Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то ли дело Вы... на вещевом рынке в Сокраменто...

29.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:38 Пётр пишет: "Я бы предпочёл развитие Ил-112 в пассажирский вариант" Однозначно Ил-114. Он уже даже сертифицирован с западными двигателями и авионикой.



Тьфу, тьфу на вас. Не упоминайте здесь про сертификацию западную. Ан -148 не простит вам этого.

29.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG Идеально конечно полностью отечественный Ил-114.Но и с праттами-всё лучше, чем иностранный Ан-140 с тоже иностранными двигателями.

29.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Я в Сакраменто на рынке проповедую Сухого как лучшего в мире. Вы в Комсомольске проповедуете Сухого как худшего в мире. Вот и весь базар. И нефиг тут дергаться и возмущаться.

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто возмущается... по моему, так это Вы - господин проповедник Сухого... Может напомните, где я сказал, что ССЖ худший в мире? только конкретно... без бла-бла-бла...

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB, собирать надо лучшее, иностранный ан-140 с российской авионикой, кстати.
ktjyh Ftl, а в Сакраменто есть рынок? почем помидоры, например? ))

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так он тряпки приторговывает... сам же сказал...

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и чего мне возмущаться... я же дворник... мету себе потихонечку... окурки собираю... ничего не вижу, ничего не знаю... то ли дело Вы... Взгляд из-за океана он же дорогого стоит...

29.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сакраменто нет рынка в вашем понимании. Есть волмарт вместо него. Иванов. Если вы не сказали что ССЖ худший в мире, то скажите какой он.

29.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чувствуется, что Вы не местный... придется Вам перечитывать предыдущие 2400 страниц... Я по воскресеньям не подаю...

29.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Предыдущие страницы про бумажный самолет, низкие движки, и пр это для вас.

29.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и канадских сборщиков с обязательным знанием французского и, желательно, русского ))

29.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашим забугорным товарищам стоит посмотреть рисуночек, с которого начинался разговор про производство. И вот ведь отдельные менагеры планировали, что здесь будет выходить по 60 бортов в год, а то и больше.
У Михаила в первой строчке вложение
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=3

"Вы в Комсомольске проповедуете Сухого как худшего в мире."
Это какой же производственник будет хаять свою продукцию, наоборот он всегда будет возмущаться, что так мало производится, что не принимаются меры. которые лежат даже на поверхности для для повышения ритмичности выпуска продукции, что раздаются авансы неподкрепленные реальной работой. Это я понимаю.Все остальное домыслы.

Иванову.
Сергей,я давно хотел спросить. В ЦОСе есть специальный день(прмерно раз в два месяца) когда происходит цеховая перекатка бортов на новые рабочие места или это происходит по мере выполнения обьема операций на каждом отдельном месте?
Конечно, несколько смущает по технологичности переход с первой платформы на вторую.

29.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2012 Jumbo пишет:
Пётр,
Насколько могу судить, текущий "наброс на вентиляторъ" (tm) по Ан-140 и Ан-24 сделан ктюхом и f4f2. Традиционный набор провокаторов, при этом, что характерно, ни тот, ни другой в "свідомитах" ранее не числились. Зачем же дальше подливаете масла в огонь? :((
************
А это что:
28.01.2012 serg1963 пишет:
= Серия" в РФ началась с 2005 года, в Украине - ещё раньше. Ан-140 "серийно" строится на 3 (трёх!) заводах. А серии нет.
Пётр, так что сказать то хотели?
****************
Так что спрашивали - отвечаем.

28.01.2012 SVB пишет:
Однозначно Ил-114. Он уже даже сертифицирован с западными двигателями и авионикой. Даже если большинство российских АК выберут пратты, всё лучше, чем лицензионная сборка бомб/емб/атр. Нужно только перенести производство. Опять же на тот же самый ВАСО.
****************
Можно и так. Только тут именно что перетаскивать производство придётся, а в нынешних условиях РФ, в отличие от 40-х годов прошлого века, этот номер не прокатывает, см. пример Ту-334.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, продолжаете Пётр забалтывать околоавиационными волнами реальные "суперджетовские" вопросы. :(((

Вон, например, возврат из Будапешта был - что там с причиной известно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.