Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Ты это, давай завязывай сегодня. А то чертики с белочками начнут мерещаться вместо лоханки с нулевым.

30.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
фото 17. Генеральный директор "Бахрейн Эйр" тоже заинтересован в Суперджете (стильный оранжевый галстук)
фото 18. Генеральный директор "Бахрейн Эйр" (сзади) с тихой ненавистью смотрит на пресс-службу ГСС, которая затащила его на борт...


Радист, ты, видно, ещё не протрезвел! Ты гендиректора БахрейнЭйра с армянином попутал! ;D
Гендиректор - рыжий, лысоватый. Ирландец, скорее всего...

ktjyh Ftl, спасибо - отличные фотки!! И девочка - умничка! Учитесь, мужики... ;)

30.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше местная клака дружно восхищалась количеством подписанных бумажных самолетов на выставках, а теперь просто пускает пузыри радости от самого факта, что в какую-то ближневосточную дыру самолет прилетел! Шой-то в ентот раз без особливых победных реляций про кузькину мать всем и вся, разве что был замечен некий заблудший ирландец которому сразу "навесили серьезный интерес" .... К чему бы это? :-)

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем победные реляции если его и так продали столько, что производство на 5 лет вперед занято? а если и будут производить по 15 штук в год, так на все десять.

> количеством подписанных бумажных самолетов на выставках

там 170 в аудированном годовом отчете акционерного общества. знаешь что такое отчет годовой и что такое аудит, специалист? знаешь чем треп в газете отличается от аудированного годового отчета?

30.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 musha пишет:
А зачем победные реляции если его и так продали столько, что производство на 5 лет вперед занято? а если и будут производить по 15 штук в год, так на все десять.
===================
абсолютно верно, будем работать на обмен и починку, первые борта уже наработали 2 000 часов, самое время менять на новые, а завод занять тем, что дорабатывать старые, как доработают старые, как раз придет время менять следующие на новые, вот так и будет происходить круговорот ССЖ в природе "вышел с завода, полетал немного- вернулся на завод". Ну и единичка, которую уже растащили на ремкомплекты, показатель - мобильный склад у забора...

30.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, Радист, видимо ответчик тоже перетащили.
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89001

30.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё так, как и должно быть - существо скулит, а в Комсомольске идёт сборка Суперджетов.

30.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, годовые отчеты для акционеров не имеют никакого отношения к эксплуатационной надежности и ресурсам.
А Радист прав - скоро пора вертать все ранние самолетки взад - сиречь к производителю, взад в тайгу.
И не забываем, что -LR все никак не появится в железе, не говоря уже о статике .... А значит планов громадья про 18-20 самолеток в этом году - это полная профанация или "за все платит Путин".
Впрочем если платит, то можно каждые 2 года менять самолеты.
В общем Супер-круговорот супер-самолетов в России. :-))
А Максимка наверное сейчас бегает на якутском морозе протечки затыкает. Самое веселье!

30.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, ВТБ (не ГСС) поменяет Аэрофлоту, но ГСС это безралично. Даже лучше - значит ВТБ купит еще.
Собственник - ВТБ. Куда-нибудь пристроят. И сдается мне это будет легче, чем ИФК пристроить свои Тушки, Илы и АНы.

30.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Фадеев Алексей:
Алекс, ВТБ (не ГСС) поменяет Аэрофлоту, но ГСС это безралично. Даже лучше - значит ВТБ купит еще.
Собственник - ВТБ. Куда-нибудь пристроят. И сдается мне это будет легче, чем ИФК пристроить свои Тушки, Илы и АНы.
=============
Алексей, вы действительно не понимаете о чем я или старательно делаете вид? "но ГСС это безралично" - когда "Аэрофлот" и армяне начнут возвращать свои самолеты назад, ГСС это не безразлично, ибо придется найти под них площади в цехах, оторвать людей от сборки новых, потратить время на доработки, перекроить производственные графики, опять покрасить, облетать и это не один борт и не два, вот такое "но ГСС это безралично"...

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев, а сколько иушек илов и Анов у ИФК стоят??? Желательно по типам...

30.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы исходите из предпосылки, что меняют потому что не менять нельзя ("крылья отвалятся" и прочие бредни).
Я исхожу из того, что меняют из-за блажи Аэрофлота ("третий туалет и четвертая кухня").
Иванчин - нужна точная статистика - просите у ИФК. А так гугль в помощь - Домодедовские авиалинии, КрасЭйр.
Часть пристроили конечно. Что в Редвингс, что в Россию. Но не все.

30.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей
= Я исхожу из того, что меняют из-за блажи Аэрофлота ("третий туалет и четвертая кухня").
Если не ошибаюсь, лично Вас просил перечитать интервью Багдасарова.

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Фадеев Алексей пишет
Алекс, ВТБ (не ГСС) поменяет Аэрофлоту, но ГСС это безралично. Даже лучше - значит ВТБ купит еще.
Собственник - ВТБ. Куда-нибудь пристроят. И сдается мне это будет легче, чем ИФК пристроить свои Тушки, Илы и АНы.

****************

Фадеев Алексей пишет:
нужна точная статистика - просите у ИФК. А так гугль в помощь - Домодедовские авиалинии, КрасЭйр.
Часть пристроили конечно. Что в Редвингс, что в Россию. Но не все.
************

Что подтверждает, что Фадеев не владея никакой информацией делает банальный наброс г**на на вентиялтор или попросту врет...

30.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Радист Бортовой пишет:
15:46 Фадеев Алексей:
Алекс, ВТБ (не ГСС) поменяет Аэрофлоту, но ГСС это безралично. Даже лучше - значит ВТБ купит еще.
Собственник - ВТБ. Куда-нибудь пристроят. И сдается мне это будет легче, чем ИФК пристроить свои Тушки, Илы и АНы.
=============
Алексей, вы действительно не понимаете о чем я или старательно делаете вид? "но ГСС это безралично" - когда "Аэрофлот" и армяне начнут возвращать свои самолеты назад, ГСС это не безразлично, ибо придется найти под них площади в цехах, оторвать людей от сборки новых, потратить время на доработки, перекроить производственные графики, опять покрасить, облетать и это не один борт и не два, вот такое "но ГСС это безралично"...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Радист, не надо переворачивать всё с ног на голову. Это именно ваш протеже пришлось отставлять от эксплуатации и отправлять на завод-изготовитель, где несколько месяцев рабочие, матерясь и проклиная ридну мати Украину, устраняли целый ворох недостатков и недоделок. При этом неминуемо пришлось найти площади в цехах, оторвать людей от сборки новых, потратить время на доработки, перекроить производственные графики и т.д. В это самое время "антоновцы" и их форумные хомячки курили бамбук и делали вид, что ничего абсолютно не происходит, а всё происходящее - блажь ГТК.
Как было сказано выше, самолёты, летающие под флагом "Аэрофлота" принадлежат лизинговой компании. Ей же и будут переданы для обмена, если таковой потребуется. Во всяком случае в производственной программе ГСС на ближайшие два года такие самолёты не значатся. Но так или иначе проблема пристраивания "безхозных" и "недоделанных" самолётов является головной болью лизинговой компании, которая на данный момент полностью решена, буквально полгода назад в рамках МАКС-2011. Ни от кого не скрывалось, что киргизы будут получать свои борта на вторичном рынке после вывода из эксплуатации из "Аэрофлота". Это только для вас тайна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.