Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Как наши "якутяне" поживают, есть информация?
Как наши "якутяне" поживают, есть информация?
Информации нет, есть предположения. Тепло там, наверное ждут мороз.
если честно, не узнавал... забот и без "низких температур" хватает... Вот, как-то никто не комментирует новое назначение на ВАСО... А оно напрямую связывается с увеличением серии, в том числе и ССЖ... Хотя, лично у меня, скептическое отношение к происходящему... На моей памяти (а это уже не первый подобный случай) подобные назначения не приносили успеха... скорее наоборот...
Сергей!
1. Начиная с какого борта пойдет обновленное крыло? Заморозка серии?
2. Судя по фотографиям 89007 идет уже с "модернизированным" килем?
Алекс, я не очень понимаю, что Вы вкладываете в понятие "обновленное крыло"... С 95022 попытались привести в порядок кабельную сеть и внедрить все изменения к "типовой"... Все предыдущие самолеты будут дорабатывать... Какие изменения потянет ЛР посмотрим...
Сергей
Правильнее будет "усиленное" для 95В
Вот, как-то никто не комментирует новое назначение на ВАСО... А оно напрямую связывается с увеличением серии, в том числе и ССЖ... Хотя, лично у меня, скептическое отношение к происходящему...
===
Никто не комментирует, а Иванов комментирует, он против, Иванову из Комсомольска виднее, как на ВАСО в Воронеже следует выходить из кризиса
конечно виднее, чем Вам, это уж точно... В КМС уже были подобные назначения не так давно... Успех -нулевой... Может все дело в том, что на ВАСО хотят запустить линию сборки авто...
В КМС уже были подобные назначения не так давно
===
в каком смысле подобные назначения, и в чем должен был быть успех, назначенный должен был сказать рекс, пекс, фекс и мгновенно появлялся новый огромный ЦОС?
нет... все было гораздо проще... надо было всего-то организовать выделенную линию производства составных частей ССЖ на КнААПО... в заданных объемах на имеющихся площадях... Был такой же назначенец, из автопрома, который сказал "сделаю"... Пришлось уйти по собственному...
> Был такой же назначенец, из автопрома
а родная земля талантов не рожает или холодная москва не способна воспринять доводы разума?
07:38 Пётр пишет: "Я бы предпочёл развитие Ил-112 в пассажирский вариант" Однозначно Ил-114. Он уже даже сертифицирован с западными двигателями и авионикой. Даже если большинство российских АК выберут пратты, всё лучше, чем лицензионная сборка бомб/емб/атр. Нужно только перенести производство. Опять же на тот же самый ВАСО.
Иванов. А вас в руководителей почему не назначают? Вроде не первый год здесь матку правду порите. Просто интересно насколько продвинулись в служебной лестнице?
28.01.2012 SVB пишет:
Он уже даже сертифицирован с западными двигателями и авионикой.
+++
какое счастье! конечно надо собирать тогда, и именно на ВАСО!
А я от наличия должностей не страдаю и не страдал... Вы же меня назначили, если помнится, дворником на КнААПО... Где уж нам...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.