Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само собой, ведь очень нужные и востребованные Ил-96 и Ту-204 не могут стоять у забора.
Это противоречит "реальности" в головах некоторых хомячков.

Осенью 2008 года лизинговая корпорация ИФК изъяла два Ил-96-300 у Красноярских авиалиний в связи с неплатёжеспособностью компании. В настоящее время самолёты находятся на хранении. В истории российской авиации это был первый случай, когда у авиакомпании «отобрали» самолёты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-96-400


30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
Да-да, Радист, видимо ответчик тоже перетащили.
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89001
***********

да да, сделав 28-го прейсы на челябинск и астраэхань, 89001 больше не летала... ну и позвлю себе отчет о сегоднешней работе ССЖ...

Минск ушел на А321, Анапа задержана на 3,5 часа

matroskin
Местный

Адрес: Кольчугино Влад. обл.
Сообщений: 732 Цитата: Сообщение от matroskin
снегопад в Анапе. Иначе борт давно бы подменили.
таки подменили всё же...уйдёт 320-ый с задержкой в 5 часов

732-ой застрял до 21-00 в Астрахани...в результате 709-ым уйдёт 320-ый.

p.s. Не день Бэкхэма сегодня.

vergas
Новичок

Сообщений: 8 725 до Волгограда задержан до вечернего рейса, пойдет А321

30.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Hellrizer пишет:
Ни от кого не скрывалось, что киргизы будут получать свои борта на вторичном рынке после вывода из эксплуатации из "Аэрофлота". Это только для вас тайна.
================
это будет такая форма благотворительности? В СНГ дела, чем в Киргизии хуже только в Таджикистане, и то не факт. Если благополучная, в общем-то Армения в какие-то непонятные игры со своими бортами играет и то платит, то не платит, и забирать свои борта не спешит, я посмотрю на киргизов, для которых Манас и гастарбайтеры - главные средства существования, уж простят меня киргизы ,если таковые здесь есть... С доработками, покраской, трудозатратами и пр ССЖ уже под 40 млн потянет ,продадут за 8, кажись, отличная арифметика получается...

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет
амо собой, ведь очень нужные и востребованные Ил-96 и Ту-204 не могут стоять у забора.
Это противоречит "реальности" в головах некоторых хомячков.

Осенью 2008 года лизинговая корпорация ИФК изъяла два Ил-96-300 у Красноярских авиалиний в связи с неплатёжеспособностью компании. В настоящее время самолёты находятся на хранении. В истории российской авиации это был первый случай, когда у авиакомпании «отобрали» самолёты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-96-400
*********

Вам напомнить сколько боингов, осенью 2008 года стало не нужны для эйрюнион??? Да и вас спрашвали не про 2008год, а про то сколько и какие Илы, Тушки и Аны сейчас стоят не востребоанные у ИФК???

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> годовые отчеты для акционеров не имеют никакого отношения к эксплуатационной надежности и ресурсам.

зато они дают понимание чем ближайшие 5 лет будет занят серийный завод.

> ГСС это не безразлично, ибо придется найти под них площади в цехах, оторвать людей от сборки новых

первая тяжелая форма - 7500 часов. до этого никаких заводов.

> в общем-то Армения в какие-то непонятные игры со своими бортами играет и то платит, то не платит, и забирать свои борта не спешит

они и с аирбасом и с боингом в такие же игры играют, парк у них меняется как калейдоскоп. да и игры ничем особо не отличаются от полета например, который не платит за 148 или гтк, который "забирает" очередной уже год. трудности финансовые есть у многих.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Фадеев Алексей пишет:
Да-да, Радист, видимо ответчик тоже перетащили.
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89001
***********

да да, сделав 28-го прейсы на челябинск и астраэхань, 89001 больше не летала... ну и позвлю себе отчет о сегоднешней работе ССЖ...

Минск ушел на А321, Анапа задержана на 3,5 часа

matroskin
Местный

Адрес: Кольчугино Влад. обл.
Сообщений: 732 Цитата: Сообщение от matroskin
снегопад в Анапе. Иначе борт давно бы подменили.
+++
а при чем тут снегопад?

30.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а при чем тут снегопад?

есть версия интернет специалистов что пилотам допусков не хватает на плохую погоду. вообще у афл стабильно летают 3 борта, 2 стоят. причем они постоянно динамически меняются.

30.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при том, антидот, что планирующийся в Анапу 320-ый также отменили. Рейс перенесли на завтра.

С VOG та же песня. Метеоусловия.

30.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 UR740XX пишет:
БАХРЕЙН И СУ-100 ДАЕМ 1000%%%% ....ТАМ не забыли наглось Убийства ЧЕЧЕНА "МУСУЛЬМАНИНА" СВР ! ТАМ знают что Сухой ...Самолеты что убилвали ..М.сульман в Афганистан-Чечня и НАГОР КАРАБАХ БАКУ АРМИЯ !
***************
Прелесть то какая! Интересно, а про участие Украины в войне против Ирака на стороне США во время нынешней оккупации там помнят?

15:52 Иванчин Владимир пишет:
2Фадеев, а сколько иушек илов и Анов у ИФК стоят??? Желательно по типам...
***********
Владимир, что с Вашей памятью?
Идёте сюда:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_2.html
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_1.html
И смотрите строчки с надписью "доступен". Картина, справедливости ради, далеко не полная - по Анам там тишина, да и не все проекты, в которых ИФК задействована учтены (нет там зависших недопеределанных 64014 и 015 да и ещё кое-чего из старых тамагочиков), но тем не менее.

17:07 Радист Бортовой пишет:
Если благополучная, в общем-то Армения в какие-то непонятные игры со своими бортами играет и то платит, то не платит,
***********
Вы готовы привести какие-то данные про то, что Армавиа не платит за поставленный борт, или так, позвездеть, а вдруг прокатит?

17:08 Иванчин Владимир пишет:
Вам напомнить сколько боингов, осенью 2008 года стало не нужны для эйрюнион???
**********
А напомните, Владимир. Сколько Боингов в возрасте моложе 10 лет стало "не нужными"? Я знаю один. Который к тому времени без моторов стоял. Что поделать, RB211 сняты с производства. Может Вы расскжете больше?

30.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, хватит меня цитировать.

30.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не сезон ведь. вон у России и боинги и А320 "бетон давят"

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вообще у афл стабильно летают 3 борта, 2 стоят. причем они постоянно динамически меняются.
*********

особенно в этом были замеченны 89001 и 89005....

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И смотрите строчки с надписью "доступен". Картина, справедливости ради, далеко не полная - по Анам там тишина, да и не все проекты, в которых ИФК задействована учтены (нет там зависших недопеределанных 64014 и 015 да и ещё кое-чего из старых тамагочиков), но тем не менее.
***********

Во-первых, вопрос адресовался не Вам, эти ссылки смотрел, специально. Во-вторых, 64014 и 64015 не являются собственностью ИФК...

30.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а что, 89005 уже принят Аэрофлотом?
Вы просто кладезь новостей!

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, по привычки написал, имел ввиду 89007...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.