Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. только у военных он может быть востребован.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:39 antidoteNG пишет:
концепция ан-140 - дешевый неприхотливый себя не оправдала, надо признать.
**********************************************************************************************
При чем тут концепция? Нормальной серии нет. Ложка, как известно, дорога к обеду. И если ее вовремя не подают, то приходится пользоваться китайскими палочками. Хоть нашему человеку это и неудобно...

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
При чем тут концепция? Нормальной серии нет. Ложка, как известно, дорога к обеду.
***********
Так вот он, обед. Ан-24 списываются. Массово. И на замену прут гораздо более дорогие (!) ATR. "Серия" в РФ началась с 2005 года, в Украине - ещё раньше. Ан-140 "серийно" строится на 3 (трёх!) заводах. А серии нет. Действительно: "При чем тут концепция?"...

28.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- При чем тут концепция? Нормальной серии нет.
= Серия" в РФ началась с 2005 года, в Украине - ещё раньше. Ан-140 "серийно" строится на 3 (трёх!) заводах. А серии нет.
Пётр, так что сказать то хотели?

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, намекает на вину Украины в том, что Самара так и не вошла в ОАК? ;))

28.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть, намекает на вину Украины в том, что Самара так и не вошла в ОАК? ;))

ну так раскройте глаза всем. неужто академик лично оснастку и под ан140 попилил? в чем проблема то его производить? ан148 на украине не производят изза индийского заказа на ан32. а ан140?

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мюща, вы ветки последнее время уже вообще не различаете? :(((

Где харьковские Ан-140, а где "суперджеты" комсомольские...

28.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Слоник не я начал. а так как вы в этой начатой ан140 вс ан24 дискуссии с удовольствием приняли участие, то вас это не смущало?

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, вьюноша. Шагайте дальше самообразовываться.

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 serg1963 пишет:
Пётр, так что сказать то хотели?
***********
Только то, что раз этот самолёт не могут строить нормально - значит что-то не так именно с самолётом. Тем более, что зафиксировано аж 3 попытки построить серию на 3(!) различных заводах в 3(!) разных странах. Назовите хоть один современный турбопроп, который может похвастать таким размахом, кроме Ан-140! А вот подиж ты - оказывается, кому-то ложку к обеду не подали...

19:14 Jumbo пишет:
Может быть, намекает на вину Украины в том, что Самара так и не вошла в ОАК? ;))
*************
САЗ - всего один из трёх заводов, строящих Ан-140. И похоже единственный, имеющий сегодня хоть какой-то твёрдый заказ. При чём тут ОАК? Вы лучше с историей с Азалом разберитесь.

28.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а есть у кого-нибудь аккаунт на russianplanes.net?
если есть, попросите пожалуйста модераторов поправить ссылку на "обсуждение" по Азалу:
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
сместилось на одну страницу, правильно так: http://www.aviaport.ru/conferences/18979/76.html
или просто на сообщение лейтенанта.

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Вы также, как и "аскер" мюша, считаете более уместным обсуждать вопросы всех-всех аспектов программы Ан-140 в ветке про комсомольские "суперджеты"? Ничего не скажешь, оригинальный способ наведения порядка. :(((

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Jumbo пишет:
Пётр,
Вы также, как и "аскер" мюша, считаете более уместным обсуждать вопросы всех-всех аспектов программы Ан-140 в ветке про комсомольские "суперджеты"? Ничего не скажешь, оригинальный способ наведения порядка. :(((
************
Про наведение порядка - это не ко мне, а к админу. Я всего лишь отвечаю на воросы свидомитов, заданные тут. Хотя не могу с Вами не согласиться - обсуждать Ан-140 уместнее в посвещённой ему ветке.

28.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Насколько могу судить, текущий "наброс на вентиляторъ" (tm) по Ан-140 и Ан-24 сделан ктюхом и f4f2. Традиционный набор провокаторов, при этом, что характерно, ни тот, ни другой в "свідомитах" ранее не числились. Зачем же дальше подливаете масла в огонь? :((


28.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

м-да... смешались в кучу, кони, люди...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.