Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

датчик скв сработал.

29.01.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нужно только перенести производство"

Всего-то делов...
Господа, про переносы производства в постсоветских условиях придется забыть, потому что с рыночной экономикой это не имеет ничего общего. Это требует таких затрат, что любой проект никогда не станет прибыльным. И тот факт, что для Ан-140 чуть ли не под каждый заказ строят новый завод, говорит о полной экономической и управленческой безграмотности руководства Антонова. Даже если этот завод позволит в интересах какого-то заказчика построить десяток-другой машин, то что дальше делать с заводом? Неужели они ничего не знают о понятиях "точка безубыточности", "рентабельность" и пр.? Из всех затрат на проект затраты на подготовку производства составляют бОльшую часть. А теперь если эти затраты еще раз повторить, то точка безубыточности улетает в дальние дали. Хотя, Антонов - это ГП, о чем это я?

Во всем нормальном мире новые сборочные линии строятся только при достижении предела (условного, потому что непрерывное совершенствование всегда имеет место) производительности имеющейся линии.
Да и можно переносить на другое место отдельные этапы сборки, например, монтаж интерьера.
Печально, что именно Антонов в советские времена первым стал широко использовать кооперацию - когда запускали Руслан. Там это было связано с тем, что в одиночку машину бы не потянул ни один завод, но смысл тот же.
А типичный совковый подход - предприятия замкнутого цикла. Есть расчетная производительность завода, и если потребное количество машин больше - нужно запускать машину на еще одном заводе. Предельно просто и неэкономично. И у многих нынешних менеджеров советской закалки остались старые замашки - давайте перенесем производство, давайте на втором заводе производить, и т.п. Вместо того, чтобы налаживать производственный процесс у себя дома. Это всегда будет дешевле, если даже тащить специалистов из других стран.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюща,
разве в СКВ уже есть датчик, который отвечает за разгерметизацию?
Всегда считал, что это епархия другой системы - САРД.


PS. 2Орешенко: Иран хотел именно завод. Иран завод получил. Какие претензии? А вообще-то про Ан-140 есть своя ветка, тут то чего мусорить?

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, никакой реальной разгерметизации не было. Была ложная информация о снижении давления. Сейчас разбираются, в чем проблема - в датчиках или ПО.
К чему этот наброс? Решили потроллить?

29.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Jumbo пишет:
Вон, например, возврат из Будапешта был - что там с причиной известно?
*********
Мне нет, по крайней мере пока. Может чего и прояснится на неделе, но не факт.

16:56 Орешенко Павел пишет:
И тот факт, что для Ан-140 чуть ли не под каждый заказ строят новый завод, говорит о полной экономической и управленческой безграмотности руководства Антонова. Даже если этот завод позволит в интересах какого-то заказчика построить десяток-другой машин, то что дальше делать с заводом? Неужели они ничего не знают о понятиях "точка безубыточности", "рентабельность" и пр.? Из всех затрат на проект затраты на подготовку производства составляют бОльшую часть.
***********
А вот на эту проблему принятая у антоновцев схема позволяет плевать с высокой горы. Поставщик железяк, ака ХАЗ, осваивал Ан-140 ещё до вхождения в структуру КБ. Нак местах освоение сборки идёт на деньги <del>лоха</del> покупателя (см. пример сборки Ан-148 на ВАСО), так что вопрос о безубыточности для КБ не стоит в принципе - хоть под каждый новый борт по заводу стройте. Вот только <del>лохов</del> покупателей по такой схеме всё меньше и меньше, но это уже отдельный разговор.

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,

Интересуюсь немного.
Например, возникшие относительно недавно на ССЖ проблемы с обогревом дверей-люков могут означать действительно повышенные утечки из гермокабины.

29.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тут уже отпраздновали рекорд по месячному налету SSJ?

29.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблем с дверями у ССЖ не было (в отличие от Антона). Люки - да, примерзают пока. Как, впрочем, и у Эмбраеров, и у Бомбардье...
Плохо? Да.
Но Вы же не хотите сказать, что у всех 4-х типов проблемы с герметичностью кабины? ;)

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,

Не надо мне приписывать лишнего. Я лишь отписал, что проблемы с обмерзанием люков (спасибо за уточнение) МОГУТ быть связаны с повышенными утечками.

Так это или нет - надо смотреть бортовой регистратор - по идее, высота в кабине и дельта-Р должны регистрироваться.

Опять же, повышенные утечки еще не обязательно автоматом означают срабатывание сигнализации. Возможно, еще какой-то фактор(ы) накладывается.

29.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Люки - да, примерзают пока. Как, впрочем, и у Эмбраеров, и у Бомбардье..

там вроде примерзали только передние люки, которыми редко пользуются.

29.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 Jumbo пишет:
Не надо мне приписывать лишнего. Я лишь отписал, что проблемы с обмерзанием люков (спасибо за уточнение) МОГУТ быть связаны с повышенными утечками.
Так это или нет - надо смотреть бортовой регистратор - по идее, высота в кабине и дельта-Р должны регистрироваться.
***********
Глупости пишете. Дельта П мало что даст. А вот расход на отбор - таки может. Но опять же, толкьо в сравнении с тем, "как должно быть" и желательно с учётом степени открытости клапана (клапанов) САРД, которая не пишется с вероятностью 99,9%

29.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Почему глупости?
Дельта Р (+ высота в кабине) - позволяют охарактеризовать ситуацию в гермокабине (читай утечки). Система там цифровая, в отличие от аналоговых "гулять" не должна.

А дальше, конечно вы правы, надо смотреть отборы и затем решать задачку про бассейн: сколько вливается, сколько выливается.

29.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Марины Лысцевой прекрасный фоторепортаж про Суперджет в Бахрейне. Всем рекомендую посмотреть.
http://fotografersha.livejournal.com/204898.html#comments

29.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 ktjyh Ftl

У Марины Лысцевой прекрасный фоторепортаж про Суперджет в Бахрейне. Всем рекомендую посмотреть.
_________________
фото 17. Генеральный директор "Бахрейн Эйр" тоже заинтересован в Суперджете (стильный оранжевый галстук)
фото 18. Генеральный директор "Бахрейн Эйр" (сзади) с тихой ненавистью смотрит на пресс-службу ГСС, которая затащила его на борт...

29.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/204898.html#comments
===========
мордатый, это, наверное, нулевой, а второй (с хитрым прищуром) это лоханка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.