять и переделать в турбопроп, который будет столь же успешен и конкурентоспособен в своем сегменте (а в нашем случае - даже более успешен, потому что в своей нише нынешний АН-148 не продается).
Тут ведь все должно быть другое, начиная с крыла и заканчивая шасси.
Это будет просто другой самолет.
Полностью. Или получится неудачный палиатив.
ЗЫ Да я знаю про До-328 но в том-то и дело, что это скорее исключение. К тому же со своими особенностями.
Да и вообще, если и делать региональный самолет под винтовентиляторный и турбовентиляторный двигатель на выбор (хотя спорное занятие), то начнем с того, что крыло там всяко прямое должно быть. Исходя из соображений практичности и здравого смысла (если, конечно, не хотим слепить очередной "самый быстрый в мире").
BAe 146 еще под турбопроп изначально затачивался. концепция ан-140 - дешевый неприхотливый себя не оправдала, надо признать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.